Трафик на сайте или в социальных сетях складывается из набора различных действий компании, связанных со взаимодействием с клиентами. Качественный контент, интересные форматы, интерактивность в общении и, конечно, реклама – влияют на количество и качество трафика. Что нужно сделать, чтобы людей на сайт заходило больше и интерес к компании у них был высокий? Какие аналитические инструменты помогут контролировать весь процесс – от первичного обращения до повторной продажи?
Чему мы научимся на этом мастер-классе?
По итогам мастер-класса каждый из участников научится создавать рекламу в социальных сетях, поймет принципы ценообразования рекламы и ключевые показатели эффективности, научится анализировать результаты диджитал мероприятий в аналитических системах, также каждый из участников создаст собственный мини чат-бот.
На мастер-классе будут приведены и проанализированы конкретные примеры из опыта компании Михаила Сафрана.
Стоимость участия:
Курс из 4 мастер-классов - 10 000 ₽., включает:
19:00-21:00 - Цифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеров >>
19:00-22:00 - Как за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать его >>
19:00-22:00 - Эффективное продвижение в интернете;
19:00-22:00 - Engagement: как стать привлекательным в диджитал среде? >>
Один мастер-класс - 3 250 ₽.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/safran_promotion/
16+
....................
Михаил Сафран, один из ведущих маркетологов Российской Федерации (дважды лучший директор по маркетингу РФ), возглавлял маркетинг компаний Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.
5 лет назад открыл собственный бизнес B2C в сфере развлечений в Израиле, где продажи осуществляются только онлайн. После смены нескольких подрядчиков решил самостоятельно разобраться во всех составляющих диджитал маркетинга. На данном этапе сам ведет всю маркетинговую деятельность компании, добившись снижения стоимости заказа практически в 2 раза и используя самые современные методы привлечения и удержания клиентов.
Михаил читает лекции и проводит мастер-классы о том, как небольшим компаниям привлекать новых и удерживать существующих клиентов через цифровые каналы с минимальными затратами и максимальной эффективностью.
Сегодня инвестировать в сбор и аналитику информации намного более выгодно, чем сжигать деньги на массмедиа. Более того, и сами клиенты уже ждут персональной коммуникации, хуже реагируя на обезличенную коммуникацию. Таким образом фактор понимания клиента и работы с ним стал ключевым у большинства компаний.