1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Как создать эффективный контетный спецпроект? Как провести без бюджета качественную pr или рекламную кампанию? Как сделать так, чтобы ваши публикации привлекали широкую аудиторию?
В современном мире истории конкурируют друг с другом за право быть услышанными. Будь-то журналистские заметки, посты в блогах или реклама – контента много, но массового читателя способны обрести только единичные публикации.
Как формировать контент так, чтобы он привлекал широкую аудиторию? Как выстраивать истории вокруг персонажей, событий или коммерческих продуктов? Как предсказать популярность текста, успешность pr- или рекламной кампании проекта, основываясь на знании правил отличной истории?
Владимир Яковлев, основатель проекта «Возраст счастья», в прошлом создатель издательского дома «Коммерсантъ» и проекта «Сноб», в ходе трехдневного практического семинара расскажет о том, как создавать вирусоёмкий контент для журналистских, промо- и рекламных публикаций и оценивать потенциальную успешность контента, создаваемого другими, как конкурировать за аудиторию в условиях новых медиа.
Семинар может быть полезен для журналистов, pr-специалистов, сотрудников и руководителей отделов коммуникаций, маркетинга, pr и рекламы.
Продолжительность семинара: 3 дня
Время: 11:00-17:00
Стоимость участия: 19 500 руб.
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/yakovlev_successful_media_professional
16+
................................
Основатель, первый главный редактор, генеральный директор и владелец Издательского дома Коммерсант.
Окончил международное отделение факультета журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. После распределения работал в газете «Советская Россия», журнале «Работница», еженедельнике «Собеседник», до 1988 года работал корреспондентом журнала «Огонек».
С 1988 года — основатель и председатель правления информационного кооператива «Факт».
В 1989 году по предложению вице-президента Союза кооператоров СССР «Факт» Артема Тарасова Владимир Яковлев вместе с Глебом Павловским запускает независимое информационное агентство и газету «Коммерсантъ». Нулевой (пилотный) номер тогда ещё еженедельной газеты вышел в декабре 1989 года.
С 1989 года по 1999 год — основной владелец и руководитель газеты «Коммерсантъ», ставшей основной одноименного Издательского дома. С 1992 года Яковлев, являясь владельцем контрольного пакета акций, занял пост председателя правления ЗАО «КоммерсантЪ» (до 1992 года Владимир занимал пост главного редактора газеты).
В 2007 году Владимир Яковлев стал генеральным директором компании «Стрим-контент», которая занималась производством контента для кабельного телевидения (входила в АФК Систему, сейчас ЗАО "Телекомпания «СТРИМ»).
С 2007 года — член Совета директоров «Системы массмедиа», входящей в АФК Система, в этом же году основал компанию «Контент-бюро».
В 2008 году совместно с миллиардером Михаилом Дмитриевичем Прохоровым создал медиагруппу «Живи!». Цель компании — «запуск и управление инновационными медиапроектами». Основными проектами компании стали журнал и интернет-проект «Сноб», проект о здоровом образе жизни «Живи!», включающий одноименные телеканал, сайт и клуб; газета и сайт F5, а также журнал «Русский пионер». В конце 2011 года Владимир Яковлев ушел с поста главного редактора проекта «Сноб» и президента медиагруппы «Живи!».
В 2010 году Владимир подписался под открытым письмом президенту Российской Федерации с требованием скорейшего раскрытия преступлений против журналистов. Открытое письмо также подписали главные редакторы «Новой газеты», «Forbes.ru», «Русского репортера» и др.
В мае 2012 года Владимир запустил новый проект под названием «Возраст счастья». Проект посвящен активной старости и развивается на русском и английском языках.
Хочется сделать то, что по большому счету, сейчас не получается сделать у российских СМИ – это вызывать эмоциональную реакцию читателей.
Если брать поколение журналистов времен, скажем, Аграновского, то эти журналисты точно знали, какая фраза какую эмоциональную реакцию вызовет. Сейчас этого искусства чувствовать читателя — чему он засмеется, чему огорчится — фактически нет, и очень хочется его восстановить. Очень хочется научиться вызывать эмоциональную реакцию, а для того чтобы это сделать, надо знать систему ценностей, потому что именно там это и возникает.