1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Это - интенсив. Он состоит из 2 занятий по 3 часа каждое. Цена указана за 2 занятия.
Для кого: Для журналистов, pr-специалистов, маркетологов, райтеров, начинающих писателей, студентов. А так же для каждого, кто что-то пишет. От писем до эссе.
Вы научитесь: Писать легко, не дожидаясь вдохновения. Статьи, эссе, посты для социальных сетей, пресс-релизы, продающие тексты. Забудете о страхе белого листа. Научитесь составлять план. Узнаете чем сюжет отличается от новости. Поймете где и какую информацию нужно искать. Познакомитесь с жанрами в журналистике и начнете использовать их на практике. Узнаете секреты успешных кампаний в социальных сетях.
Я объясняю, каждый выполняет задание письменно. По мере готовности, я буду заниматься вашим текстом с вами индивидуально.
Будут домашние задания! Но небольшие и приятные :)
Темы занятий:
День первый
- Жанры в журналистике: пишем заметку, новость, статью, экспертную колонку. Отвечаем на вопросы интервью. В тоже время на практике осваиваем, какая именно информация нужна журналистам.
- Навыки написания пресс-релизов. Правильных. Для разных типов СМИ.
День второй
- Пишем для печатных СМИ, интернета, радио и социальных сетей. В чем разница?
- Подготовка текстов для презентаций, рекламных статей, почтовой рассылки, публичных выступлений.
На данную программу необходима 50%-предоплата!
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/solomatina_writing_is_easy/
16+
................................
Журналист, медиатренер и выпускающий редактор группы спец-проектов Издательского Дома «Коммерсант».
За 20 лет работы в Издательском Доме «Коммерсант» работала в журнале «Деньги», «Власть», газете «Коммерсант».
В настоящий момент – выпускающий редактор приложений к газете «Коммерсант» Business Guides: «Логистика», «Лизинг», «Коммерческий Транспорт», «Ликероводочная Промышленность», «Коммерческая Недвижимость», «Транспортное Строительство», «Образование» и других. Руководитель спец-проектов для Министерства образования и науки РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Комитета по подготовке Универсиады-2013 в Казани, компаний «Немирофф», «Гефест», «Трансстрой», Knauf, «Планета Фитнес», аэропорта «Внуково».
Автор книг «101 совет по работе со СМИ», «Женщины-легенды: сильный слабый пол», «101 совет по работе в социальных сетях», «Писать легко. Как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения».
На тренингах проходят обучение топ-менеджеры, копирайтеры, журналисты и PR-специалисты. По материалам последнего учебного курса Соломатиной написана книга-самоучитель "Писать легко".
Определите цель вашей пиар-компании, знакомьтесь и дружите с журналистами, отметаете предложения, которые не приближают вас к реализации цели, найдите опытных консультантов и вы стане публичной персоной за 6 месяцев.