Более 8 часов в сутки мы проводим в интернете! Сотни, иногда тысячи рекламных сообщений сыплются на нас со всех сторон.
Как выделиться и стать именно той компанией, с которой клиент захочет вести диалог дальше?
Видео, викторины и опросы – наиболее востребованный контент в социальных сетях (да и не только там).
Как использовать эти и другие инструменты максимально эффективно? Как заставить клиентов чувствовать эмоциональную привязанность к вашей компании? Как их удивить, порадовать, воодушевить?
Чему мы научимся на этом мастер-классе?
По итогам мастер-класса каждый из участников научится создавать викторины и использовать их для вирального PR-эффекта, сделает небольшой рекламный ролик для своей компании или для себя самого.
На мастер-классе будут приведены и проанализированы конкретные примеры из опыта компании Михаила Сафрана.
Стоимость участия:
Курс из 4 мастер-классов - 10 000 ₽., включает:
8 июля, 19:00-21:00 - Цифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеров >>
9 июля, 19:00-22:00 - Как за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать его >>
10 июля, 19:00-22:00 - Эффективное продвижение в интернете >>
11 июля, 19:00-22:00 - Engagement: как стать привлекательным в диджитал среде?
Один мастер-класс - 3 250 ₽.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/safran_engagement/
16+
....................
Михаил Сафран, один из ведущих маркетологов Российской Федерации (дважды лучший директор по маркетингу РФ), возглавлял маркетинг компаний Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.
5 лет назад открыл собственный бизнес B2C в сфере развлечений в Израиле, где продажи осуществляются только онлайн. После смены нескольких подрядчиков решил самостоятельно разобраться во всех составляющих диджитал маркетинга. На данном этапе сам ведет всю маркетинговую деятельность компании, добившись снижения стоимости заказа практически в 2 раза и используя самые современные методы привлечения и удержания клиентов.
Михаил читает лекции и проводит мастер-классы о том, как небольшим компаниям привлекать новых и удерживать существующих клиентов через цифровые каналы с минимальными затратами и максимальной эффективностью.
Сегодня инвестировать в сбор и аналитику информации намного более выгодно, чем сжигать деньги на массмедиа. Более того, и сами клиенты уже ждут персональной коммуникации, хуже реагируя на обезличенную коммуникацию. Таким образом фактор понимания клиента и работы с ним стал ключевым у большинства компаний.