Курс для организаторов, менеджеров и продюсеров независимых творческих инициатив и проектов, для руководителей некоммерческих организаций, ректоров и директоров образовательных учреждений, а также руководителей отделов развития, маркетинга и рекламы некоммерческих организаций, студентов и аспирантов гуманитарных ВУЗов.
Как найти того, кто хочет стать спонсором? Какие компании и фирмы к этому предрасположены? Где и как искать информацию о потенциальных спонсорах? Под какие идеи и проекты выделяют деньги? Как составить письмо к спонсору и вести переговоры? Как делать презентацию проекта для спонсора?
16+
......................
Главный редактор журнала «Арт-менеджер»; эксперт-консультант по культурной политике, социокультурному проектированию и фандрайзингу. Составитель и автор книг «Галерейный бизнес», «Продюсирование городов и культурный туризм», «Фестивальный менеджмент», «Музыкальное и театральное продюсирование», автор и ведущий телепрограммы «Арт-менеджер» на телеканале «PRODеньги» (Авторское телевидение — ATV). Провел огромное количество авторских семинаров и бизнес-мастерских по городам России и СНГ.
Человек-проект! Член Союза композиторов и магистр британского университета Роберта Гордона, Бабков в одиночку придумал и стал издавать уникальный журнал «АRT-менеджер». Рекомендуемый как «журнал для профессионалов», он стал ежеквартальной азбукой продюсирования культуры — того этапа творчества, на котором происходит встреча художника с современниками.
"Культура — такой же базовый ресурс постиндустриального общества, как нефть, газ, золото. Мы только начинаем осознавать, каким потенциалом обладаем, в то время как цивилизованные страны давно эксплуатируют свою культуру"