Цифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеров
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Цифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеров
Каков минимальный «джентельменский» набор малого и среднего бизнеса в диджитал?смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Серия «Digital DIY. Диджитал маркетинг своими руками», состоящая из лекции и трех мастер-классов. Возможно присутствие на одном или нескольких мероприятиях. Серия предназначена для собственников бизнеса, управленцев и фрилансеров. Целью мероприятий Digital DIY является знакомство с основными инструментами современного диджитал маркетинга с последующим приобретением навыков постановки задач / контроля подрядчиков или сотрудников, возможность оценки результатов работы или самостоятельное управление всеми Диджитал инструментами.


Все вокруг говорят о лендингах, чат-ботах, автоматизации маркетинга, сквозной аналитике и лидах. Скорее всего, это касается и Вашего бизнеса! Либо Вы работаете с подрядчиками, либо имеете специалиста внутри компании.

Уверен, что у Вас неоднократно возникали вопросы «О ЧЕМ он\она\они говорят? Почему это стоит СТОЛЬКО денег? А что мне ЭТО даст? А почему именно ЭТО, а не другое»

Задача этой лекции не только рассказать вам об основных составляющих цифрового маркетинга и показать примеры и основные ошибки, но и дать ключевые бенчмарки по стоимости и эффективности. Вы узнаете о том, где внешние агентства и фрилансеры чаще всего «филонят» и какие моменты необходимо контролировать. Вы научитесь задавать внешним подрядчикам или своему менеджеру по маркетингу правильные вопросы и понимать адекватность их ответов.

О чем я расскажу на этой лекции?

  • Из чего состоит сегодня цифровой маркетинг?
  • Каков минимальный «джентельменский» набор малого и среднего бизнеса в диджитал?
  • Варианты приобретения такого «набора» и его стоимость.
  • Ключевые форматы продвижения: контекстная реклама и реклама в соцсетях.
  • Бесплатные способы продвижения. Из чего складывается стоимость контекстной рекламы?
  • Как контролировать бюджет и где расставить «флажки» контроля неожиданных расходов?
  • Особенности создания контента и привлечения траффика без использования рекламы.

Стоимость участия:

Курс из 4 мастер-классов - 10 000 ₽., включает:

19:00-21:00 - Цифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеров;

19:00-22:00 - Как за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать его >>

19:00-22:00 - Эффективное продвижение в интернете >>

19:00-22:00 - Engagement: как стать привлекательным в диджитал среде? >>

Один мастер-класс - 3 250 ₽.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/safran_digital_marketing/

16+ 

....................

Автор и ведущий

Михаил Сафран

Михаил Сафран, один из ведущих маркетологов Российской Федерации (дважды лучший директор по маркетингу РФ), возглавлял маркетинг компаний Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.


5 лет назад открыл собственный бизнес B2C в сфере развлечений в Израиле, где продажи осуществляются только онлайн. После смены нескольких подрядчиков решил самостоятельно разобраться во всех составляющих диджитал маркетинга. На данном этапе сам ведет всю маркетинговую деятельность компании, добившись снижения стоимости заказа практически в 2 раза и используя самые современные методы привлечения и удержания клиентов.


Михаил читает лекции и проводит мастер-классы о том, как небольшим компаниям привлекать новых и удерживать существующих клиентов через цифровые каналы с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Сегодня инвестировать в сбор и аналитику информации намного более выгодно, чем сжигать деньги на массмедиа. Более того, и сами клиенты уже ждут персональной коммуникации, хуже реагируя на обезличенную коммуникацию. Таким образом фактор понимания клиента и работы с ним стал ключевым у большинства компаний.

Отзывы участников

Цифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеров
Я бы хотела сердечно порекомендовать этот мк и его ведущего)) Сама была на предыдущем - и с удовольствием использую полученные знания! Digital DIY в исполнении...
Катя Пал
Ждем вас 23.04.2024
Сити Класс / уточняется
вторник 07:03–09:03
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми