Как выжить, победить и насладиться победой!
Психолог Арсений Соколов и специалист по интернет-продвижению Кирилл Игнатьков помогут расширить сознание и получить новые инструменты продвижения. А легенды рекламы, маркетинга и PR Андрей Амлинский и Виктор Майклсон откроют ящик Пандоры.
Программа семинара:
12.00-13.00
Начнет семинар психолог и коуч Арсений Соколов, он расскажет:
- Что такое творчество, почему быть креативным прекрасно и опасно - природный сдерживающий фактор.
- Обмануть ум - возможно. Обмануть тело - нет. Телесно-ориентированная практика. Упражнение на активизацию правого полушария мозга.
- Спонтанное движение-Латихан.
- Сензитивный период и влияние картины мира на способность к творчеству.
Упражнения на создание новой реальности, нового опыта.
13.00-14.30
Андрей Амлинский. Новейшие тренды в рекламе и маркетинге.
- Как обстоят дела там, где уже не действует традиционная реклама?
- Как выжить в мире, где каждую минуту рождаются и умирают бренды?
- Что такое новый язык брендов и новые каналы коммуникации?
- Какие кейсы современного маркетинга вдохновляют и будоражат сознание?
- Самые актуальные кейсы из собственной и мировой рекламной практики.
14.30-16.00 – обед
16.00-17.30
Виктор Майклсон «Коммуникации и PR»
Авторский монолог в острой полемичной форме с макро философскими обобщениями и парадоксальными наблюдениями под неожиданным ракурсом, раскрывающий закономерности современного рыночного устройства.
В излюбленной манере стендап-камед, столь свойственной актуальным гуру рекламы и маркетинга.
Балансирующий на грани между наукой и шоу-бизом.
Незабываемое шоу самых актуальных мировых кейсов и злободневных отечественных тенденций.
17.30-18.30
Кирилл Игнатьков. Как повысить узнаваемость и продажи при помощи социальных сетей.
- Как социальные сети могут стать для стартапа основной площадкой, сместив сайт на вторую роль?
- Как правильно выбрать основную социальную сеть?
Основные виды социальных сетей для продвижение продукта. Поведение пользователей в их возрасте и привычках. Неудачные примеры выбора социальных сетей для бренда.
- Контент
Какой тип контента успешен в соц.сетях. Что лучше публиковать и какую манеру общения выбрать с пользователем в зависимости от позиционирования бренда.
- Как привлечь пользователей и найти клиентов?
Все возможные способы привлечения подписчиков/клиентов. Платные/бесплатные.
Примеры кейсов от молодых предпринимателей.
- Хитрости, конкурсы и "ловушки" для пользователей
Как привлечь пользователя с сайта в группу, примеры быстрых конкурсов, направленных на привлечение пользователей.
- Обратная связь и работа с негативом и мониторинг отзывов.
Общение с клиентами в социальных медиа. Отработка негатива. Собственный жизненный пример по стартапу Instamag.ru
Информационные партнеры программы:
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/win_in_world_overloaded_with_brands/
16+
................................
Андрей Амлинский
Творческий директор агентства «AMLINSKY – креативные стратегии».
Больше двадцати лет в рекламе. Начинал креативным директором NFQ, ушел копирайтером в знаменитый «Бегемот». Больше семи лет проработал в BBDO. Создал агентство «Instinct/BBDO».
Делал рекламу для брендов: Microsoft, Pepsi, 7UP, Absolut, Braun, Gillette, Wrigley's, Snickers, M&Ms, Pickwick, IKEA, Золотая бочка, Вимм-Билль-Данн, БиЛайн и т.д.
В начале 2004 года основал компанию под собственным именем «AMLINSKY – креативные стратегии» - пожалуй первое независимое агентство в России. Агентство отличает уникальный подход в разработке долговременных бренд-стратегий, сочетающий новаторские западные технологии с глубоким знанием реалий российского рынка. Клиенты - лидирующие российские бренды: МТС, Эльдорадо, водка «Флагман», Банк Москвы, «IL Патио», «Кофе Хауз», «BORK».
