Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
222324
252627282930
1
2
3
45678
9
10
11
12
1314
15
16
17
18
192021
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Есть ли замена методу проб и ошибок? Именно о таком альтернативном подходе к поиску нестандартных идей в рекламе и пойдет речь на мастер-классе Алексея Иванова «Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком».

Будут рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приёмы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов.

Одновременно будут обсуждаться и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.

На мастер-классе вы узнаете:

- Почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» – это самые настоящие убийцы творческой мысли?

- Какие восемь проверенных приемов приведут к сильной идее даже того, кто не считает себя творческой личностью?

- Что есть идеальный товар и как он помогает продавать товар реальный?

- Почему метод проб и ошибок – это верный способ потратить впустую свои интеллектуальные ресурсы?

- Как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги?

- Что такое функциональная слепота и какова её роль в снижении творческого потенциала человека?

- Почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником?

- Какой мощный подход рекламисты позаимствовали у физиков и детей?
Как вынудить банкира заплатить за свой портрет в 10 раз больше?

- Что полезного может рассказать рекламисту водитель такси?

- Как симметрия 70 лет мешала увидеть очевидное техническое решение?

- Какой инструмент самый любимый у рекламистов всех стран, времен и народов?

Некоторые цифры и факты. Материал для мастер-класса автор собирал более 20 лет.

Только за первые 3 месяца его книга собрала 26 положительных рецензий.

P. S. Удивительный факт. Книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» рекомендуют даже конкуренты.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/ivanov_how_to_come_up_with_an_idea/

16+

................................

2 отзывы

Подлинный гимн рекламе и творчеству Мастер-класс Алексея Иванова остроумен, интеллигентен и полон малоизвестных фактов, которые выходят далеко за пределы его названия. Это подлинный гимн рекламе и дисциплинированному творчеству. Алексей поменял моё представление о креативе. И не только в рекламе. В бизнесе и жизни в целом. Как будто открылось новое зрение. Раньше не обращал внимания на идеи вокруг нас. Теперь кажется странным, что не видел очевидного.
...
автор: Дмитрий Тарасов,генеральный директор группы компаний Good Light, г. Тула

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

2 отзывы

Подлинный гимн рекламе и творчеству Мастер-класс Алексея Иванова остроумен, интеллигентен и полон малоизвестных фактов, которые выходят далеко за пределы его названия. Это подлинный гимн рекламе и дисциплинированному творчеству. Алексей поменял моё представление о креативе. И не только в рекламе. В бизнесе и жизни в целом. Как будто открылось новое зрение. Раньше не обращал внимания на идеи вокруг нас. Теперь кажется странным, что не видел очевидного.
...
автор: Дмитрий Тарасов, генеральный директор группы компаний Good Light, г. Тула

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

"Творчество гораздо чаще, чем это принято думать, сводится к вычитанию, отказу от лишнего и ненужного."

другие мастер-классы на схожую темукреатив (173)карьера (194)мышление (351)профессионализм (143)

Алексей Иванов

Алексей
Иванов

Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру отечественной рекламы.

Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне». Автор 15 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

По образованию – физик-ядерщик (МФТИ), к. ф-м. н. Директор креативного агентства «МастерУм».

По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».

Алексей
Иванов

советует: Деньги в наши дни быстро обесцениваются, а вот творческие приемы создания идей, о которых вы узнаете из курса, а главное – те идеи, которые придумаете сами во время мастер-класса, будут только дорожать. Поэтому, вложив совсем мало, вы получите несравненно больше. Пусть неожиданных идей, ярких мыслей в нашей стране станет больше. От этого выиграют все. Поскольку любой творческий успех одного из нас сделает крупнее, масштабнее, объемнее и нашу общую ноосферу – Планету разума.

Сто лет назад, в 1917 году, трое товарищей в черных кожаных тужурках с маузерами на боку пришли в ювелирный магазин Рабиновича.
– Товарищ Рабинович, мы строим социализм и нам не хватает денег. Надо бы вам как-то поделиться.
– Я с дорогой душой, – отвечает Рабинович, – но мне надо посоветоваться с женой Розой.
– Ну, что ж, пожалуйста, посоветуйтесь.
Через час Рабинович возвращается, и его спрашивают:
– Ну как, товарищ Рабинович, вы посоветовались с женой?
– Да, посоветовался.
– И что же она сказала?
– Роза сказала, что нет денег, не надо строить.
К счастью, с рекламой дело обстоит явно лучше, чем со строительством социализма.

Алексей
Иванов

Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру отечественной рекламы.

Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне». Автор 15 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

По образованию – физик-ядерщик (МФТИ), к. ф-м. н. Директор креативного агентства «МастерУм».

По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».

Алексей
Иванов

советует: Деньги в наши дни быстро обесцениваются, а вот творческие приемы создания идей, о которых вы узнаете из курса, а главное – те идеи, которые придумаете сами во время мастер-класса, будут только дорожать. Поэтому, вложив совсем мало, вы получите несравненно больше. Пусть неожиданных идей, ярких мыслей в нашей стране станет больше. От этого выиграют все. Поскольку любой творческий успех одного из нас сделает крупнее, масштабнее, объемнее и нашу общую ноосферу – Планету разума.

Сто лет назад, в 1917 году, трое товарищей в черных кожаных тужурках с маузерами на боку пришли в ювелирный магазин Рабиновича.
– Товарищ Рабинович, мы строим социализм и нам не хватает денег. Надо бы вам как-то поделиться.
– Я с дорогой душой, – отвечает Рабинович, – но мне надо посоветоваться с женой Розой.
– Ну, что ж, пожалуйста, посоветуйтесь.
Через час Рабинович возвращается, и его спрашивают:
– Ну как, товарищ Рабинович, вы посоветовались с женой?
– Да, посоветовался.
– И что же она сказала?
– Роза сказала, что нет денег, не надо строить.
К счастью, с рекламой дело обстоит явно лучше, чем со строительством социализма.


119 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Борис Жалило. Доверие клиента: как завоевать, развивать и не терятьБорис ЖалилоНиколай Сванидзе. «Игра престолов»: тайны 90-х в РоссииНиколай СванидзеХватит учить язык! Пора выучить!Екатерина КайзерИнтеллектуальная игра "Пища для ума"Николай РогинскийКак жить и работать с людьми поколения Икс (1964 - 1984). X-talks...Евгения ШамисРетрит "Ясность и Тишина". Программа обучения медитации осознанности на основе практик Шамадхи и ВипассаныСветлана Ланда7 секретов осознанного питания для настоящего вкуса жизни. РумянцевоЛюбовь БогдановаПрофессия «Event manager»Дмитрий ЛукьяновРешение квартирного вопроса: советы эксперта. Почувствуйте себя риэлтором!Елена Аросева9 принципов гармоничных отношений. Эннеаграмма. РумянцевоВиктория Храмойкина