Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27282930
1
23456
7
8
9101112
13
14
1516171819
20
21
22232425262728
293031
1
2
34
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
07 февраля
 / 19:00 - 22:00
 / 2 250 руб.

Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2018-02-07 19:00:002018-02-07 22:00:00Europe/MoscowКак придумать идею, даже не будучи творческим человеком?Есть ли замена методу проб и ошибок? Именно о таком альтернативном подходе к поиску нестандартных идей в рекламе Ссылка на событие: http://cityclass.ru/ivanov_how_to_come_up_with_an_idea/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Алексей Ивановcityclass@cityclass.ru

Есть ли замена методу проб и ошибок? Именно о таком альтернативном подходе к поиску нестандартных идей в рекламе и пойдет речь на мастер-классе Алексея Иванова «Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком».

Будут рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приёмы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов.

Одновременно будут обсуждаться и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.

На мастер-классе вы узнаете:

- Почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» – это самые настоящие убийцы творческой мысли?

- Какие восемь проверенных приемов приведут к сильной идее даже того, кто не считает себя творческой личностью?

- Что есть идеальный товар и как он помогает продавать товар реальный?

- Почему метод проб и ошибок – это верный способ потратить впустую свои интеллектуальные ресурсы?

- Как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги?

- Что такое функциональная слепота и какова её роль в снижении творческого потенциала человека?

- Почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником?

- Какой мощный подход рекламисты позаимствовали у физиков и детей?
Как вынудить банкира заплатить за свой портрет в 10 раз больше?

- Что полезного может рассказать рекламисту водитель такси?

- Как симметрия 70 лет мешала увидеть очевидное техническое решение?

- Какой инструмент самый любимый у рекламистов всех стран, времен и народов?

Некоторые цифры и факты. Материал для мастер-класса автор собирал более 20 лет.

Только за первые 3 месяца его книга собрала 26 положительных рецензий.

P. S. Удивительный факт. Книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» рекомендуют даже конкуренты.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/ivanov_how_to_come_up_with_an_idea/

16+

................................

2 отзывы

Подлинный гимн рекламе и творчеству Мастер-класс Алексея Иванова остроумен, интеллигентен и полон малоизвестных фактов, которые выходят далеко за пределы его названия. Это подлинный гимн рекламе и дисциплинированному творчеству. Алексей поменял моё представление о креативе. И не только в рекламе. В бизнесе и жизни в целом. Как будто открылось новое зрение. Раньше не обращал внимания на идеи вокруг нас. Теперь кажется странным, что не видел очевидного.
...
автор: Дмитрий Тарасов,генеральный директор группы компаний Good Light, г. Тула

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

2 отзывы

Подлинный гимн рекламе и творчеству Мастер-класс Алексея Иванова остроумен, интеллигентен и полон малоизвестных фактов, которые выходят далеко за пределы его названия. Это подлинный гимн рекламе и дисциплинированному творчеству. Алексей поменял моё представление о креативе. И не только в рекламе. В бизнесе и жизни в целом. Как будто открылось новое зрение. Раньше не обращал внимания на идеи вокруг нас. Теперь кажется странным, что не видел очевидного.
...
автор: Дмитрий Тарасов, генеральный директор группы компаний Good Light, г. Тула

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

2018-02-07 19:00:002018-02-07 22:00:00Europe/MoscowКак придумать идею, даже не будучи творческим человеком?Есть ли замена методу проб и ошибок? Именно о таком альтернативном подходе к поиску нестандартных идей в рекламе Ссылка на событие: http://cityclass.ru/ivanov_how_to_come_up_with_an_idea/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Алексей Ивановcityclass@cityclass.ru

"Творчество гораздо чаще, чем это принято думать, сводится к вычитанию, отказу от лишнего и ненужного."

другие мастер-классы на схожую темукреатив (169)карьера (212)мышление (388)профессионализм (158)

Алексей Иванов

Алексей
Иванов

Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру отечественной рекламы.

Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне». Автор 15 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

По образованию – физик-ядерщик (МФТИ), к. ф-м. н. Директор креативного агентства «МастерУм».

По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».

Алексей
Иванов

советует: Деньги в наши дни быстро обесцениваются, а вот творческие приемы создания идей, о которых вы узнаете из курса, а главное – те идеи, которые придумаете сами во время мастер-класса, будут только дорожать. Поэтому, вложив совсем мало, вы получите несравненно больше. Пусть неожиданных идей, ярких мыслей в нашей стране станет больше. От этого выиграют все. Поскольку любой творческий успех одного из нас сделает крупнее, масштабнее, объемнее и нашу общую ноосферу – Планету разума.

Сто лет назад, в 1917 году, трое товарищей в черных кожаных тужурках с маузерами на боку пришли в ювелирный магазин Рабиновича.
– Товарищ Рабинович, мы строим социализм и нам не хватает денег. Надо бы вам как-то поделиться.
– Я с дорогой душой, – отвечает Рабинович, – но мне надо посоветоваться с женой Розой.
– Ну, что ж, пожалуйста, посоветуйтесь.
Через час Рабинович возвращается, и его спрашивают:
– Ну как, товарищ Рабинович, вы посоветовались с женой?
– Да, посоветовался.
– И что же она сказала?
– Роза сказала, что нет денег, не надо строить.
К счастью, с рекламой дело обстоит явно лучше, чем со строительством социализма.

Алексей
Иванов

Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру отечественной рекламы.

Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне». Автор 15 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

По образованию – физик-ядерщик (МФТИ), к. ф-м. н. Директор креативного агентства «МастерУм».

По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».

Алексей
Иванов

советует: Деньги в наши дни быстро обесцениваются, а вот творческие приемы создания идей, о которых вы узнаете из курса, а главное – те идеи, которые придумаете сами во время мастер-класса, будут только дорожать. Поэтому, вложив совсем мало, вы получите несравненно больше. Пусть неожиданных идей, ярких мыслей в нашей стране станет больше. От этого выиграют все. Поскольку любой творческий успех одного из нас сделает крупнее, масштабнее, объемнее и нашу общую ноосферу – Планету разума.

Сто лет назад, в 1917 году, трое товарищей в черных кожаных тужурках с маузерами на боку пришли в ювелирный магазин Рабиновича.
– Товарищ Рабинович, мы строим социализм и нам не хватает денег. Надо бы вам как-то поделиться.
– Я с дорогой душой, – отвечает Рабинович, – но мне надо посоветоваться с женой Розой.
– Ну, что ж, пожалуйста, посоветуйтесь.
Через час Рабинович возвращается, и его спрашивают:
– Ну как, товарищ Рабинович, вы посоветовались с женой?
– Да, посоветовался.
– И что же она сказала?
– Роза сказала, что нет денег, не надо строить.
К счастью, с рекламой дело обстоит явно лучше, чем со строительством социализма.


128 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Как раскрыть своё Призвание и реализовать его?Ева ВасинаРешение квартирного вопроса: советы эксперта. Почувствуйте себя риэлтором!Елена АросеваСпецкурс по истории антиквариата: Почему человек собирает предметы старины?Владислав МаксимовичПарадигма Вульфа. Как превратить свои мечты в профессиюАндрей ВульфКоучинг проекта. Как идею превратить в деньгиДмитрий ЛукьяновPrivate Money Forum Expo 2017Брайан Трейси, Роберт Аллен, Григорий Бегларян, Оскар Хартманн, Максим Темченко, Ксения КрегерИнтенсив Роберта Аллена. Как быстро создать несколько денежных потоков на всю оставшуюся жизньРоберт АлленХватит учить язык! Пора выучить!Екатерина КайзерПрофессия «Event manager»Дмитрий ЛукьяновСветлана Дружинина. Как спасти любовьСветлана Дружинина