Как за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать его

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
12
3
4
5
6
78
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20212223
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
45
6
7
8
9
10
11
12
13
1415
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 открытая дата
 / 3 250 руб.

Как за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать его

Место проведения: Сити Класс / м. / уточняется

Современная компания не может обойтись без собственного сайта, присутствия в социальных сетях и на иных платформах. Как самостоятельно создать полноценный сайт за один – два дня, как быстро запустить его, сделав «дружелюбным» для всех поисковых систем и начать взаимодействовать с аудиторией? Что могут принести социальные сети или бизнес-страницы поисковиков? Как максимально эффективно монетизировать обращения клиентов? На все эти вопросы мы ответим в рамках этого мастер класса.

Чему мы научимся на этом мастер-классе?

  • Создавать лендинги и мини сайты, адаптируемые к мобильному телефону;
  • Настраивать сайт для поисковиков;
  • Подключать формы для сбора обращений клиентов;
  • Правильно отображать сайт в социальных сетях;
  • Подключать к сайту email рассылки и настраивать их в автоматическом режиме.

По итогам мастер-класса каждый из участников создаст собственный лендинг с подключенной контактной формой и автоматическим email предложением.

На мастер-классе будут приведены и проанализированы конкретные примеры из опыта компании Михаила Сафрана.


Стоимость участия:

Курс из 4 мастер-классов - 10 000 ₽., включает:

19:00-21:00 - Цифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеров >>

19:00-22:00 - Как за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать его;

19:00-22:00 - Эффективное продвижение в интернете >>

19:00-22:00 - Engagement: как стать привлекательным в диджитал среде? >>

Один мастер-класс - 3 250 ₽.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/safran_two_days/

16+ 

....................

"На мастер-классе будут приведены и проанализированы конкретные примеры из опыта компании Михаила Сафрана"

другие мастер-классы на схожую темукарьера (252)успех (456)эффективность (413)
Михаил Сафран

Михаил
Сафран

Михаил Сафран, один из ведущих маркетологов Российской Федерации (дважды лучший директор по маркетингу РФ), возглавлял маркетинг компаний Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.

5 лет назад открыл собственный бизнес B2C в сфере развлечений в Израиле, где продажи осуществляются только онлайн. После смены нескольких подрядчиков решил самостоятельно разобраться во всех составляющих диджитал маркетинга. На данном этапе сам ведет всю маркетинговую деятельность компании, добившись снижения стоимости заказа практически в 2 раза и используя самые современные методы привлечения и удержания клиентов.

Михаил читает лекции и проводит мастер-классы о том, как небольшим компаниям привлекать новых и удерживать существующих клиентов через цифровые каналы с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Михаил
Сафран

советует: Сегодня инвестировать в сбор и аналитику информации намного более выгодно, чем сжигать деньги на массмедиа. Более того, и сами клиенты уже ждут персональной коммуникации, хуже реагируя на обезличенную коммуникацию. Таким образом фактор понимания клиента и работы с ним стал ключевым у большинства компаний.

Михаил Сафран

Михаил
Сафран

Михаил Сафран, один из ведущих маркетологов Российской Федерации (дважды лучший директор по маркетингу РФ), возглавлял маркетинг компаний Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.

5 лет назад открыл собственный бизнес B2C в сфере развлечений в Израиле, где продажи осуществляются только онлайн. После смены нескольких подрядчиков решил самостоятельно разобраться во всех составляющих диджитал маркетинга. На данном этапе сам ведет всю маркетинговую деятельность компании, добившись снижения стоимости заказа практически в 2 раза и используя самые современные методы привлечения и удержания клиентов.

Михаил читает лекции и проводит мастер-классы о том, как небольшим компаниям привлекать новых и удерживать существующих клиентов через цифровые каналы с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Михаил
Сафран

советует: Сегодня инвестировать в сбор и аналитику информации намного более выгодно, чем сжигать деньги на массмедиа. Более того, и сами клиенты уже ждут персональной коммуникации, хуже реагируя на обезличенную коммуникацию. Таким образом фактор понимания клиента и работы с ним стал ключевым у большинства компаний.