Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
За 3 часа Вы научитесь быстро составлять цепляющие короткие тексты до 1000 символов — для заголовков, постов в соцсетях и на сайтах, баннеров, контекстных объявлений. смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Короткий текст сегодня — король медиапространства. Среднее время внимания к рекламе, к новости, посту, к контекстному объявлению — 3-5 секунд. Если сразу «не цепляет» — всё. Вы зря потратили время на публикацию. Или Ваш контент-менеджер. Или копирайтер.

Книг по написанию заголовков и вообще коротких текстов — десятки на русском языке (кстати, 7 лучших из них я дам участникам мастер-класса бесплатно — см. дальше про бонусы). Тренингов — тоже. Статей — сотни.

Но практика показывает, что всё печально

Найдите, вот просто ради интереса, во «Вконтакте» или в Facebook группы топ-5 российских юридических компаний. Или производителей мебели. Или банков. Или туроператоров. Или топ других игроков любой ниши.

В лучшем случае краткой формой хорошо владеет один из десяти. Остальные впустую вкачивают деньги в соцсети и блоги, статьи, новости. Два лайка и ноль репостов к публикации на аудиторию от 1500-2000 человек — это даже не смешно. Это вредительство.

Итак. Есть избыток информации про короткие тексты. Море полезной информации.

Вопрос: почему почти никто её не применяет?

Ответ — потому что из неё мало кто выстраивает систему в собственной голове

Об этом говорил ещё Конан Дойл словами Холмса: «...человеческий мозг — пустой чердак, куда можно набить всё что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь». Грубовато, но точно.

Мастер-класс «Мастер короткого текста. Секреты и фишки убеждения одной фразой» — это именно выстраивание системы в Вашей голове. Системы знаний и пониманий — как делать короткий текст для разных случаев жизни и бизнеса, и как он работает.

Ваши результаты на мастер-классе:

- Сможете быстро конструировать интересные заголовки для публикаций в Facebook и во «Вконтакте», в корпоративных и личных блогах, в интернет-СМИ и на бизнес-сайте;

- Научитесь составлять короткие цепляющие заметки до 1000 символов для социальных сетей и блогов, чтобы не растрачивать свою жизнь на длинные публикации;

- Узнаете, как работают тексты на обложках групп во «Вконтакте» и в Facebook, закреплённые записи, информационные блоки. Будете понимать, что и как для них писать, чтобы привлечь внимание и моментально всунуть в мозг читателю полезную информацию;   

- Получите шпаргалку — что можно и что нельзя писать в контекстных объявлениях. Какие слова и фразы сработают на Вас, какие портят конверсию рекламной кампании. И много примеров реальных текстов с высоким CTR, которые можно сразу брать в работу. 

Кому настоятельно рекомендую быть на мастер-классе:

- Тому, кто использует интернет для продвижения бизнеса, стартапа, события, идеи, публичной персоны, самого себя. Или планирует этим заниматься в будущем;

- Начинающему интернет-маркетологу, SMM-менеджеру, копирайтеру, специалисту по работе с контекстной рекламой, который хочет знать больше о коротком тексте. 

Кого НЕ приглашаю

- Монстров контекстной рекламы. Гуру заголовка. Магистров SMM. Вы и так всё знаете. 

Каждый участник получит бонус:

- 7 лучших русскоязычных пособий по составлению заголовков и коротких текстов;

- Презентацию-шпаргалку, которая всегда поможет, если внезапно отключился мозг;

- Индивидуальную консультацию (Вам или Вашему руководству — на выбор) по продвижению бизнес-блога или группы в соцсетях. Копирайтерский разбор группы с записью на видео. Рекомендации по увеличению активности подписчиков.

Как попасть на мастер - класс:

- редактору, копирайтеру, контент-SMM-менеджеру:

1. Дайте своему непосредственному боссу ссылку на этот текст;

2. Убедитесь, что он всё прочитал;

3. Скажите, что цену — 1950 рублей — руководство тратит каждый день себе на обед;      

4. Скажите, каков будет результат — ВСЕ публикации сразу станут привлекательными для 90% целевой аудитории. Отныне и навсегда (потому что каждый участник получит презентацию-шпаргалку).

