Получил образование на экономическом факультете Московского института электронной техники по специальности «Маркетинг». Также окончил аспирантуру экономического факультета кафедры маркетинга МГИЭТ (ТУ). Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и управления проектами ИнЭУП МИЭТ (ТУ), преподаватель прикладных маркетинговых дисциплин, а также программ MBA в ГУ ВШЭ, РГГУ, РУДН, Институте нефтегазового бизнеса
Свою карьеру он начал в 1996 году в отделе по работе с клиентами Media Arts Group, в 2002 году вместе с М.Н. Дымшицем создал консалтинговую компанию «Дымшиц и партнеры», в которой оставался партнером и исполнительным директором на протяжении восьми лет.
С февраля 2011 года – вице-президент по маркетингу ООО «Росгосстрах» - лидера российского страхового рынка.
Автор нескольких десятков публикаций по теме маркетинг.
Женат, воспитывает двух сыновей.