Андрей Амлинский – неоднократный призер и победитель международных фестивалей рекламы: «Каннские львы», «EPICA», «Золотой барабан», «Red Apple» , фестиваль малобюджетной рекламы в г. Флоренция и пр.
Член жюри Каннского, Лондонского, Киевского, Московского фестивалей рекламы. Первый обладатель титула «Человек года в области рекламы».
Слоган «Есть идея, есть ИKEA» признан лучшим слоганом двадцатилетия. Слоган «Не тормози, сникерсни» занимает второе место. В лучшие слоганы также входит «В любом месте веселее вместе «для M&M*s».
А. Амлинский делит свое время между Москвой, Берлином и Флоренцией и, помимо рекламы, занимается масштабными социо-культурными мультидисциплинарными проектами.
Виктор Майклсон
Глава группы компаний «Коммуникатор».
Виктор начал свою карьеру в маркетинге в Канаде, работал в компаниях SEARS, Honeywell и др. С 1995 живет и работает в Москве (IFC, EBRD, A.T. Kearney).
В 2004 г. Виктор Майклсон основал PR-агентство «Коммуникатор», выросшее затем в группу компаний. Среди клиентов: Citigroup, ТНК-ВР, Правительство Москвы, Microsoft, IBM, Сибур, KPMG и др.
С 1999 преподает маркетинг и PR в московских ВУЗах, кандидат политических наук, доцент РГГУ (2001 – 2012) и ВШЭ (с 2012).
Автор ряда тренингов для топ-менеджеров, разработанных в рамках Проекта институционального развития Всемирного Банка, направленного на развитие навыков эффективных коммуникаций и корпоративной культуры топ-менеджеров российских компаний и региональных менеджеров ВБ. С 2001 года активно занимается публичной и общественной деятельностью. Принял участие в создании ряда некоммерческих организаций: Линия жизни, Фонд «Внимание», Антитабачная коалиция и др. С 2009 - глава московского отделения международной эко-гастрономической организации Slow Food Int’l
Более 50 публичных выступлений на ТВ (ТВЦ, Дождь, Россия2, CNN, СВС) радио (ВВС, БизнесФМ, Финам, Маяк); статьи и интервью в печатных и интернет-изданиях в России и за рубежом.
Кирилл Игнатьков
Кирилл Игнатьков всегда оказывается на острие новых технологий, в самой гуще инноваций. Он делал проекты для Сколково, работал в компании по ГЛОНАСС-мониторингу в качестве руководителя отдела маркетинга.
Кирилл не только разбирается в контенте, но и создает его сам. Будучи одним из основателей успешного стартапа Instamag.ru, oрганизовал Instagram-party. Был организатором премии "Блог Рунета".
Возможно, любовь к интернету и вечеринкам привела его в шоу-биз. Кирилл занимается интернет-проектами таких артистов, как Noize MC, Anacondaz, Кравц. Их общая аудитория в социальных медиа более 1 миллиона человек.
В разное время его клиентами SAPATO. RU, Билайн, Microsoft, газета "Известия", телеканал СТС, Сад Эрмитаж, Крокус Сити, Vigoda.ru, ИНКОМ-недвижимость, Мясной Дом Бородина, Московская пивоваренная компания.
У Кирилла есть не только понимание тайных законов поведения в социальных медиа, но и личный опыт нескольких успешных стартапов.
Арсений Соколов
Тренер, коуч, организационный-психолог и психолог-консультант. Считает себя тренером по призванию.
Первое образование получил в Плехановской Академии, и путь к коучингу и тренерству прошёл через рост от младшего сотрудника отдела продаж до ключевого сотрудника отдела закупок. Провёл десятки успешных переговоров, умел быть подчинённым и сам руководил людьми, счастлив в семье и обожает своего маленького сына.
"Конечно, не всегда над моей головой безоблачное небо — бывали трудные дни и сложности, и я не всегда занимался любимым делом. Теперь тоже бывает по-разному. И всё же я никогда не теряю оптимизм и веру в людей. В своей работе я помогаю людям преодолевать препятствия, справляться с трудностями, достигать цели, и одновременно больше чувствовать, больше доверять и больше жить."