Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
181920212223
24
25262728293031
1
2345
6
78
910
11
12
13
1415
16
171819
20
21
22
23
24
25
26
27
2829
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
222324
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Вы считаете, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Что это опять какой-то хитрый рекламный трюк? Что ж, ваши сомнения понятны и справедливы.

Как доказать скептику, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной.

Алексей Иванов поделится секретами бесплатной рекламы и ответит на вопрос: «Как повышать доходы бизнеса без финансовых затрат».

На мастер-классе вы узнаете:

- Рекламный канал, который есть у любой компании и даже у индивидуального предпринимателя;

- Какое сверхмощное рекламное оружие позволит вам отказаться от любых других видов рекламы?

- Какую бесплатную рекламу клиенты хранят годами?

- Почему на визитке Уоррена Баффета отсутствует телефон?

- Самый простой и самый игнорируемый вид рекламы;

- Почему коэффициент конверсии вашего сайта редко поднимается выше 1-2%, и как с этим бороться?

- Преимущества и недостатки бесплатных способов продвижения;

- Кто такой бумажный продавец?

- Какие 4 волшебные слова позволили Вадиму Дымову увеличить продажу книг на порядок?

- Почему хорошие прайс-листы стоят Вам ровно столько же, сколько и плохие?

- Как выбрать наиболее эффективный канал для продвижения?

- Какой бесплатный прием рекламисты могут позаимствовать у Гоголя?

- Как привлечь в ресторан 10.000 новых посетителей и получить бесплатный PR на всех континентах планеты?

- Почему в XX веке Россия недополучила около 10 Нобелевских премий по физике, и какое это имеет отношение к бесплатной рекламе?

На мастер-классе будет доказано, что даже если денег нет, то продвигать свое дело можно и нужно. Выделим отдельной строкой. Ни один бесплатный инструмент продвижения революции в вашем бизнесе не сделает. Но повысить продажи на 1-2% он вполне может. 

Ваша задача в том, чтобы задействовать как можно больше таких инструментов. Если вы воспользуетесь 10-15 безбюджетными способами, то повысите продажи на 10-20%.
 
Это вполне реальные цифры. 
 
P. S. Пока до мастер-класса Алексея «Секреты бесплатной рекламы» остается время, подумайте вот над каким вопросом.

Сколько способов рекламы, не требующих финансовых затрат, использует ваша компания сегодня?

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/ivanov_free_publicity/

16+

................................

"Никогда не стесняйтесь рекламировать себя и свой бизнес. Особенно если это вам ничего не стоит"

другие мастер-классы на схожую темууспех (409)профессионализм (157)мышление (397)интеллект (125)

Алексей Иванов

Алексей
Иванов

Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру отечественной рекламы.

Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне». Автор 15 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

По образованию – физик-ядерщик (МФТИ), к. ф-м. н. Директор креативного агентства «МастерУм».

По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».
другие мастер-классы автора7 февраля 2018 г.

Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?


Алексей
Иванов

советует: Деньги в наши дни быстро обесцениваются, а вот творческие приемы создания идей, о которых вы узнаете из курса, а главное – те идеи, которые придумаете сами во время мастер-класса, будут только дорожать. Поэтому, вложив совсем мало, вы получите несравненно больше. Пусть неожиданных идей, ярких мыслей в нашей стране станет больше. От этого выиграют все. Поскольку любой творческий успех одного из нас сделает крупнее, масштабнее, объемнее и нашу общую ноосферу – Планету разума.

Сто лет назад, в 1917 году, трое товарищей в черных кожаных тужурках с маузерами на боку пришли в ювелирный магазин Рабиновича.
– Товарищ Рабинович, мы строим социализм и нам не хватает денег. Надо бы вам как-то поделиться.
– Я с дорогой душой, – отвечает Рабинович, – но мне надо посоветоваться с женой Розой.
– Ну, что ж, пожалуйста, посоветуйтесь.
Через час Рабинович возвращается, и его спрашивают:
– Ну как, товарищ Рабинович, вы посоветовались с женой?
– Да, посоветовался.
– И что же она сказала?
– Роза сказала, что нет денег, не надо строить.
К счастью, с рекламой дело обстоит явно лучше, чем со строительством социализма.

Алексей
Иванов

другие мастер-классы автора7 февраля 2018 г.

Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?

Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру отечественной рекламы.

Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне». Автор 15 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

По образованию – физик-ядерщик (МФТИ), к. ф-м. н. Директор креативного агентства «МастерУм».

По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».

Алексей
Иванов

советует: Деньги в наши дни быстро обесцениваются, а вот творческие приемы создания идей, о которых вы узнаете из курса, а главное – те идеи, которые придумаете сами во время мастер-класса, будут только дорожать. Поэтому, вложив совсем мало, вы получите несравненно больше. Пусть неожиданных идей, ярких мыслей в нашей стране станет больше. От этого выиграют все. Поскольку любой творческий успех одного из нас сделает крупнее, масштабнее, объемнее и нашу общую ноосферу – Планету разума.

Сто лет назад, в 1917 году, трое товарищей в черных кожаных тужурках с маузерами на боку пришли в ювелирный магазин Рабиновича.
– Товарищ Рабинович, мы строим социализм и нам не хватает денег. Надо бы вам как-то поделиться.
– Я с дорогой душой, – отвечает Рабинович, – но мне надо посоветоваться с женой Розой.
– Ну, что ж, пожалуйста, посоветуйтесь.
Через час Рабинович возвращается, и его спрашивают:
– Ну как, товарищ Рабинович, вы посоветовались с женой?
– Да, посоветовался.
– И что же она сказала?
– Роза сказала, что нет денег, не надо строить.
К счастью, с рекламой дело обстоит явно лучше, чем со строительством социализма.


226 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Как быть успешной и найти баланс между работой и жизнью?Елена ВолодинаЯ идеальный кандидат: как найти работу мечты?Ильгиз ВалинуровСекреты продвижения в социальных сетяхЕкатерина ШукаловаВладимир Довгань. Стратегическое мышление Победителя. Как побеждать не сражаясь?Владимир ДовганьКопирайтинг-2018: прокачайся до уровня эксперта за 8 часовВладимир ДубовойИнтерактивный разбор ваших резюме. Правила и лайфхаки для тех, кто в поиске лучшей работыИльгиз ВалинуровПоисковое продвижение в сети Интернет (SEO)Екатерина ШукаловаПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна ЗарубановаЭффективная самопрезентацияЕлена ЧистяковаПрофессиональные секреты успешного открытия кафе/ресторанаНаталья Кулакова