Как выиграть в мире, перенасыщенном брендами. Семинар для молодых предпринимателей
Ваш интеллектуальный досуг
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
×
Как выиграть в мире, перенасыщенном брендами. Семинар для маркетологов и предпринимателей
Вы начинающий предприниматель? Или у Вас ИП? Не понимаете КАК продвигать себя в соц.сетях? Тогда Вам к нам! смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Как выжить, победить и насладиться победой!

Психолог Арсений Соколов и специалист по интернет-продвижению Кирилл Игнатьков помогут расширить сознание и получить новые инструменты продвижения. А легенды рекламы, маркетинга и PR Андрей Амлинский и Виктор Майклсон откроют ящик Пандоры.

Программа семинара:

12.00-13.00

Начнет семинар психолог и коуч Арсений Соколов, он расскажет: 

- Что такое творчество, почему быть креативным прекрасно и опасно - природный сдерживающий фактор.

- Обмануть ум - возможно. Обмануть тело - нет. Телесно-ориентированная практика. Упражнение на активизацию правого полушария мозга.

- Спонтанное движение-Латихан.

- Сензитивный период и влияние картины мира на способность к творчеству.

Упражнения на создание новой реальности, нового опыта.

13.00-14.30 

Андрей Амлинский. Новейшие тренды в рекламе и маркетинге. 

- Как обстоят дела там, где уже не действует традиционная реклама?

- Как выжить в мире, где каждую минуту рождаются и умирают бренды?

- Что такое новый язык брендов и новые каналы коммуникации?

- Какие кейсы современного маркетинга вдохновляют и будоражат сознание?

- Самые актуальные кейсы из собственной и мировой рекламной практики.

14.30-16.00 – обед

16.00-17.30

Виктор Майклсон «Коммуникации и PR» 

Авторский монолог в острой полемичной форме с макро философскими обобщениями и парадоксальными наблюдениями под неожиданным ракурсом, раскрывающий закономерности современного рыночного устройства.

В излюбленной манере стендап-камед, столь свойственной актуальным гуру рекламы и маркетинга.

Балансирующий на грани между наукой и шоу-бизом.

Незабываемое шоу самых актуальных мировых кейсов и злободневных отечественных тенденций. 

17.30-18.30 

Кирилл Игнатьков. Как повысить узнаваемость и продажи при помощи социальных сетей.

- Как социальные сети могут стать для стартапа основной площадкой, сместив сайт на вторую роль? 

- Как правильно выбрать основную социальную сеть?

Основные виды социальных сетей для продвижение продукта. Поведение пользователей в их возрасте и привычках. Неудачные примеры выбора социальных сетей для бренда. 

- Контент

Какой тип контента успешен в соц.сетях. Что лучше публиковать и какую манеру общения выбрать с пользователем в зависимости от позиционирования бренда.

- Как привлечь пользователей и найти клиентов?

Все возможные способы привлечения подписчиков/клиентов. Платные/бесплатные.

Примеры кейсов от молодых предпринимателей. 

- Хитрости, конкурсы и "ловушки" для пользователей

Как привлечь пользователя с сайта в группу, примеры быстрых конкурсов, направленных на привлечение пользователей.

- Обратная связь и работа с негативом и мониторинг отзывов.

Общение с клиентами в социальных медиа. Отработка негатива. Собственный жизненный пример по стартапу Instamag.ru 

Информационные партнеры программы:

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/win_in_world_overloaded_with_brands/

16+

................................

Автор и ведущий

Андрей Амлинский, Виктор Майклсон, Арсений Соколов, Кирилл Игнатьков

Андрей Амлинский


Творческий директор агентства «AMLINSKY – креативные стратегии».


Больше двадцати лет в рекламе. Начинал креативным директором NFQ, ушел копирайтером в знаменитый «Бегемот». Больше семи лет проработал в BBDO. Создал агентство «Instinct/BBDO».


Делал рекламу для брендов: Microsoft, Pepsi, 7UP, Absolut, Braun, Gillette, Wrigley's, Snickers, M&Ms, Pickwick, IKEA, Золотая бочка, Вимм-Билль-Данн, БиЛайн и т.д.


В начале 2004 года основал компанию под собственным именем «AMLINSKY – креативные стратегии» - пожалуй первое независимое агентство в России. Агентство отличает уникальный подход в разработке долговременных бренд-стратегий, сочетающий новаторские западные технологии с глубоким знанием реалий российского рынка. Клиенты - лидирующие российские бренды: МТС, Эльдорадо, водка «Флагман», Банк Москвы, «IL Патио», «Кофе Хауз», «BORK».


