Владимир Дубовой
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×

Владимир Дубовой

Два правила успешной публикации. Первое — заголовок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть. Если текст больше двух абзацев — нужны подзаголовки. Второе правило успешного текста — в заголовке надо выдать ГЛАВНУЮ мысль текста (в каждом подзаголовке — главную мысль абзаца). Если задвинуть ключевой тезис в финал (как драматурги...

Владимир Дубовой — эксперт в сфере коммерческого копирайтинга. Обучает руководителей и специалистов, помогает делать интересный контент на сайтах и в соцсетях. Организует отделы копирайтинга «под ключ».

Преподаёт бизнес-копирайтинг с 2012 года. Обучил более 1000 человек.

Отлично знает механику маркетинговых коммуникаций и делового письма во многих нишах. Работал в прокуратуре, руководил HR-службой крупной государственной организации, долгое время работал с рейдерскими компаниями, руководил юридическим отделом ювелирной сети. Был партнёром в юридической фирме. Исполнял обязанности директора строительной компании.

Активно использует в обучении примеры из личного опыта.

Курирует текстовую работу в компании «Оптимизм.ру» (Москва), входящей в топ-20 российских SEO-проектов.

Регулярно выступает на профильных конференциях (Branch Marketing, Digital Spring и др.)

Команда копирайтеров Владимира отмечена авторитетными наградами за полезный и интересный бизнес-контент (премии «Блог Рунета 2011», «Блог Рунета 2013»).

Среди клиентов — «МегаФон», «Сбербанк», «РЖД», «ВТБ», «Миэль», «Орифлэйм», «МММ-2011».

Два правила успешной публикации. Первое — заголовок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть. Если текст больше двух абзацев — нужны подзаголовки.


Второе правило успешного текста — в заголовке надо выдать ГЛАВНУЮ мысль текста (в каждом подзаголовке — главную мысль абзаца). Если задвинуть ключевой тезис в финал (как драматурги — кульминацию и развязку), НИКТО его не увидит.


Текст в интернете не читают как «Войну и мир» — слово за словом. Смотрят примерно так, как прыгает кенгуру. Сначала заголовок (3-5 секунд) — потом первый подзаголовок — дальше кусок второго абзаца — затем третий подзаголовок — и постскриптум.


Поэтому заголовок и подзаголовки — ЕДИНСТВЕННОЕ, чем зацепить «холодного» читателя. А грамотность — на шестнадцатом месте. Если писать то, что действительно волнует целевую аудиторию — можно и с ошибками, и нецензурно.


В крайнем случае — надиктуйте на камеру ноутбука и отдайте фрилансеру в расшифровку. Вот вам и видео, и статья. Вставьте в неё ключевики — и готов уникальный контент.

Отзывы о мастер-классах эксперта

Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Пишу отзыв спустя какое-то время после прохождения МК. Сегодня, читая очередной материал по своей теме, четко отследила, насколько изменилось после МК...
Елена М
Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Очень живое общение. Появившиеся вопросы сразу же обсуждаются.
Георгий Д
Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Хочу поблагодарить Владимира Дубового за прекрасный мастер класс. Все четко, грамотно, по делу. Информация подается в доступной и понятной форме, сопровождается...
Елена Малофеева
Копирайтинг-2019: прокачайся до уровня эксперта за 8 часов
Спасибо огромное, Владимир! Мне очень понравился тренинг. Очень полезно. Каждый день в этом убеждаюсь.
Федор Дианов, заместитель директора по строительству компании "ДревГрад"
Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Мастер-класс оказался очень полезным и насыщенным, информация хорошо структурирована - каждый теоретический блок наглядно проиллюстрирован примерами, поэтому...
Людмила Е.
Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Интересный мастер-класс и полезный с практической точки зрения. Самая сильная часть МК (на мой взгляд) - та, что касалась непосредственно написания текстов...
Наталия П
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми