Философия "Кайдзен" в ресторанном бизнесе
Ваш интеллектуальный досуг
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
×
Философия "Кайдзен" в ресторанном бизнесе
Семинар для тех, кто хочет не унывать в кризисный год, а обойти конкурентов и забрать их клиентов себесмотреть >>
уточняется

Я занимаюсь внедрением непрерывного совершенствования с 2001 года, после того, как я впервые познакомилась с этой теорией у мирового гуру Милтона Гаррета, ученика Эдварда Деминга. По этой системе работает компания «Тойота», именно kaizen помогает японцам долгие годы оставаться на лидирующих позициях в своем сегменте рынка. Я хочу, чтобы российские предприниматели поняли, что это философия не только для крупных корпораций, а для любой компании даже из 1 человека и она не требует серьезных инвестиций.

Кому будет полезен этот семинар: 

- Тому, кто хочет не унывать в кризисный год, а обойти конкурентов и забрать их клиентов себе;

- Тому, кого не устраивает нынешнее состояние дел предприятия;

- Тому, кто ищет новые идеи развития бизнеса или его кардинального преобразования;

- Тому, кто считает прибыль предприятия недостаточной и хочет ее увеличить;

- Тому, кто давно мечтал сделать шаг в новом направлении, но не знал, как.

Что поможет сделать этот семинар:

- Провести исследования и диагностику работы своего предприятия и найти точки роста;

- Построить план действий по внедрению изменений на своем предприятии;

- Внедрить философию кайдзен в предприятии. 

Программа семинара:

- Способы, методы, инструменты, показатели диагностики работы своего предприятии;

- Система непрерывного совершенствования, философия КАЙДЗЕН в предприятии;

- Система мотивации персонала и система KPI;

- Мало затратные способы продвижения предприятия.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/kulakova_kaidzen/

16+

................................

Автор и ведущий

Наталья Кулакова

Консультант рынка HoReCa, бизнес тренер, специалист по открытию и ребрендигу предприятий питания, бизнес-коуч.


Эксперт ресторанного бизнеса, профессиональный бизнес-тренер, специалист по открытию и ребрендигу предприятий питания, магазинов, отелей. Профессионал, обладающий 15-и летним практическим опытом в индустрии общественного питания в РФ и странах СНГ.


Окончила Красноярскую государственную технологическую академию. Получила дополнительное образование по специальности «Технолог предприятий общественного питания». Дипломированный Бизнес-тренер. Является учеником и последователем Милтона Гаррета (лектор №1 США, член всемирного совета по качеству, обладатель медали за заслуги перед человечеством, советник президента США по делам малого и среднего бизнеса). Более 15-ти лет успешно разрабатывает и реализует на отечественном HoReCa—рынке концепции непрерывного совершенствования, ситуационного лидерства, легендарного сервиса, мировые бизнес стратегии «Кайдзен», «Стратегию Голубого Океана».


Эксперт по выбору помещения для предприятия питания, разработке концепции и расчету бизнес-плана. Открыла 10 успешных работающих заведений, разработала 26 концептуальных идей новых ресторанов, осуществила 30 диагностик с целью повышения эффективности действующих ресторанов, провела более 50 семинаров-практикумов, обучила более 3 500 рестораторов по всей России и в странах СНГ.


Спикер и ведущая открытых тренингов и мероприятий на международных и региональных выставках и проектах в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане.
Автор статей и публикаций на актуальные для ресторатов и отельеров темы в ведущих изданиях страны.


1997-2001 – FMCG,ООО «Аведэкс», торговый представитель – региональный представитель – начальник отдела продаж - коммерческий директор, г.Красноярск


2002 – проектный менеджер, ООО «Континент», мясокомбинат, построение системы оптовых и розничных продаж, г.Красноярск


2003-2007 – исполнительный, генеральный директор и совладелец проекта в издательском холдинге ПЕРВАЯ ПОЛОСА, г.Красноярск


2008 – антикризисный управляющий издательского дома «Русская Азия», г. Новосибирск


2009 - 2011 открытие собственного Агентства Коммуникаций «Апельсин» (одно из направлений – консалтинг для бизнеса). Антикризисный GR ООО «РАТМ-холдинг». Реструктуризация типографии «ДЕАЛ». Антикризисное управление рестораном «Экспедиция. Северная кухня». Открытие и вывод в «0» филиала ГК КЛЕН (оборудование, посуда, инвентарь, мебель), г.Новосибирск


2012 – директор обучающего центра Startmart, тренер и бизнес-консультант, г.Москва.


2015 - Руководитель Школы Бизнеса Натальи Кулаковой.

Ждем вас 19.05.2024
уточняется
воскресенье 21:10–00:10
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми