Цифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеров

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22232425262728
293031
1
23
4
56
7
8
91011121314
15
161718192021
22
2324252627
28
29
30
12
3
4
5
6
7
8
9
10
1112
13
14
15
16
17
1819202122
23
24
25
26
27282930
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1213
14
15
1617
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 открытая дата
 / 3 250 руб.

Цифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеров

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Серия «Digital DIY. Диджитал маркетинг своими руками», состоящая из лекции и трех мастер-классов. Возможно присутствие на одном или нескольких мероприятиях. Серия предназначена для собственников бизнеса, управленцев и фрилансеров. Целью мероприятий Digital DIY является знакомство с основными инструментами современного диджитал маркетинга с последующим приобретением навыков постановки задач / контроля подрядчиков или сотрудников, возможность оценки результатов работы или самостоятельное управление всеми Диджитал инструментами.


Все вокруг говорят о лендингах, чат-ботах, автоматизации маркетинга, сквозной аналитике и лидах. Скорее всего, это касается и Вашего бизнеса! Либо Вы работаете с подрядчиками, либо имеете специалиста внутри компании.

Уверен, что у Вас неоднократно возникали вопросы «О ЧЕМ он\она\они говорят? Почему это стоит СТОЛЬКО денег? А что мне ЭТО даст? А почему именно ЭТО, а не другое»

Задача этой лекции не только рассказать вам об основных составляющих цифрового маркетинга и показать примеры и основные ошибки, но и дать ключевые бенчмарки по стоимости и эффективности. Вы узнаете о том, где внешние агентства и фрилансеры чаще всего «филонят» и какие моменты необходимо контролировать. Вы научитесь задавать внешним подрядчикам или своему менеджеру по маркетингу правильные вопросы и понимать адекватность их ответов.

О чем я расскажу на этой лекции?

  • Из чего состоит сегодня цифровой маркетинг?
  • Каков минимальный «джентельменский» набор малого и среднего бизнеса в диджитал?
  • Варианты приобретения такого «набора» и его стоимость.
  • Ключевые форматы продвижения: контекстная реклама и реклама в соцсетях.
  • Бесплатные способы продвижения. Из чего складывается стоимость контекстной рекламы?
  • Как контролировать бюджет и где расставить «флажки» контроля неожиданных расходов?
  • Особенности создания контента и привлечения траффика без использования рекламы.

Стоимость участия:

Курс из 4 мастер-классов - 10 000 ₽., включает:

19:00-21:00 - Цифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеров;

19:00-22:00 - Как за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать его >>

19:00-22:00 - Эффективное продвижение в интернете >>

19:00-22:00 - Engagement: как стать привлекательным в диджитал среде? >>

Один мастер-класс - 3 250 ₽.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/safran_digital_marketing/

16+ 

....................

1 отзывы

Я бы хотела сердечно порекомендовать этот мк и его ведущего)) Сама была на предыдущем - и с удовольствием использую полученные знания! Digital DIY в исполнении Михаила Сафрана - для меня - прежде всего про то, чтобы заразиться энергией = слезть с печки и действительно, наконец, сделать что-то самой ;) Шла на мастер-класс ленивая и скептическая. Пойду, думаю, посижу-послушаю, что умный Миша там расскажет... В том, что рассказано будет глубоко и по делу сомнений не было: Мишин опыт и деловой подход не дают поводов сомневаться. Так всё и оказалось. Но случилось больше - вышло так, что вот прошла уже неделя, и всё это время презентация DIY открыта на моём рабочем столе, и я периодически в ней: делюсь с коллегами впечатлениями, залезаю на приведенные в пример сайты: то проверить правда ли наш сайт хорошо приспособлен к использованию на мобильных (да, мы mobile friendly!!!), то узнать, сколько денег компании тратят на маркетинг (упс, подозрительно сильно меньше), то выяснить в какой программе удобнее всего сделать видео (друзья, программа RIPL - это магия! два супер-ролика смонтировала на первом свидании - то ли еще будет) ... или смотрю нет ли какого-нибудь лайфхака для создания таких же красивых и быстрых электронных рассылок (пока не нашла). Искренне советую этот мастер-класс всем, кто хочет заразиться энтузиазмом, поверить в свои силы и получить очень конкретные, рабочие рекомендации к первым шагам! Спасибо, Миша!!!
...
автор: КатяПал

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

1 отзывы

Я бы хотела сердечно порекомендовать этот мк и его ведущего)) Сама была на предыдущем - и с удовольствием использую полученные знания! Digital DIY в исполнении Михаила Сафрана - для меня - прежде всего про то, чтобы заразиться энергией = слезть с печки и действительно, наконец, сделать что-то самой ;) Шла на мастер-класс ленивая и скептическая. Пойду, думаю, посижу-послушаю, что умный Миша там расскажет... В том, что рассказано будет глубоко и по делу сомнений не было: Мишин опыт и деловой подход не дают поводов сомневаться. Так всё и оказалось. Но случилось больше - вышло так, что вот прошла уже неделя, и всё это время презентация DIY открыта на моём рабочем столе, и я периодически в ней: делюсь с коллегами впечатлениями, залезаю на приведенные в пример сайты: то проверить правда ли наш сайт хорошо приспособлен к использованию на мобильных (да, мы mobile friendly!!!), то узнать, сколько денег компании тратят на маркетинг (упс, подозрительно сильно меньше), то выяснить в какой программе удобнее всего сделать видео (друзья, программа RIPL - это магия! два супер-ролика смонтировала на первом свидании - то ли еще будет) ... или смотрю нет ли какого-нибудь лайфхака для создания таких же красивых и быстрых электронных рассылок (пока не нашла). Искренне советую этот мастер-класс всем, кто хочет заразиться энтузиазмом, поверить в свои силы и получить очень конкретные, рабочие рекомендации к первым шагам! Спасибо, Миша!!!
...
автор: Катя Пал

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

"Вы узнаете о том, где внешние агентства и фрилансеры чаще всего «филонят»"

другие мастер-классы на схожую темукарьера (241)успех (438)компаниям (94)
Михаил Сафран

Михаил
Сафран

Михаил Сафран, один из ведущих маркетологов Российской Федерации (дважды лучший директор по маркетингу РФ), возглавлял маркетинг компаний Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.

5 лет назад открыл собственный бизнес B2C в сфере развлечений в Израиле, где продажи осуществляются только онлайн. После смены нескольких подрядчиков решил самостоятельно разобраться во всех составляющих диджитал маркетинга. На данном этапе сам ведет всю маркетинговую деятельность компании, добившись снижения стоимости заказа практически в 2 раза и используя самые современные методы привлечения и удержания клиентов.

Михаил читает лекции и проводит мастер-классы о том, как небольшим компаниям привлекать новых и удерживать существующих клиентов через цифровые каналы с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Михаил
Сафран

советует: Сегодня инвестировать в сбор и аналитику информации намного более выгодно, чем сжигать деньги на массмедиа. Более того, и сами клиенты уже ждут персональной коммуникации, хуже реагируя на обезличенную коммуникацию. Таким образом фактор понимания клиента и работы с ним стал ключевым у большинства компаний.

Михаил
Сафран

Михаил Сафран, один из ведущих маркетологов Российской Федерации (дважды лучший директор по маркетингу РФ), возглавлял маркетинг компаний Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.

5 лет назад открыл собственный бизнес B2C в сфере развлечений в Израиле, где продажи осуществляются только онлайн. После смены нескольких подрядчиков решил самостоятельно разобраться во всех составляющих диджитал маркетинга. На данном этапе сам ведет всю маркетинговую деятельность компании, добившись снижения стоимости заказа практически в 2 раза и используя самые современные методы привлечения и удержания клиентов.

Михаил читает лекции и проводит мастер-классы о том, как небольшим компаниям привлекать новых и удерживать существующих клиентов через цифровые каналы с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Михаил
Сафран

советует: Сегодня инвестировать в сбор и аналитику информации намного более выгодно, чем сжигать деньги на массмедиа. Более того, и сами клиенты уже ждут персональной коммуникации, хуже реагируя на обезличенную коммуникацию. Таким образом фактор понимания клиента и работы с ним стал ключевым у большинства компаний.