Эффективное продвижение в интернете

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19202122
23
24
25
262728293031
1
2
3456
7
8
910111213
14
15
1617181920
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031
1
234
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 открытая дата
 / 3 250 руб.

Эффективное продвижение в интернете

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Трафик на сайте или в социальных сетях складывается из набора различных действий компании, связанных со взаимодействием с клиентами. Качественный контент, интересные форматы, интерактивность в общении и, конечно, реклама – влияют на количество и качество трафика. Что нужно сделать, чтобы людей на сайт заходило больше и интерес к компании у них был высокий? Какие аналитические инструменты помогут контролировать весь процесс – от первичного обращения до повторной продажи?

Чему мы научимся на этом мастер-классе?

  • Мы узнаем об основных социальных сетях и об аудиториях этих сетей, о том, как обращаться к конкретной аудитории и как запускать рекламную кампанию;
  • Как создавать целевые аудитории;
  • Какие форматы рекламы наиболее эффективны;
  • Узнаем о чат-ботах, поговорим о контекстной рекламе в поисковых системах и в партнерских программах.

По итогам мастер-класса каждый из участников научится создавать рекламу в социальных сетях, поймет принципы ценообразования рекламы и ключевые показатели эффективности, научится анализировать результаты диджитал мероприятий в аналитических системах, также каждый из участников создаст собственный мини чат-бот.

На мастер-классе будут приведены и проанализированы конкретные примеры из опыта компании Михаила Сафрана.


Стоимость участия:

Курс из 4 мастер-классов - 10 000 ₽., включает:

19:00-21:00 - Цифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеров >>

19:00-22:00 - Как за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать его >>

19:00-22:00 - Эффективное продвижение в интернете; 

19:00-22:00 - Engagement: как стать привлекательным в диджитал среде? >>

Один мастер-класс - 3 250 ₽.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/safran_promotion/

16+ 

....................

"По итогам мастер-класса каждый из участников научится создавать рекламу в социальных сетях, поймет принципы ценообразования рекламы и ключевые показатели эффективности"

другие мастер-классы на схожую темууспех (438)карьера (239)компаниям (94)
Михаил Сафран

Михаил
Сафран

Михаил Сафран, один из ведущих маркетологов Российской Федерации (дважды лучший директор по маркетингу РФ), возглавлял маркетинг компаний Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.

5 лет назад открыл собственный бизнес B2C в сфере развлечений в Израиле, где продажи осуществляются только онлайн. После смены нескольких подрядчиков решил самостоятельно разобраться во всех составляющих диджитал маркетинга. На данном этапе сам ведет всю маркетинговую деятельность компании, добившись снижения стоимости заказа практически в 2 раза и используя самые современные методы привлечения и удержания клиентов.

Михаил читает лекции и проводит мастер-классы о том, как небольшим компаниям привлекать новых и удерживать существующих клиентов через цифровые каналы с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Михаил
Сафран

советует: Сегодня инвестировать в сбор и аналитику информации намного более выгодно, чем сжигать деньги на массмедиа. Более того, и сами клиенты уже ждут персональной коммуникации, хуже реагируя на обезличенную коммуникацию. Таким образом фактор понимания клиента и работы с ним стал ключевым у большинства компаний.

Михаил
Сафран

Михаил Сафран, один из ведущих маркетологов Российской Федерации (дважды лучший директор по маркетингу РФ), возглавлял маркетинг компаний Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.

5 лет назад открыл собственный бизнес B2C в сфере развлечений в Израиле, где продажи осуществляются только онлайн. После смены нескольких подрядчиков решил самостоятельно разобраться во всех составляющих диджитал маркетинга. На данном этапе сам ведет всю маркетинговую деятельность компании, добившись снижения стоимости заказа практически в 2 раза и используя самые современные методы привлечения и удержания клиентов.

Михаил читает лекции и проводит мастер-классы о том, как небольшим компаниям привлекать новых и удерживать существующих клиентов через цифровые каналы с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Михаил
Сафран

советует: Сегодня инвестировать в сбор и аналитику информации намного более выгодно, чем сжигать деньги на массмедиа. Более того, и сами клиенты уже ждут персональной коммуникации, хуже реагируя на обезличенную коммуникацию. Таким образом фактор понимания клиента и работы с ним стал ключевым у большинства компаний.


257 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Интерактивный разбор ваших резюме. Правила и лайфхаки для тех, кто в поиске лучшей работыИльгиз ВалинуровБольшая идея бизнеса. Зачем компании нужны миссия, ценности, видение и как они влияют на бизнесЕкатерина Кармак«7 ШАГОВ». Вывод нового продукта на рынокАлександр ГородецкийПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна ЗарубановаСобственная цель и план ее достиженияАрина ВайзманСекреты трудоустройства в государственные и международные компании. Как пробить карьерный потолокАнтон КудринКак вернуть пользователя на сайт или все о ремаркетингеЛеонид ЛукинКоммуникации с иностранцами без культурного шокаМария ТодосийчукИнстаграм с нуля. Вся правда о развитии своего блогаКристина КондратьеваЭтикет деловой перепискиСветлана Гончар