5. Если босс сразу не пойдёт к руководству просить деньги — опередите его! Чтобы руководство увидело и запомнило, кто НА САМОМ ДЕЛЕ радеет о делах фирмы.  

- владельцу бизнес-сайта, заместителю директора по маркетингу, руководителю отдела копирайтинга, главному редактору:

- Оплатить и приехать. Или отправить подчинённого — пока он не побежал через Вашу голову к руководству или собственнику показать себя бОльшим ревнителем бизнеса, чем Вы.

Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/dubovoi_short_text/

21+
................................

Автор и ведущий

Владимир Дубовой

Владимир Дубовой — эксперт в сфере коммерческого копирайтинга. Обучает руководителей и специалистов, помогает делать интересный контент на сайтах и в соцсетях. Организует отделы копирайтинга «под ключ».

Преподаёт бизнес-копирайтинг с 2012 года. Обучил более 1000 человек.

Отлично знает механику маркетинговых коммуникаций и делового письма во многих нишах. Работал в прокуратуре, руководил HR-службой крупной государственной организации, долгое время работал с рейдерскими компаниями, руководил юридическим отделом ювелирной сети. Был партнёром в юридической фирме. Исполнял обязанности директора строительной компании.

Активно использует в обучении примеры из личного опыта.

Курирует текстовую работу в компании «Оптимизм.ру» (Москва), входящей в топ-20 российских SEO-проектов.

Регулярно выступает на профильных конференциях (Branch Marketing, Digital Spring и др.)

Команда копирайтеров Владимира отмечена авторитетными наградами за полезный и интересный бизнес-контент (премии «Блог Рунета 2011», «Блог Рунета 2013»).

Среди клиентов — «МегаФон», «Сбербанк», «РЖД», «ВТБ», «Миэль», «Орифлэйм», «МММ-2011».

Два правила успешной публикации. Первое — заголовок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть. Если текст больше двух абзацев — нужны подзаголовки.


Второе правило успешного текста — в заголовке надо выдать ГЛАВНУЮ мысль текста (в каждом подзаголовке — главную мысль абзаца). Если задвинуть ключевой тезис в финал (как драматурги — кульминацию и развязку), НИКТО его не увидит.


Текст в интернете не читают как «Войну и мир» — слово за словом. Смотрят примерно так, как прыгает кенгуру. Сначала заголовок (3-5 секунд) — потом первый подзаголовок — дальше кусок второго абзаца — затем третий подзаголовок — и постскриптум.


Поэтому заголовок и подзаголовки — ЕДИНСТВЕННОЕ, чем зацепить «холодного» читателя. А грамотность — на шестнадцатом месте. Если писать то, что действительно волнует целевую аудиторию — можно и с ошибками, и нецензурно.


В крайнем случае — надиктуйте на камеру ноутбука и отдайте фрилансеру в расшифровку. Вот вам и видео, и статья. Вставьте в неё ключевики — и готов уникальный контент.

Отзывы участников

Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Пишу отзыв спустя какое-то время после прохождения МК. Сегодня, читая очередной материал по своей теме, четко отследила, насколько изменилось после МК...
Елена М
Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Очень живое общение. Появившиеся вопросы сразу же обсуждаются.
Георгий Д
Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Хочу поблагодарить Владимира Дубового за прекрасный мастер класс. Все четко, грамотно, по делу. Информация подается в доступной и понятной форме, сопровождается...
Елена Малофеева
Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Мастер-класс оказался очень полезным и насыщенным, информация хорошо структурирована - каждый теоретический блок наглядно проиллюстрирован примерами, поэтому...
Людмила Е.
Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Интересный мастер-класс и полезный с практической точки зрения. Самая сильная часть МК (на мой взгляд) - та, что касалась непосредственно написания текстов...
Наталия П
Ждем вас 19.03.2024
Сити Класс / уточняется
вторник 07:45–10:45
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми