Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
101112
1314151617
18
19
2021222324
25
26
27282930
1
2
3
4
5
6
78
9
10
11
121314
15
1617
181920212223
24
252627282930
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
2021222324
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

17 июня
 / 19:00 - 22:00
 / 2 250 руб.

Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки

Место проведения: Сити Класс / м. / уточняется
2020-06-17 19:00:002020-06-17 22:00:00Europe/MoscowСекреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловкиНа мастер-классе будет доказано, что даже если денег нет, то продвигать свое дело можно и нужно. Выделим отдельной строкой. Ни один бесплатный инструмент продвижения революции в вашем бизнесе не сделает. Но повысить продажи на 1-2% он вполне может. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/ivanov_free_publicity/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, уточняется, Алексей Ивановcityclass@cityclass.ru

Вы считаете, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Что это опять какой-то хитрый рекламный трюк? Что ж, ваши сомнения понятны и справедливы.

Как доказать скептику, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной.

Алексей Иванов поделится секретами бесплатной рекламы и ответит на вопрос: «Как повышать доходы бизнеса без финансовых затрат».

На мастер-классе вы узнаете:

- Рекламный канал, который есть у любой компании и даже у индивидуального предпринимателя;

- Какое сверхмощное рекламное оружие позволит вам отказаться от любых других видов рекламы?

- Какую бесплатную рекламу клиенты хранят годами?

- Почему на визитке Уоррена Баффета отсутствует телефон?

- Самый простой и самый игнорируемый вид рекламы;

- Почему коэффициент конверсии вашего сайта редко поднимается выше 1-2%, и как с этим бороться?

- Преимущества и недостатки бесплатных способов продвижения;

- Кто такой бумажный продавец?

- Какие 4 волшебные слова позволили Вадиму Дымову увеличить продажу книг на порядок?

- Почему хорошие прайс-листы стоят Вам ровно столько же, сколько и плохие?

- Как выбрать наиболее эффективный канал для продвижения?

- Какой бесплатный прием рекламисты могут позаимствовать у Гоголя?

- Как привлечь в ресторан 10.000 новых посетителей и получить бесплатный PR на всех континентах планеты?

- Почему в XX веке Россия недополучила около 10 Нобелевских премий по физике, и какое это имеет отношение к бесплатной рекламе?

На мастер-классе будет доказано, что даже если денег нет, то продвигать свое дело можно и нужно. Выделим отдельной строкой. Ни один бесплатный инструмент продвижения революции в вашем бизнесе не сделает. Но повысить продажи на 1-2% он вполне может. 

Ваша задача в том, чтобы задействовать как можно больше таких инструментов. Если вы воспользуетесь 10-15 безбюджетными способами, то повысите продажи на 10-20%.
 
Это вполне реальные цифры. 
 
P. S. Пока до мастер-класса Алексея «Секреты бесплатной рекламы» остается время, подумайте вот над каким вопросом.

Сколько способов рекламы, не требующих финансовых затрат, использует ваша компания сегодня?

В мастер-классе участвуют до 12 слушателей, место бронируется только по факту оплаты.

Регистрация по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/ivanov_free_publicity/

16+

................................

2 отзывы

Полезно супер!
...
автор: ОлегСвиридов, риэлтор элитной недвижимости, г. Москва

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

2 отзывы

Полезно супер!
...
автор: Олег Свиридов, риэлтор элитной недвижимости, г. Москва

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

2020-06-17 19:00:002020-06-17 22:00:00Europe/MoscowСекреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловкиНа мастер-классе будет доказано, что даже если денег нет, то продвигать свое дело можно и нужно. Выделим отдельной строкой. Ни один бесплатный инструмент продвижения революции в вашем бизнесе не сделает. Но повысить продажи на 1-2% он вполне может. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/ivanov_free_publicity/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, уточняется, Алексей Ивановcityclass@cityclass.ru

"Никогда не стесняйтесь рекламировать себя и свой бизнес. Особенно если это вам ничего не стоит"

Алексей Иванов

Алексей
Иванов

Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру отечественной рекламы.

Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне». Автор 15 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

По образованию – физик-ядерщик (МФТИ), к. ф-м. н. Директор креативного агентства «МастерУм».

По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».

Алексей
Иванов

советует: Деньги в наши дни быстро обесцениваются, а вот творческие приемы создания идей, о которых вы узнаете из курса, а главное – те идеи, которые придумаете сами во время мастер-класса, будут только дорожать. Поэтому, вложив совсем мало, вы получите несравненно больше. Пусть неожиданных идей, ярких мыслей в нашей стране станет больше. От этого выиграют все. Поскольку любой творческий успех одного из нас сделает крупнее, масштабнее, объемнее и нашу общую ноосферу – Планету разума.

Сто лет назад, в 1917 году, трое товарищей в черных кожаных тужурках с маузерами на боку пришли в ювелирный магазин Рабиновича.
– Товарищ Рабинович, мы строим социализм и нам не хватает денег. Надо бы вам как-то поделиться.
– Я с дорогой душой, – отвечает Рабинович, – но мне надо посоветоваться с женой Розой.
– Ну, что ж, пожалуйста, посоветуйтесь.
Через час Рабинович возвращается, и его спрашивают:
– Ну как, товарищ Рабинович, вы посоветовались с женой?
– Да, посоветовался.
– И что же она сказала?
– Роза сказала, что нет денег, не надо строить.
К счастью, с рекламой дело обстоит явно лучше, чем со строительством социализма.

Алексей Иванов

Алексей
Иванов

Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру отечественной рекламы.

Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне». Автор 15 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

По образованию – физик-ядерщик (МФТИ), к. ф-м. н. Директор креативного агентства «МастерУм».

По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».

Алексей
Иванов

советует: Деньги в наши дни быстро обесцениваются, а вот творческие приемы создания идей, о которых вы узнаете из курса, а главное – те идеи, которые придумаете сами во время мастер-класса, будут только дорожать. Поэтому, вложив совсем мало, вы получите несравненно больше. Пусть неожиданных идей, ярких мыслей в нашей стране станет больше. От этого выиграют все. Поскольку любой творческий успех одного из нас сделает крупнее, масштабнее, объемнее и нашу общую ноосферу – Планету разума.

Сто лет назад, в 1917 году, трое товарищей в черных кожаных тужурках с маузерами на боку пришли в ювелирный магазин Рабиновича.
– Товарищ Рабинович, мы строим социализм и нам не хватает денег. Надо бы вам как-то поделиться.
– Я с дорогой душой, – отвечает Рабинович, – но мне надо посоветоваться с женой Розой.
– Ну, что ж, пожалуйста, посоветуйтесь.
Через час Рабинович возвращается, и его спрашивают:
– Ну как, товарищ Рабинович, вы посоветовались с женой?
– Да, посоветовался.
– И что же она сказала?
– Роза сказала, что нет денег, не надо строить.
К счастью, с рекламой дело обстоит явно лучше, чем со строительством социализма.


278 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Вебинар "Управление изменениями (Сhange Management)"Екатерина КармакВебинар "Как проводить эффективные онлайн совещания?"Екатерина КармакВебинар "Сила текста"Яна КовалеваВебинар "Лучшее решение для сайта вашего бизнеса. Что выбрать?"Леонид ЛукинВебинар "10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной"Леонид ЛукинВебинар "Дресс-код в деловом мире. Искусство выглядеть элегантно"Лариса РевазоваВебинар "Перестройка бизнес-процессов. Как руководителю сломать систему и внедрить антикризисный менеджмент?"Владимир МоженковPR в индустрии моды. Техника, инструменты, приемы и подводные камниАнтон КопыловВебинар "Как вернуть пользователя на сайт или все о ремаркетинге"Леонид ЛукинВебинар "Как зарабатывать и путешествовать за счет Инстаграм"Яна Ковалева