Андрей Амлинский, Виктор Майклсон, Арсений Соколов, Кирилл Игнатьков
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×

Андрей Амлинский, Виктор Майклсон, Арсений Соколов, Кирилл Игнатьков

Андрей Амлинский


Творческий директор агентства «AMLINSKY – креативные стратегии».


Больше двадцати лет в рекламе. Начинал креативным директором NFQ, ушел копирайтером в знаменитый «Бегемот». Больше семи лет проработал в BBDO. Создал агентство «Instinct/BBDO».


Делал рекламу для брендов: Microsoft, Pepsi, 7UP, Absolut, Braun, Gillette, Wrigley's, Snickers, M&Ms, Pickwick, IKEA, Золотая бочка, Вимм-Билль-Данн, БиЛайн и т.д.


В начале 2004 года основал компанию под собственным именем «AMLINSKY – креативные стратегии» - пожалуй первое независимое агентство в России. Агентство отличает уникальный подход в разработке долговременных бренд-стратегий, сочетающий новаторские западные технологии с глубоким знанием реалий российского рынка. Клиенты - лидирующие российские бренды: МТС, Эльдорадо, водка «Флагман», Банк Москвы, «IL Патио», «Кофе Хауз», «BORK».


Андрей Амлинский – неоднократный призер и победитель международных фестивалей рекламы: «Каннские львы», «EPICA», «Золотой барабан», «Red Apple» , фестиваль малобюджетной рекламы в г. Флоренция и пр.


Член жюри Каннского, Лондонского, Киевского, Московского фестивалей рекламы. Первый обладатель титула «Человек года в области рекламы».


Слоган «Есть идея, есть ИKEA» признан лучшим слоганом двадцатилетия. Слоган «Не тормози, сникерсни» занимает второе место. В лучшие слоганы также входит «В любом месте веселее вместе «для M&M*s».


А. Амлинский делит свое время между Москвой, Берлином и Флоренцией и, помимо рекламы, занимается масштабными социо-культурными мультидисциплинарными проектами.


Виктор Майклсон


Глава группы компаний «Коммуникатор».


Виктор начал свою карьеру в маркетинге в Канаде, работал в компаниях SEARS, Honeywell и др. С 1995 живет и работает в Москве (IFC, EBRD, A.T. Kearney).


В 2004 г. Виктор Майклсон основал PR-агентство «Коммуникатор», выросшее затем в группу компаний. Среди клиентов: Citigroup, ТНК-ВР, Правительство Москвы, Microsoft, IBM, Сибур, KPMG и др.


С 1999 преподает маркетинг и PR в московских ВУЗах, кандидат политических наук, доцент РГГУ (2001 – 2012) и ВШЭ (с 2012).


Автор ряда тренингов для топ-менеджеров, разработанных в рамках Проекта институционального развития Всемирного Банка, направленного на развитие навыков эффективных коммуникаций и корпоративной культуры топ-менеджеров российских компаний и региональных менеджеров ВБ. С 2001 года активно занимается публичной и общественной деятельностью. Принял участие в создании ряда некоммерческих организаций: Линия жизни, Фонд «Внимание», Антитабачная коалиция и др. С 2009 - глава московского отделения международной эко-гастрономической организации Slow Food Int’l


Более 50 публичных выступлений на ТВ (ТВЦ, Дождь, Россия2, CNN, СВС) радио (ВВС, БизнесФМ, Финам, Маяк); статьи и интервью в печатных и интернет-изданиях в России и за рубежом.


Кирилл Игнатьков


Кирилл Игнатьков всегда оказывается на острие новых технологий, в самой гуще инноваций. Он делал проекты для Сколково, работал в компании по ГЛОНАСС-мониторингу в качестве руководителя отдела маркетинга.


Кирилл не только разбирается в контенте, но и создает его сам. Будучи одним из основателей успешного стартапа Instamag.ru, oрганизовал Instagram-party. Был организатором премии "Блог Рунета".


Возможно, любовь к интернету и вечеринкам привела его в шоу-биз. Кирилл занимается интернет-проектами таких артистов, как Noize MC, Anacondaz, Кравц. Их общая аудитория в социальных медиа более 1 миллиона человек.


В разное время его клиентами SAPATO. RU, Билайн, Microsoft, газета "Известия", телеканал СТС, Сад Эрмитаж, Крокус Сити, Vigoda.ru, ИНКОМ-недвижимость, Мясной Дом Бородина, Московская пивоваренная компания.


У Кирилла есть не только понимание тайных законов поведения в социальных медиа, но и личный опыт нескольких успешных стартапов.


Арсений Соколов


Тренер, коуч, организационный-психолог и психолог-консультант. Считает себя тренером по призванию.


Первое образование получил в Плехановской Академии, и путь к коучингу и тренерству прошёл через рост от младшего сотрудника отдела продаж до ключевого сотрудника отдела закупок. Провёл десятки успешных переговоров, умел быть подчинённым и сам руководил людьми, счастлив в семье и обожает своего маленького сына.


"Конечно, не всегда над моей головой безоблачное небо — бывали трудные дни и сложности, и я не всегда занимался любимым делом. Теперь тоже бывает по-разному. И всё же я никогда не теряю оптимизм и веру в людей. В своей работе я помогаю людям преодолевать препятствия, справляться с трудностями, достигать цели, и одновременно больше чувствовать, больше доверять и больше жить."

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми