Корпоративная культура - миф или то, что помогает или мешает достичь стратегии компании?
Нет компаний с одинаковыми корпоративными культурами, у каждой компании она своя. Корпоративную культуру нельзя создать, если ваша компания существует - значит она уже есть, ее можно или усилить, понимая какие у нее составляющие, или отпустить на самотек.
На мастер-классе мы поговорим о том, что такое корпоративная культура. Так же изучим все составляющие корпоративной культуры: идеология бизнеса, коммуникации, работа с изменениями в компании, softskills сотрудников, корпоративный стиль сотрудников и помещений, мероприятия.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/karmak_business_culture/
16+
...................
Международный сертифицированный консультант по управлению изменениями со стажем более 15 лет.
Провела более 300 сессий и тренингов. Опыт работы с более чем 500 компаниями
Эксперт учебного центра «Сити-класс»
Член международной ассоциации фасилитаторов - the International Association of Facilitators (IAF)
Выступает в качестве спикера на конференциях, форумах в России и СНГ (более 200 выступлений)
Выступает в качестве эксперта на телевидении (ТВЦ, РОССИЯ 1, Первый канал, Страна ФМ, МИР и т.д.)
Образование:
Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис». «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке»
Институт международного права им. Грибоедова, юриспруденция
Северо-западная академия Государственной службы, специалист по связям с общественностью в коммерческих структурах
The London School of Public Relations
Московский Государственный институт Международных отношений, МИД России. (МГИМО) «Основы сравнительной политологии»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», «Управление поведением потребителей»
Британская высшая школа дизайна, «Бренд-менеджмент»
Государственный университет управления, «Управление малыми и инновационными предприятиями»
Московская школа управления «Сколково» программа «Образование будущего»
Сертифицированный специалист «Фасилитация для лидера», Self management & Facilitation Institute
Мастер визуализации: техники визуальной коммуникации в обучении и развитии, Insight Group
Сертифицированный специалист технологии «Problem Mapping». Диагностика проблем и поиск решений в организации (обучение у Eduardo Espinheira)
Училась у ведущих фасилитаторов и консультантов мира: Брайн Робертсон, Даг Киркпатрик, Майкл Вилкинсон, Билл Степлз, Лэрри Филбрук, Джейм Прист.
Обучение и стажировки в Америке, Японии, Германии, Франции, Норвегии, Польше, Финляндии, Швеции.
PR и эмоциональный маркетинг - те инструменты, которые работали и будут работать в век, когда реклама перестаёт работать. Эмоциональный маркетинг базируется на воздействие на людей с помощью чувств и через эмоции. PR помогает выделить нас среди конкурентов, так как это наши взаимоотношения с окружением, и только выстроив долгосрочные отношения со всеми целевыми аудиториями мы остаёмся в сердцах клиентов.