Как за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать его

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21222324
25
26
2728293031
123
4
56789
10
11
121314151617
18
19202122
23
24
25
2627282930
31
1
23
4
56
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1819
20
21
22
23
24
2526
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
04 июня
 / 19:00 - 22:00
 / 3 250 руб.

Как за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать его

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2019-06-04 19:00:002019-06-04 22:00:00Europe/MoscowКак за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать егоСовременная компания не может обойтись без собственного сайта Ссылка на событие: http://cityclass.ru/safran_two_days/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Михаил Сафранcityclass@cityclass.ru

Современная компания не может обойтись без собственного сайта, присутствия в социальных сетях и на иных платформах. Как самостоятельно создать полноценный сайт за один – два дня, как быстро запустить его, сделав «дружелюбным» для всех поисковых систем и начать взаимодействовать с аудиторией? Что могут принести социальные сети или бизнес-страницы поисковиков? Как максимально эффективно монетизировать обращения клиентов? На все эти вопросы мы ответим в рамках этого мастер класса.

Чему мы научимся на этом мастер-классе?

  • Создавать лендинги и мини сайты, адаптируемые к мобильному телефону;
  • Настраивать сайт для поисковиков;
  • Подключать формы для сбора обращений клиентов;
  • Правильно отображать сайт в социальных сетях;
  • Подключать к сайту email рассылки и настраивать их в автоматическом режиме.

По итогам мастер-класса каждый из участников создаст собственный лендинг с подключенной контактной формой и автоматическим email предложением.

На мастер-классе будут приведены и проанализированы конкретные примеры из опыта компании Михаила Сафрана.


Стоимость участия:

Курс из 4 мастер-классов - 10 000 ₽., включает:

3 июня, 19:00-21:00 - Цифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеров >>

4 июня, 19:00-22:00 - Как за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать его;

5 июня, 19:00-22:00 - Эффективное продвижение в интернете >>

6 июня, 19:00-22:00 - Engagement: как стать привлекательным в диджитал среде? >>

Один мастер-класс - 3 250 ₽.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/safran_two_days/

16+ 

....................

2019-06-04 19:00:002019-06-04 22:00:00Europe/MoscowКак за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать егоСовременная компания не может обойтись без собственного сайта Ссылка на событие: http://cityclass.ru/safran_two_days/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Михаил Сафранcityclass@cityclass.ru

"На мастер-классе будут приведены и проанализированы конкретные примеры из опыта компании Михаила Сафрана"

другие мастер-классы на схожую темуНовинка (108)карьера (241)успех (438)эффективность (378)

Михаил Сафран

Михаил
Сафран

Михаил Сафран, один из ведущих меркетологов Российской федерации (дважды лучший директор по маркетингу РФ), возглавлял маркетинг компаний Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.

5 лет назад открыл собственный бизнес B2C в сфере развлечений в Израиле, где продажи осуществляются только онлайн. После смены нескольких подрядчиков решил самостоятельно разобраться во всех составляющих диджитал маркетинга. На данном этапе сам ведет всю маркетинговую деятельность компании, добившись снижения стоимости заказа практически в 2 раза и используя самые современные методы привлечения и удержания клиентов.

Михаил читает лекции и проводит мастер-классы о том, как небольшим компаниям привлекать новых и удерживать существующих клиентов через цифровые каналы с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Михаил
Сафран

советует: Сегодня инвестировать в сбор и аналитику информации намного более выгодно, чем сжигать деньги на массмедиа. Более того, и сами клиенты уже ждут персональной коммуникации, хуже реагируя на обезличенную коммуникацию. Таким образом фактор понимания клиента и работы с ним стал ключевым у большинства компаний.

Михаил
Сафран

Михаил Сафран, один из ведущих меркетологов Российской федерации (дважды лучший директор по маркетингу РФ), возглавлял маркетинг компаний Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.

5 лет назад открыл собственный бизнес B2C в сфере развлечений в Израиле, где продажи осуществляются только онлайн. После смены нескольких подрядчиков решил самостоятельно разобраться во всех составляющих диджитал маркетинга. На данном этапе сам ведет всю маркетинговую деятельность компании, добившись снижения стоимости заказа практически в 2 раза и используя самые современные методы привлечения и удержания клиентов.

Михаил читает лекции и проводит мастер-классы о том, как небольшим компаниям привлекать новых и удерживать существующих клиентов через цифровые каналы с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Михаил
Сафран

советует: Сегодня инвестировать в сбор и аналитику информации намного более выгодно, чем сжигать деньги на массмедиа. Более того, и сами клиенты уже ждут персональной коммуникации, хуже реагируя на обезличенную коммуникацию. Таким образом фактор понимания клиента и работы с ним стал ключевым у большинства компаний.


261 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Современный деловой этикетЛариса РевазоваИнтерактивный мастер-класс для тех, кто хочет нравиться людям, продвигаться в профессии и занимать в ней особое местоАлла ЗанимонецСекреты трудоустройства в государственные и международные компании. Как пробить карьерный потолокАнтон КудринКраткий курс бизнес-планированияАлександр ГородецкийПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна ЗарубановаПерсональный бренд руководителяВалерий Бо10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективнойЛеонид ЛукинThe London School of Public Relations в Москве!ИМИДЖ-Контакт и The London School of Public RelationsЦифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеровМихаил СафранБольшая идея бизнеса. Зачем компании нужны миссия, ценности, видение и как они влияют на бизнесЕкатерина Кармак