1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Журналист, медиатренер и выпускающий редактор группы спец-проектов Издательского Дома «Коммерсант».
За 20 лет работы в Издательском Доме «Коммерсант» работала в журнале «Деньги», «Власть», газете «Коммерсант».
В настоящий момент – выпускающий редактор приложений к газете «Коммерсант» Business Guides: «Логистика», «Лизинг», «Коммерческий Транспорт», «Ликероводочная Промышленность», «Коммерческая Недвижимость», «Транспортное Строительство», «Образование» и других. Руководитель спец-проектов для Министерства образования и науки РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Комитета по подготовке Универсиады-2013 в Казани, компаний «Немирофф», «Гефест», «Трансстрой», Knauf, «Планета Фитнес», аэропорта «Внуково».
Автор книг «101 совет по работе со СМИ», «Женщины-легенды: сильный слабый пол», «101 совет по работе в социальных сетях», «Писать легко. Как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения».
На тренингах проходят обучение топ-менеджеры, копирайтеры, журналисты и PR-специалисты. По материалам последнего учебного курса Соломатиной написана книга-самоучитель "Писать легко".
Определите цель вашей пиар-компании, знакомьтесь и дружите с журналистами, отметаете предложения, которые не приближают вас к реализации цели, найдите опытных консультантов и вы стане публичной персоной за 6 месяцев.