Серия «Digital DIY. Диджитал маркетинг своими руками», состоящая из лекции и трех мастер-классов. Возможно присутствие на одном или нескольких мероприятиях. Серия предназначена для собственников бизнеса, управленцев и фрилансеров. Целью мероприятий Digital DIY является знакомство с основными инструментами современного диджитал маркетинга с последующим приобретением навыков постановки задач / контроля подрядчиков или сотрудников, возможность оценки результатов работы или самостоятельное управление всеми Диджитал инструментами.
Все вокруг говорят о лендингах, чат-ботах, автоматизации маркетинга, сквозной аналитике и лидах. Скорее всего, это касается и Вашего бизнеса! Либо Вы работаете с подрядчиками, либо имеете специалиста внутри компании.
Уверен, что у Вас неоднократно возникали вопросы «О ЧЕМ он\она\они говорят? Почему это стоит СТОЛЬКО денег? А что мне ЭТО даст? А почему именно ЭТО, а не другое»
Задача этой лекции не только рассказать вам об основных составляющих цифрового маркетинга и показать примеры и основные ошибки, но и дать ключевые бенчмарки по стоимости и эффективности. Вы узнаете о том, где внешние агентства и фрилансеры чаще всего «филонят» и какие моменты необходимо контролировать. Вы научитесь задавать внешним подрядчикам или своему менеджеру по маркетингу правильные вопросы и понимать адекватность их ответов.
О чем я расскажу на этой лекции?
Стоимость участия:
Курс из 4 мастер-классов - 10 000 ₽., включает:
19:00-21:00 - Цифровой маркетинг для собственников и топ-менеджеров;
19:00-22:00 - Как за 2 дня создать присутствие компании в интернете и начать монетизировать его >>
19:00-22:00 - Эффективное продвижение в интернете >>
19:00-22:00 - Engagement: как стать привлекательным в диджитал среде? >>
Один мастер-класс - 3 250 ₽.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/safran_digital_marketing/
16+
....................
Михаил Сафран, один из ведущих маркетологов Российской Федерации (дважды лучший директор по маркетингу РФ), возглавлял маркетинг компаний Allianz, Промсвязьбанк, Детский Мир.
5 лет назад открыл собственный бизнес B2C в сфере развлечений в Израиле, где продажи осуществляются только онлайн. После смены нескольких подрядчиков решил самостоятельно разобраться во всех составляющих диджитал маркетинга. На данном этапе сам ведет всю маркетинговую деятельность компании, добившись снижения стоимости заказа практически в 2 раза и используя самые современные методы привлечения и удержания клиентов.
Михаил читает лекции и проводит мастер-классы о том, как небольшим компаниям привлекать новых и удерживать существующих клиентов через цифровые каналы с минимальными затратами и максимальной эффективностью.
Сегодня инвестировать в сбор и аналитику информации намного более выгодно, чем сжигать деньги на массмедиа. Более того, и сами клиенты уже ждут персональной коммуникации, хуже реагируя на обезличенную коммуникацию. Таким образом фактор понимания клиента и работы с ним стал ключевым у большинства компаний.