1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Обладая богатым опытом в организации интеллектуальных игр и корпоративов, мы предлагаем корпоративным заказчикам проведение для их сотрудников тренинга в форме командной интеллектуальной игры. Тематика игры адаптируется под специфику бизнеса и интересы Заказчика.
Цели тренинга:
- развить умение генерировать идеи, оценивать ситуации с разных точек зрения, принимать решения,
- развить навыки работы в команде, лидерские качества
- сплотить сотрудников крупных компаний, командообразование
- быстро адаптировать новых сотрудников, сплотить проектную команду и просто весело провести время
Форма проведения: на вопросы ведущего одновременно отвечает несколько команд, побеждает та, которая даст больше правильных ответов
16+
................................
Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.
По профессии — математик, маркетолог.
Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.
Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.
Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.