Цель семинара:
семинар разработан для тех, кто активно занимается продвижением своего онлайн-бизнеса. Будет полезен всем, кто ищет пути увеличения дохода, оптимизации стратегии продвижения бизнеса в интернете и аналитики.
Что вы узнаете:
• Как повысить доходность бизнеса в интернете?
• Из чего формируется эффективная стратегия продвижения?
• Как составить адекватный портрет своей целевой аудитории?
• Успешное позиционирование продукта, который мы продаем.
• Секреты продающего сайта и продающих страниц.
• Анализ результатов: что считаем и зачем?
Для кого предназначен семинар:
для владельцев интернет-магазинов, владельцев бизнеса, бренд-менеджеров, маркетологов, сотрудников рекламных агентств.
Факты о развитии интернет-бизнеса*:
• Интернет магазины Ozon.ru, Ютинет.Ру, Dostavka.ru подвели итоги своей работы за 6 месяцев 2011 г. По сравнению с аналогичным периодом 2010 г. оборот Ozon.ru вырос на 36% и составил 2,4 млрд. руб., оборот Ютинет.Ру вырос на 345% и составил 0,9 млрд. руб.
• Тройка самых покупаемых через интернет категорий товаров: бытовая техника и электроника (21%), книги (19%), одежда и обувь (18%). Новой тенденцией можно считать рост продаж не только одежды и обуви, но и косметики (парфюмерии), товаров для дома, детских товаров.
* по материалам статей Рунета.
Основные темы семинара:
- Стратегия получения прибыли в онлайне
- Тестирование рынка
- Особенности продающего сайта
- Стратегия в действии
- Стратегическая платформа вашего бренда и онлайн-бизнеса
- Считаем успешность: анализ бизнеса и результатов
16+
................................
Эксперт в области мобильных технологий, серийный предприниматель, участник жюри конкурсов посвященных развитию стратапов, автор многочисленных выступлений на тему мобильного маркетинга, креативный директор и совладелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB, основатель «Академии экспертов».
“Летит вверх, как ракета! Скорее, как Буран”, - так отзываются о Леониде клиенты его агентства. Свое второе имя Леонид получил, запустив digital-агентство Nordic Agency AB, работающее в Москве и Стокгольме. Сейчас агентство продолжает успешное сотрудничество со своими клиентами – крупнейшими компаниями и маркетинговыми агентствами. Среди клиентов агентства – Mitsubishi, Philips, MasterCard, Sony, Hello Kitty, Сноб.
До запуска своего бизнеса Леонид Бугаев успел поработать в Студии Артемия Лебедева, принять участие в создании нескольких стартапов. В 2005 году работал в группе компаний IMSG, которая первой среди маркетинговых компаний России вышла на IPO (London Stock Exchange).
Все эти годы Леонид продолжает заниматься инвестициями в жилую и коммерческую недвижимость и в сферу высоких технологий. Он является экспертом в области мобильных технологий, успешно сотрудничает с рядом инвестиционных фондов и стартап-инкубаторов (бизнес-инкубатор InCube при Академии Народного Хозяйства, инкубатор Высшей Школы Экономики, Startup Sauna Accelerator Helsinki), выступая на конференциях, телевидении и радио (Finam FM, Успех-ТВ, ТВ-канал Россия) конференциях Russian Internet Forum, Russian Internet Week, Mobile Developers Day, MdDay Одесса, IT-Jam, Mobility).
Леонид также является основателем Академии Экспертов, которая начала свою деятельность с серии обучающих программ, которые призваны улучшить отношение общества к специалистам в различных областях деятельности.
В рамках образовательных проектов Академии экспертов Леонид ведет телевизионную передачу «Мобильные бестселлеры» на канале Seopult.TV.
В 2012 году в издательстве Альпина Паблишер вышла книга Леонида Бугаева «Мобильный Маркетинг: как зарядить свой бизнес в мобильном мире».