Построение личного и корпоративного бренда в социальных сетях и СМИ

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
202122232425
262728293031
1
2345
6
7
8
9101112
13
14
15
16171819
20
21
22
23
24252627
28
29
30
123
4
5
6
7891011
12
13
1415
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Построение личного и корпоративного бренда в СМИ

Для кого: для PR-специалистов и любых сотрудников компаний, которые взаимодействуют со СМИ. 

Вы разберётесь, кто такие журналисты и как найти с ними общий язык. Узнаете о главных ошибках и вариантах решения конфликтных ситуаций. Практические советы помогут вам скорректировать курс общения со СМИ в своей работе, направив его на успешное сотрудничество.

В программе: 

- 5 вопросов, на которые следует ответить, прежде чем начать общение с прессой или создать в компании пресс-службу.

- Формируем пул лояльных журналистов: пошаговая инструкция.

- Психологический и социальный портрет журналистов и редакторов.

- Распорядок для сотрудников СМИ — в какое время суток общение с прессой эффективнее.

- Специфика работы журналистов информационных агентств, новостных порталов, ежедневных газет, ТВ, радио, ежедневников, ежемесячников.

- Что такое информационный повод для разных видов СМИ?

- Растим эксперта в компании или в самом себе.

- Основные ошибки, которые совершают в общении с прессой спикеры, и как их можно исправить.

- Как стать востребованным и любимым прессой экспертом.

- Решение конфликтных ситуаций.

- «Красная папка» — варианты реагирования в случае возникновения прогнозируемых, но неприятных ситуаций.

- Как отвечать на неприятные вопросы. Секреты успешных интервью.

- Чем удачный пресс-релиз отличается от неудачного.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/solomatina_brendi/

16+

.........................

3 отзывы

Большое спасибо Ольге за профессионализм, заинтересованность и доступную подачу материала. Множество практических советов, которые она дала, сразу пошли в работу. Отдельная благодарность за ответы на вопросы участников семинара, у каждого из которых были свои интересы и проблемы. Благодаря позитивному настрою и чувству юмора Ольги три часа семинара пролетели очень быстро.
...
автор: ЭльмираАхмерова

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

3 отзывы

Большое спасибо Ольге за профессионализм, заинтересованность и доступную подачу материала. Множество практических советов, которые она дала, сразу пошли в работу. Отдельная благодарность за ответы на вопросы участников семинара, у каждого из которых были свои интересы и проблемы. Благодаря позитивному настрою и чувству юмора Ольги три часа семинара пролетели очень быстро.
...
автор: Эльмира Ахмерова

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

"Каждый может попасть на первую полосу."

другие мастер-классы на схожую темукарьера (259)профессионализм (187)мышление (491)
Ольга Соломатина

Ольга
Соломатина

Журналист, медиатренер и выпускающий редактор группы спец-проектов Издательского Дома «Коммерсант».

За 20 лет работы в Издательском Доме «Коммерсант» работала в журнале «Деньги», «Власть», газете «Коммерсант».

В настоящий момент – выпускающий редактор приложений к газете «Коммерсант» Business Guides: «Логистика», «Лизинг», «Коммерческий Транспорт», «Ликероводочная Промышленность», «Коммерческая Недвижимость», «Транспортное Строительство», «Образование» и других. Руководитель спец-проектов для Министерства образования и науки РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Комитета по подготовке Универсиады-2013 в Казани, компаний «Немирофф», «Гефест», «Трансстрой», Knauf, «Планета Фитнес», аэропорта «Внуково».

Автор книг «101 совет по работе со СМИ», «Женщины-легенды: сильный слабый пол», «101 совет по работе в социальных сетях», «Писать легко. Как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения».

На тренингах проходят обучение топ-менеджеры, копирайтеры, журналисты и PR-специалисты. По материалам последнего учебного курса Соломатиной написана книга-самоучитель "Писать легко".

Ольга
Соломатина

советует: Определите цель вашей пиар-компании, знакомьтесь и дружите с журналистами, отметаете предложения, которые не приближают вас к реализации цели, найдите опытных консультантов и вы стане публичной персоной за 6 месяцев.

Ольга Соломатина

Ольга
Соломатина

Журналист, медиатренер и выпускающий редактор группы спец-проектов Издательского Дома «Коммерсант».

За 20 лет работы в Издательском Доме «Коммерсант» работала в журнале «Деньги», «Власть», газете «Коммерсант».

В настоящий момент – выпускающий редактор приложений к газете «Коммерсант» Business Guides: «Логистика», «Лизинг», «Коммерческий Транспорт», «Ликероводочная Промышленность», «Коммерческая Недвижимость», «Транспортное Строительство», «Образование» и других. Руководитель спец-проектов для Министерства образования и науки РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Комитета по подготовке Универсиады-2013 в Казани, компаний «Немирофф», «Гефест», «Трансстрой», Knauf, «Планета Фитнес», аэропорта «Внуково».

Автор книг «101 совет по работе со СМИ», «Женщины-легенды: сильный слабый пол», «101 совет по работе в социальных сетях», «Писать легко. Как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения».

На тренингах проходят обучение топ-менеджеры, копирайтеры, журналисты и PR-специалисты. По материалам последнего учебного курса Соломатиной написана книга-самоучитель "Писать легко".

Ольга
Соломатина

советует: Определите цель вашей пиар-компании, знакомьтесь и дружите с журналистами, отметаете предложения, которые не приближают вас к реализации цели, найдите опытных консультантов и вы стане публичной персоной за 6 месяцев.


286 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Вебинар "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки"Алексей ИвановВебинар "Что такое стартап. Выйди в страх и обрети свободу"Эльвира ГалимоваВебинар "Поведение предпринимателей и окружение как фактор успеха бизнеса"Екатерина КармакМаксим Поташев. Управление командойМаксим ПоташевВебинар "Этикет деловой переписки"Светлана ГончарВебинар "Как создать пассивный доход"Наталья СмирноваВебинар "Стресс-менеджмент и работа с профессиональным выгоранием"Лилия РадюшкинаВебинар "Перезапуск карьеры: как поменять профессию или найти новую работу"Елена ЗалесскаяВебинар "Как зарабатывать и путешествовать за счет Инстаграм"Яна КовалеваВебинар "Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результаты"Светлана Гончар