Борис Жалило. 12 векторов конкурентоспособности: от выживания к сильному бизнесу в новой реальности
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
Борис Жалило. 12 векторов конкурентоспособности: строим сильный бизнес
Похожие компании продают похожие товары и услуги по похожим ценам, используя похожие инструменты продвижения… И похоже это тупик. В новой реальности необходимы конкурентные преимущества...смотреть >>
Бизнес-отель "Бородино" / м.Красносельская / ул. Русаковская, дом 13, строение 5 / посмотреть на карте

Конкуренция становится жестче и изощренней. На растущем ненасыщенном рынке с небольшим количеством некрупных игроков можно было легко делать бизнес. Сегодня в большинстве отраслей рынок близок к насыщению, а в некоторых отраслях, особенно связанных с мировым экономическим кризисом, наблюдается спад. Конкурентов становится все больше, и большинство из них использует ценовую конкуренцию, снижая прибыльность, как бизнеса конкурентов, так и своего бизнеса. Руководителю компании очень важно ориентироваться в инструментах конкурирования не только для того, чтобы защититься, выжить, но и для того, чтобы уйти от ценовой конкуренции, повысить рентабельность своего бизнеса, сделать бизнес более устойчивым и стабильным как в краткосрочном плане, так и в долгосрочной перспективе. В конце концов – победить!

Авторский тренинг предлагает Вашему вниманию 3 авторские взрывные концепции (включая саму концепцию 12 векторов конкурентоспособности!), и целую серию практических инструментов, которые позволят их внедрить. Для того, чтобы концепции и инструментарий было легко и быстро внедрить в Вашем бизнесе, рекомендуем участие в тренинге как минимум 2-3 представителей команды топ-менеджмента, включая Генерального Руководителя.

В программе тренинга:

- Мышление победителя. Устранение зависимости мышления от конкурентов. Выбор: ведомый или ведущий. Уничтожение конкурента в голове и тренировка мышления победителя (альфа-мышление);

- Механизм принятия решения клиентом как основа для конкурентной стратегии бизнеса; 12 векторов конкуренции и конкурентоспособности. Основные направления развития витальности, жизнеспособности, устойчивости и конкурентоспособности бизнеса; Экспресс-анализ бизнесов участников;

- Ценовая конкурентоспособность: классический и многовекторный подходы. Анализ ценовой конкурентоспособности бизнеса и наличия предпосылок для победы по этим 5 векторам (способствует ли сочетание трех основных активов бизнеса этим векторам); Опасности и возможности ценовой конкуренции. Экономические и маркетинговые последствия снижения и повышения цены.

- 4 ценностных вектора конкурентоспособности. Содержание каждого из векторов. Экспресс-анализ конкурентоспособности по неценовым векторам. Формирование и использование предпосылок;

- 3 основных динамических вектора конкурентоспособности. Экспресс-анализ конкурентоспособности; Система жизнеобеспечения каждого вектора;

- Матрица для дополнительного анализа конкурентоспособности. Ключевые показатели (KPI) для мониторинга и развития конкурентоспособности по каждому из 12 векторов; Как развивать каждый из 12 векторов;

- Отличие краткосрочной и долгосрочной конкурентоспособности. Экспресс-анализ долгосрочной (стратегической) конкурентоспособности. Внутренние источники и внешние возможности, на которых можно строить конкурентные преимущества по векторам. Принципы выбора вектора/векторов для бизнеса;

- Копируемые и некопируемые преимущества. Как затруднить копирование преимуществ конкурентами. Возможности и угрозы копирования преимуществ конкурента. Конкурирование на одном поле и множестве полей. Выбор поля для конкурирования и для победы;

- Обсуждение возможностей повышения конкурентоспособности бизнесов участников по 12 векторам с учетом «новой реальности». Подведение итогов и завершение тренинга.

Стоимоть и виды пакетов участия

Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 788-88-69

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/jalilo_vectors/

16+

................................

Автор и ведущий

Борис Жалило

PhD, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.


Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах.


Специализация: удвоение прибыли и продаж. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.


Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.


Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.


Кандидат экономический наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России.


Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM.


Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».

Хороший продажник может продать все что угодно. У плохого продажника всегда кто-то виноват — товар, клиент, конкурент. А вообще хороший продажник продает не товар, а клиенту. Кроме этого, он должен всегда совершенствоваться, как хороший каратист, для которого черный пояс — не конец пути, а только начало.

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми