Владимир Яковлев. Как стать успешным медиа-профессионалом?
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Владимир Яковлев. Как стать успешным медиа-профессионалом?
Как создать эффективный контетный спецпроект? Как провести без бюджета качественную pr или рекламную компанию? Как сделать так, чтобы ваши публикации привлекали широкую аудиторию?смотреть >>
уточняется

Как создать эффективный контетный спецпроект? Как провести без бюджета качественную pr или рекламную кампанию? Как сделать так, чтобы ваши публикации привлекали широкую аудиторию?

В современном мире истории конкурируют друг с другом за право быть услышанными. Будь-то журналистские заметки, посты в блогах или реклама – контента много, но массового читателя способны обрести только единичные публикации. 

Как формировать контент так, чтобы он привлекал широкую аудиторию? Как выстраивать истории вокруг персонажей, событий или коммерческих продуктов? Как предсказать популярность текста, успешность pr- или рекламной кампании проекта, основываясь на знании правил отличной истории? 

Владимир Яковлев, основатель проекта «Возраст счастья», в прошлом создатель издательского дома «Коммерсантъ» и проекта «Сноб», в ходе трехдневного практического семинара расскажет о том, как создавать вирусоёмкий контент для журналистских, промо- и рекламных публикаций и оценивать потенциальную успешность контента, создаваемого другими, как конкурировать за аудиторию в условиях новых медиа. 

Семинар может быть полезен для журналистов, pr-специалистов, сотрудников и руководителей отделов коммуникаций, маркетинга, pr и рекламы.

Продолжительность семинара: 3 дня

Время: 11:00-17:00

Стоимость участия: 19 500 руб.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

http://www.pronline.ru/

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/yakovlev_successful_media_professional

16+

................................

Автор и ведущий

Владимир Яковлев

Основатель, первый главный редактор, генеральный директор и владелец Издательского дома Коммерсант.



Окончил международное отделение факультета журналистики Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. После распределения работал в газете «Советская Россия», журнале «Работница», еженедельнике «Собеседник», до 1988 года работал корреспондентом журнала «Огонек».


С 1988 года — основатель и председатель правления информационного кооператива «Факт».


В 1989 году по предложению вице-президента Союза кооператоров СССР «Факт» Артема Тарасова Владимир Яковлев вместе с Глебом Павловским запускает независимое информационное агентство и газету «Коммерсантъ». Нулевой (пилотный) номер тогда ещё еженедельной газеты вышел в декабре 1989 года.


С 1989 года по 1999 год — основной владелец и руководитель газеты «Коммерсантъ», ставшей основной одноименного Издательского дома. С 1992 года Яковлев, являясь владельцем контрольного пакета акций, занял пост председателя правления ЗАО «КоммерсантЪ» (до 1992 года Владимир занимал пост главного редактора газеты).


В 2007 году Владимир Яковлев стал генеральным директором компании «Стрим-контент», которая занималась производством контента для кабельного телевидения (входила в АФК Систему, сейчас ЗАО "Телекомпания «СТРИМ»).


С 2007 года — член Совета директоров «Системы массмедиа», входящей в АФК Система, в этом же году основал компанию «Контент-бюро».


В 2008 году совместно с миллиардером Михаилом Дмитриевичем Прохоровым создал медиагруппу «Живи!». Цель компании — «запуск и управление инновационными медиапроектами». Основными проектами компании стали журнал и интернет-проект «Сноб», проект о здоровом образе жизни «Живи!», включающий одноименные телеканал, сайт и клуб; газета и сайт F5, а также журнал «Русский пионер». В конце 2011 года Владимир Яковлев ушел с поста главного редактора проекта «Сноб» и президента медиагруппы «Живи!».


В 2010 году Владимир подписался под открытым письмом президенту Российской Федерации с требованием скорейшего раскрытия преступлений против журналистов. Открытое письмо также подписали главные редакторы «Новой газеты», «Forbes.ru», «Русского репортера» и др.


В мае 2012 года Владимир запустил новый проект под названием «Возраст счастья». Проект посвящен активной старости и развивается на русском и английском языках.

Хочется сделать то, что по большому счету, сейчас не получается сделать у российских СМИ – это вызывать эмоциональную реакцию читателей.
Если брать поколение журналистов времен, скажем, Аграновского, то эти журналисты точно знали, какая фраза какую эмоциональную реакцию вызовет. Сейчас этого искусства чувствовать читателя — чему он засмеется, чему огорчится — фактически нет, и очень хочется его восстановить. Очень хочется научиться вызывать эмоциональную реакцию, а для того чтобы это сделать, надо знать систему ценностей, потому что именно там это и возникает.

Отзывы участников

Владимир Яковлев. Как стать успешным медиа-профессионалом?
Понравилась фраза, где автор мечтает вызвать эмоциональный отклик читателя, но при этом не знает основных отправных точек для этого!Вспомнился Лев Толстой:"Счастливые...
Ольга Костюкова
Ждем вас 25.04.2024
уточняется
четверг 04:42–10:42
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми