Engagement: как стать привлекательным в диджитал среде?

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
212223242526
2728293031
12
3
4
5
67891011
12
131415
16
17
18
19
20212223
24
25
26
2728
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1516
17
18
1920
21
22
23
24
25
2627
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 открытая дата
 / 3 250 руб.

Engagement: как стать привлекательным в диджитал среде?

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Более 8 часов в сутки мы проводим в интернете! Сотни, иногда тысячи рекламных сообщений сыплются на нас со всех сторон.

Как выделиться и стать именно той компанией, с которой клиент захочет вести диалог дальше?

Видео, викторины и опросы – наиболее востребованный контент в социальных сетях (да и не только там).

Как использовать эти и другие инструменты максимально эффективно? Как заставить клиентов чувствовать эмоциональную привязанность к вашей компании? Как их удивить, порадовать, воодушевить?

Чему мы научимся на этом мастер-классе?

  • Мы познакомимся с основными понятиями геймификации и ее ролью в диджитал продвижении;
  • Мы узнаем, как небольшой опрос и викторина могут стать не только поводом общения с клиентом, но и мощным PR-инструментом, а также инструментом повышения уровня сервиса;
  • Мы познакомимся с платформами по созданию викторин и видео контента. Узнаем о магии картинок GIF и о том, как их можно создавать самим.

По итогам мастер-класса каждый из участников научится создавать викторины и использовать их для вирального PR-эффекта, сделает небольшой рекламный ролик для своей компании или для себя самого.

На мастер-классе будут приведены и проанализированы конкретные примеры из опыта компании Михаила Сафрана.


Стоимость участия:

Курс из 4 мастер-классов - 10 000 ₽., включает:

8 июля, 19:00-21:00 - Цифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеров >>

9 июля, 19:00-22:00 - Как за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать его >>

10 июля, 19:00-22:00 - Эффективное продвижение в интернете >>

11 июля, 19:00-22:00 - Engagement: как стать привлекательным в диджитал среде?

Один мастер-класс - 3 250 ₽.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/safran_engagement/

16+ 

....................

По итогам мастер-класса каждый из участников научится создавать викторины и использовать их для вирального PR-эффекта, сделает небольшой рекламный ролик для своей компании или для себя самого.

другие мастер-классы на схожую темууспех (456)деньги (157)эффективность (406)
Михаил Сафран

Михаил
Сафран

Михаил Сафран, один из ведущих маркетологов Российской Федерации (дважды лучший директор по маркетингу РФ), возглавлял маркетинг компаний Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.

5 лет назад открыл собственный бизнес B2C в сфере развлечений в Израиле, где продажи осуществляются только онлайн. После смены нескольких подрядчиков решил самостоятельно разобраться во всех составляющих диджитал маркетинга. На данном этапе сам ведет всю маркетинговую деятельность компании, добившись снижения стоимости заказа практически в 2 раза и используя самые современные методы привлечения и удержания клиентов.

Михаил читает лекции и проводит мастер-классы о том, как небольшим компаниям привлекать новых и удерживать существующих клиентов через цифровые каналы с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Михаил
Сафран

советует: Сегодня инвестировать в сбор и аналитику информации намного более выгодно, чем сжигать деньги на массмедиа. Более того, и сами клиенты уже ждут персональной коммуникации, хуже реагируя на обезличенную коммуникацию. Таким образом фактор понимания клиента и работы с ним стал ключевым у большинства компаний.

Михаил
Сафран

Михаил Сафран, один из ведущих маркетологов Российской Федерации (дважды лучший директор по маркетингу РФ), возглавлял маркетинг компаний Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.

5 лет назад открыл собственный бизнес B2C в сфере развлечений в Израиле, где продажи осуществляются только онлайн. После смены нескольких подрядчиков решил самостоятельно разобраться во всех составляющих диджитал маркетинга. На данном этапе сам ведет всю маркетинговую деятельность компании, добившись снижения стоимости заказа практически в 2 раза и используя самые современные методы привлечения и удержания клиентов.

Михаил читает лекции и проводит мастер-классы о том, как небольшим компаниям привлекать новых и удерживать существующих клиентов через цифровые каналы с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Михаил
Сафран

советует: Сегодня инвестировать в сбор и аналитику информации намного более выгодно, чем сжигать деньги на массмедиа. Более того, и сами клиенты уже ждут персональной коммуникации, хуже реагируя на обезличенную коммуникацию. Таким образом фактор понимания клиента и работы с ним стал ключевым у большинства компаний.


266 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловкиАлексей ИвановПрофессия имиджмейкер. 18 января - 15 февраляАнна АндриановаЯ идеальный кандидат: как найти работу мечты?Ильгиз ВалинуровХристо Кафтанджиев, Михаил Дымшиц. Интегрированные маркетинговые коммуникации и трансмедиаМихаил Дымшиц, Христо КафтанджиевХристо Кафтанджиев, Михаил Дымшиц. Реклама и маркетинговые коммуникации в искусстве – музеи, театры, кино, фестивалиМихаил Дымшиц, Христо КафтанджиевИнстаграм. Как набрать 100 000 подписчиков и зарабатывать на блоге?Яна КовалеваКак вернуть пользователя на сайт или все о ремаркетингеЛеонид Лукин«7 ШАГОВ». Вывод нового продукта на рынокАлександр ГородецкийСобственная цель и план ее достиженияАрина ВайзманТурбо-Рекрутинг: как находить лучших сотрудников быстрее конкурентов?Ильгиз Валинуров