Engagement: как стать привлекательным в диджитал среде?

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17181920
21
22232425262728
293031
1
23
4
56
7
8
9
10
11121314
15
161718192021
22
2324252627
28
29
30
1
2
345
6
7
8
9101112
13
14151617181920
2122
23
242526
27
28293031
12
3
4
5
6
7
8
9
10
1112
13
14
15
16
17
18
192021
22
23
24
25
26
27
28
2930
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1213
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Engagement: как стать привлекательным в диджитал среде?

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Более 8 часов в сутки мы проводим в интернете! Сотни, иногда тысячи рекламных сообщений сыплются на нас со всех сторон.

Как выделиться и стать именно той компанией, с которой клиент захочет вести диалог дальше?

Видео, викторины и опросы – наиболее востребованный контент в социальных сетях (да и не только там).

Как использовать эти и другие инструменты максимально эффективно? Как заставить клиентов чувствовать эмоциональную привязанность к вашей компании? Как их удивить, порадовать, воодушевить?

Чему мы научимся на этом мастер-классе?

  • Мы познакомимся с основными понятиями геймификации и ее ролью в диджитал продвижении;
  • Мы узнаем, как небольшой опрос и викторина могут стать не только поводом общения с клиентом, но и мощным PR-инструментом, а также инструментом повышения уровня сервиса;
  • Мы познакомимся с платформами по созданию викторин и видео контента. Узнаем о магии картинок GIF и о том, как их можно создавать самим.

По итогам мастер-класса каждый из участников научится создавать викторины и использовать их для вирального PR-эффекта, сделает небольшой рекламный ролик для своей компании или для себя самого.

На мастер-классе будут приведены и проанализированы конкретные примеры из опыта компании Михаила Сафрана.


Стоимость участия:

Курс из 4 мастер-классов - 10 000 ₽., включает:

8 июля, 19:00-21:00 - Цифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеров >>

9 июля, 19:00-22:00 - Как за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать его >>

10 июля, 19:00-22:00 - Эффективное продвижение в интернете >>

11 июля, 19:00-22:00 - Engagement: как стать привлекательным в диджитал среде?

Один мастер-класс - 3 250 ₽.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/safran_engagement/

16+ 

....................

По итогам мастер-класса каждый из участников научится создавать викторины и использовать их для вирального PR-эффекта, сделает небольшой рекламный ролик для своей компании или для себя самого.

другие мастер-классы на схожую темуНовинка (53)успех (432)деньги (141)эффективность (371)
Михаил Сафран

Михаил
Сафран

Михаил Сафран, один из ведущих маркетологов Российской Федерации (дважды лучший директор по маркетингу РФ), возглавлял маркетинг компаний Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.

5 лет назад открыл собственный бизнес B2C в сфере развлечений в Израиле, где продажи осуществляются только онлайн. После смены нескольких подрядчиков решил самостоятельно разобраться во всех составляющих диджитал маркетинга. На данном этапе сам ведет всю маркетинговую деятельность компании, добившись снижения стоимости заказа практически в 2 раза и используя самые современные методы привлечения и удержания клиентов.

Михаил читает лекции и проводит мастер-классы о том, как небольшим компаниям привлекать новых и удерживать существующих клиентов через цифровые каналы с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Михаил
Сафран

советует: Сегодня инвестировать в сбор и аналитику информации намного более выгодно, чем сжигать деньги на массмедиа. Более того, и сами клиенты уже ждут персональной коммуникации, хуже реагируя на обезличенную коммуникацию. Таким образом фактор понимания клиента и работы с ним стал ключевым у большинства компаний.

Михаил
Сафран

Михаил Сафран, один из ведущих маркетологов Российской Федерации (дважды лучший директор по маркетингу РФ), возглавлял маркетинг компаний Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.

5 лет назад открыл собственный бизнес B2C в сфере развлечений в Израиле, где продажи осуществляются только онлайн. После смены нескольких подрядчиков решил самостоятельно разобраться во всех составляющих диджитал маркетинга. На данном этапе сам ведет всю маркетинговую деятельность компании, добившись снижения стоимости заказа практически в 2 раза и используя самые современные методы привлечения и удержания клиентов.

Михаил читает лекции и проводит мастер-классы о том, как небольшим компаниям привлекать новых и удерживать существующих клиентов через цифровые каналы с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Михаил
Сафран

советует: Сегодня инвестировать в сбор и аналитику информации намного более выгодно, чем сжигать деньги на массмедиа. Более того, и сами клиенты уже ждут персональной коммуникации, хуже реагируя на обезличенную коммуникацию. Таким образом фактор понимания клиента и работы с ним стал ключевым у большинства компаний.