Андрей Амлинский – неоднократный призер и победитель международных фестивалей рекламы: «Каннские львы», «EPICA», «Золотой барабан», «Red Apple» , фестиваль малобюджетной рекламы в г. Флоренция и пр.


Член жюри Каннского, Лондонского, Киевского, Московского фестивалей рекламы. Первый обладатель титула «Человек года в области рекламы».


Слоган «Есть идея, есть ИKEA» признан лучшим слоганом двадцатилетия. Слоган «Не тормози, сникерсни» занимает второе место. В лучшие слоганы также входит «В любом месте веселее вместе «для M&M*s».


А. Амлинский делит свое время между Москвой, Берлином и Флоренцией и, помимо рекламы, занимается масштабными социо-культурными мультидисциплинарными проектами.


Виктор Майклсон


Глава группы компаний «Коммуникатор».


Виктор начал свою карьеру в маркетинге в Канаде, работал в компаниях SEARS, Honeywell и др. С 1995 живет и работает в Москве (IFC, EBRD, A.T. Kearney).


В 2004 г. Виктор Майклсон основал PR-агентство «Коммуникатор», выросшее затем в группу компаний. Среди клиентов: Citigroup, ТНК-ВР, Правительство Москвы, Microsoft, IBM, Сибур, KPMG и др.


С 1999 преподает маркетинг и PR в московских ВУЗах, кандидат политических наук, доцент РГГУ (2001 – 2012) и ВШЭ (с 2012).


Автор ряда тренингов для топ-менеджеров, разработанных в рамках Проекта институционального развития Всемирного Банка, направленного на развитие навыков эффективных коммуникаций и корпоративной культуры топ-менеджеров российских компаний и региональных менеджеров ВБ. С 2001 года активно занимается публичной и общественной деятельностью. Принял участие в создании ряда некоммерческих организаций: Линия жизни, Фонд «Внимание», Антитабачная коалиция и др. С 2009 - глава московского отделения международной эко-гастрономической организации Slow Food Int’l


Более 50 публичных выступлений на ТВ (ТВЦ, Дождь, Россия2, CNN, СВС) радио (ВВС, БизнесФМ, Финам, Маяк); статьи и интервью в печатных и интернет-изданиях в России и за рубежом.


Кирилл Игнатьков


Кирилл Игнатьков всегда оказывается на острие новых технологий, в самой гуще инноваций. Он делал проекты для Сколково, работал в компании по ГЛОНАСС-мониторингу в качестве руководителя отдела маркетинга.


Кирилл не только разбирается в контенте, но и создает его сам. Будучи одним из основателей успешного стартапа Instamag.ru, oрганизовал Instagram-party. Был организатором премии "Блог Рунета".


Возможно, любовь к интернету и вечеринкам привела его в шоу-биз. Кирилл занимается интернет-проектами таких артистов, как Noize MC, Anacondaz, Кравц. Их общая аудитория в социальных медиа более 1 миллиона человек.


В разное время его клиентами SAPATO. RU, Билайн, Microsoft, газета "Известия", телеканал СТС, Сад Эрмитаж, Крокус Сити, Vigoda.ru, ИНКОМ-недвижимость, Мясной Дом Бородина, Московская пивоваренная компания.


У Кирилла есть не только понимание тайных законов поведения в социальных медиа, но и личный опыт нескольких успешных стартапов.


Арсений Соколов


Тренер, коуч, организационный-психолог и психолог-консультант. Считает себя тренером по призванию.


Первое образование получил в Плехановской Академии, и путь к коучингу и тренерству прошёл через рост от младшего сотрудника отдела продаж до ключевого сотрудника отдела закупок. Провёл десятки успешных переговоров, умел быть подчинённым и сам руководил людьми, счастлив в семье и обожает своего маленького сына.


"Конечно, не всегда над моей головой безоблачное небо — бывали трудные дни и сложности, и я не всегда занимался любимым делом. Теперь тоже бывает по-разному. И всё же я никогда не теряю оптимизм и веру в людей. В своей работе я помогаю людям преодолевать препятствия, справляться с трудностями, достигать цели, и одновременно больше чувствовать, больше доверять и больше жить."

Ждем вас 23.11.2024
Сити Класс / уточняется
суббота 07:42–14:42
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми