Алексей Иванов
Ваш интеллектуальный досуг
+7 (925) 517-61-91
cityclass@cityclass.ru
апрель 2021
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
май 2021
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
июнь 2021
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
июль 2021
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
август 2021
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
сентябрь 2021
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
октябрь 2021
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ноябрь 2021
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
декабрь 2021
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
январь 2022
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
февраль 2022
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
×

Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру отечественной рекламы.

Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне». Автор 15 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

По образованию – физик-ядерщик (МФТИ), к. ф-м. н. Директор креативного агентства «МастерУм».

По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».

Деньги в наши дни быстро обесцениваются, а вот творческие приемы создания идей, о которых вы узнаете из курса, а главное – те идеи, которые придумаете сами во время мастер-класса, будут только дорожать. Поэтому, вложив совсем мало, вы получите несравненно больше.
Пусть неожиданных идей, ярких мыслей в нашей стране станет больше. От этого выиграют все. Поскольку любой творческий успех одного из нас сделает крупнее, масштабнее, объемнее и нашу общую ноосферу – Планету разума.


Сто лет назад, в 1917 году, трое товарищей в черных кожаных тужурках с маузерами на боку пришли в ювелирный магазин Рабиновича.

– Товарищ Рабинович, мы строим социализм и нам не хватает денег. Надо бы вам как-то поделиться.

– Я с дорогой душой, – отвечает Рабинович, – но мне надо посоветоваться с женой Розой.

– Ну, что ж, пожалуйста, посоветуйтесь.

Через час Рабинович возвращается, и его спрашивают:

– Ну как, товарищ Рабинович, вы посоветовались с женой?

– Да, посоветовался.

– И что же она сказала?

– Роза сказала, что нет денег, не надо строить.

К счастью, с рекламой дело обстоит явно лучше, чем со строительством социализма.

Отзывы о мастер-классах эксперта

Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки
Полезно супер!
Олег Свиридов, риэлтор элитной недвижимости, г. Москва
Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?
Подлинный гимн рекламе и творчествуМастер-класс Алексея Иванова остроумен, интеллигентен и полон малоизвестных фактов, которые выходят далеко за пределы...
Дмитрий Тарасов, генеральный директор группы компаний Good Light, г. Тула
Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?
Посетив семинар Алексея Иванова, я, человек весьма далекий от маркетинга и рекламы поняла, что попала на эксклюзивную лекцию, которая позволяет ориентироваться...
Юлия Ануфриева
+7 (925) 517-61-91

Узнавайте о новых мастер-классах первыми