Эл Райс и Лора Райс
Ваш интеллектуальный досуг
февраль 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
×

Эл Райс и Лора Райс

Эл Райс:Правильно обращаться с потребителем – это уже второй шаг в программе маркетинга. А первый – это привлечение потребителя. Чтобы заполучить клиента, вы, как правило, должны отвоевать его у конкурента. И это гораздо более сложный этап, на котором использование стратегии позиционирования, ориентированной...

Эл Райс


Один из самых признанных в мире стратегов в области маркетинга, автор концепций «Позиционирование» и «Фокусировка», учитель Джека Траута.


В его "послужном списке" – книги «Маркетинговые войны», «Позиционирование: битва за умы» и др.


Его услугами пользуются крупнейшие корпорации Северной и Южной Америки, Японии, Китая, Гонконга и Южной Кореи, входящие в список «Fortune Global 500». Проще назвать тех гигантов мировой индустрии, с которыми он не работал, чем перечислять десятки крупнейших брендов, сотрудничавших с Райсом: Apple, Coca-Cola, BMW, Xerox, Procter&Gamble, Intel, IBM и т.д.


Лора Райс


Дочь и соавтор Эла Райса, одна из ведущих мировых бренд-стратегов, автор маркетинговых бестселлеров, президент агентства Ries & Ries со штаб-квартирой в Атланте (США).


Лора училась в Северо-Западном университете в городе Эванстоне, штат Иллинойс, куда поступила в 1993 году по окончании Северо-Западной школы ораторского искусства. После университета работала в рекламном агентстве TBWA в проектах для брендов Evian и Woolite.
В 1994 году Лора вместе со своим отцом Элом Райсом основала собственное агентство Ries & Ries. Вместе они консультировали крупнейшие мировые компании из списка Fortune 500.


За годы консалтинговой деятельности Лора нашла для своих клиентов сотни нестандартных путей, позволяющих донести позиционирование их брендов до сознания целевой аудитории. Именно такой прием как позиционирование, предложенный отцом Лоры – Элом Райсом (в соавторстве с Джеком Траутом) – еще в 1972 году, и сегодня позволяет пробиться брендам через «шум» миллионов рекламных сообщений и передать необходимое сообщение потребителю.

Эл Райс:

Правильно обращаться с потребителем – это уже второй шаг в программе маркетинга. А первый – это привлечение потребителя. Чтобы заполучить клиента, вы, как правило, должны отвоевать его у конкурента. И это гораздо более сложный этап, на котором использование стратегии позиционирования, ориентированной на конкурентоспособность, жизненно необходимо для создания определенного пула потребителей.

Отзывы о мастер-классах эксперта

Эл Райс и Лора Райс «Система Гвоздь&Молоток: строим прибыльный бренд!»
Обязательно пойду. Будет любопытно сравнить Райса с его бывшим партнером Траутом.
Сергей Пашков
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми