Engagement: как стать привлекательным в диджитал среде?
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Engagement: как стать привлекательным в диджитал среде?
Как выделиться и стать именно той компанией, с которой клиент захочет вести диалог дальше?
Сити Класс / уточняется

Более 8 часов в сутки мы проводим в интернете! Сотни, иногда тысячи рекламных сообщений сыплются на нас со всех сторон.

Как выделиться и стать именно той компанией, с которой клиент захочет вести диалог дальше?

Видео, викторины и опросы – наиболее востребованный контент в социальных сетях (да и не только там).

Как использовать эти и другие инструменты максимально эффективно? Как заставить клиентов чувствовать эмоциональную привязанность к вашей компании? Как их удивить, порадовать, воодушевить?

Чему мы научимся на этом мастер-классе?

  • Мы познакомимся с основными понятиями геймификации и ее ролью в диджитал продвижении;
  • Мы узнаем, как небольшой опрос и викторина могут стать не только поводом общения с клиентом, но и мощным PR-инструментом, а также инструментом повышения уровня сервиса;
  • Мы познакомимся с платформами по созданию викторин и видео контента. Узнаем о магии картинок GIF и о том, как их можно создавать самим.

По итогам мастер-класса каждый из участников научится создавать викторины и использовать их для вирального PR-эффекта, сделает небольшой рекламный ролик для своей компании или для себя самого.

На мастер-классе будут приведены и проанализированы конкретные примеры из опыта компании Михаила Сафрана.


Стоимость участия:

Курс из 4 мастер-классов - 10 000 ₽., включает:

8 июля, 19:00-21:00 - Цифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеров >>

9 июля, 19:00-22:00 - Как за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать его >>

10 июля, 19:00-22:00 - Эффективное продвижение в интернете >>

11 июля, 19:00-22:00 - Engagement: как стать привлекательным в диджитал среде?

Один мастер-класс - 3 250 ₽.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/safran_engagement/

16+ 

....................

Автор и ведущий

Михаил Сафран

Михаил Сафран, один из ведущих маркетологов Российской Федерации (дважды лучший директор по маркетингу РФ), возглавлял маркетинг компаний Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.


5 лет назад открыл собственный бизнес B2C в сфере развлечений в Израиле, где продажи осуществляются только онлайн. После смены нескольких подрядчиков решил самостоятельно разобраться во всех составляющих диджитал маркетинга. На данном этапе сам ведет всю маркетинговую деятельность компании, добившись снижения стоимости заказа практически в 2 раза и используя самые современные методы привлечения и удержания клиентов.


Михаил читает лекции и проводит мастер-классы о том, как небольшим компаниям привлекать новых и удерживать существующих клиентов через цифровые каналы с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Сегодня инвестировать в сбор и аналитику информации намного более выгодно, чем сжигать деньги на массмедиа. Более того, и сами клиенты уже ждут персональной коммуникации, хуже реагируя на обезличенную коммуникацию. Таким образом фактор понимания клиента и работы с ним стал ключевым у большинства компаний.

Ждем вас 19.04.2024
Сити Класс / уточняется
пятница 12:56–14:56
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми