1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Короткий текст сегодня — король медиапространства. Среднее время внимания к рекламе, к новости, посту, к контекстному объявлению — 3-5 секунд. Если сразу «не цепляет» — всё. Вы зря потратили время на публикацию. Или Ваш контент-менеджер. Или копирайтер.
Книг по написанию заголовков и вообще коротких текстов — десятки на русском языке (кстати, 7 лучших из них я дам участникам мастер-класса бесплатно — см. дальше про бонусы). Тренингов — тоже. Статей — сотни.
Но практика показывает, что всё печально
Найдите, вот просто ради интереса, во «Вконтакте» или в Facebook группы топ-5 российских юридических компаний. Или производителей мебели. Или банков. Или туроператоров. Или топ других игроков любой ниши.
В лучшем случае краткой формой хорошо владеет один из десяти. Остальные впустую вкачивают деньги в соцсети и блоги, статьи, новости. Два лайка и ноль репостов к публикации на аудиторию от 1500-2000 человек — это даже не смешно. Это вредительство.
Итак. Есть избыток информации про короткие тексты. Море полезной информации.
Вопрос: почему почти никто её не применяет?
Ответ — потому что из неё мало кто выстраивает систему в собственной голове
Об этом говорил ещё Конан Дойл словами Холмса: «...человеческий мозг — пустой чердак, куда можно набить всё что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь». Грубовато, но точно.
Мастер-класс «Мастер короткого текста. Секреты и фишки убеждения одной фразой» — это именно выстраивание системы в Вашей голове. Системы знаний и пониманий — как делать короткий текст для разных случаев жизни и бизнеса, и как он работает.
Ваши результаты на мастер-классе:
- Сможете быстро конструировать интересные заголовки для публикаций в Facebook и во «Вконтакте», в корпоративных и личных блогах, в интернет-СМИ и на бизнес-сайте;
- Научитесь составлять короткие цепляющие заметки до 1000 символов для социальных сетей и блогов, чтобы не растрачивать свою жизнь на длинные публикации;
- Узнаете, как работают тексты на обложках групп во «Вконтакте» и в Facebook, закреплённые записи, информационные блоки. Будете понимать, что и как для них писать, чтобы привлечь внимание и моментально всунуть в мозг читателю полезную информацию;
- Получите шпаргалку — что можно и что нельзя писать в контекстных объявлениях. Какие слова и фразы сработают на Вас, какие портят конверсию рекламной кампании. И много примеров реальных текстов с высоким CTR, которые можно сразу брать в работу.
Кому настоятельно рекомендую быть на мастер-классе:
- Тому, кто использует интернет для продвижения бизнеса, стартапа, события, идеи, публичной персоны, самого себя. Или планирует этим заниматься в будущем;
- Начинающему интернет-маркетологу, SMM-менеджеру, копирайтеру, специалисту по работе с контекстной рекламой, который хочет знать больше о коротком тексте.
Кого НЕ приглашаю
- Монстров контекстной рекламы. Гуру заголовка. Магистров SMM. Вы и так всё знаете.
Каждый участник получит бонус:
- 7 лучших русскоязычных пособий по составлению заголовков и коротких текстов;
- Презентацию-шпаргалку, которая всегда поможет, если внезапно отключился мозг;
- Индивидуальную консультацию (Вам или Вашему руководству — на выбор) по продвижению бизнес-блога или группы в соцсетях. Копирайтерский разбор группы с записью на видео. Рекомендации по увеличению активности подписчиков.
Как попасть на мастер - класс:
- редактору, копирайтеру, контент-SMM-менеджеру:
1. Дайте своему непосредственному боссу ссылку на этот текст;
2. Убедитесь, что он всё прочитал;
3. Скажите, что цену — 1950 рублей — руководство тратит каждый день себе на обед;
4. Скажите, каков будет результат — ВСЕ публикации сразу станут привлекательными для 90% целевой аудитории. Отныне и навсегда (потому что каждый участник получит презентацию-шпаргалку).
5. Если босс сразу не пойдёт к руководству просить деньги — опередите его! Чтобы руководство увидело и запомнило, кто НА САМОМ ДЕЛЕ радеет о делах фирмы.
- владельцу бизнес-сайта, заместителю директора по маркетингу, руководителю отдела копирайтинга, главному редактору:
- Оплатить и приехать. Или отправить подчинённого — пока он не побежал через Вашу голову к руководству или собственнику показать себя бОльшим ревнителем бизнеса, чем Вы.
Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/dubovoi_short_text/
21+
................................
Владимир Дубовой — эксперт в сфере коммерческого копирайтинга. Обучает руководителей и специалистов, помогает делать интересный контент на сайтах и в соцсетях. Организует отделы копирайтинга «под ключ».
Преподаёт бизнес-копирайтинг с 2012 года. Обучил более 1000 человек.
Отлично знает механику маркетинговых коммуникаций и делового письма во многих нишах. Работал в прокуратуре, руководил HR-службой крупной государственной организации, долгое время работал с рейдерскими компаниями, руководил юридическим отделом ювелирной сети. Был партнёром в юридической фирме. Исполнял обязанности директора строительной компании.
Активно использует в обучении примеры из личного опыта.
Курирует текстовую работу в компании «Оптимизм.ру» (Москва), входящей в топ-20 российских SEO-проектов.
Регулярно выступает на профильных конференциях (Branch Marketing, Digital Spring и др.)
Команда копирайтеров Владимира отмечена авторитетными наградами за полезный и интересный бизнес-контент (премии «Блог Рунета 2011», «Блог Рунета 2013»).
Среди клиентов — «МегаФон», «Сбербанк», «РЖД», «ВТБ», «Миэль», «Орифлэйм», «МММ-2011».
Два правила успешной публикации. Первое — заголовок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть. Если текст больше двух абзацев — нужны подзаголовки.
Второе правило успешного текста — в заголовке надо выдать ГЛАВНУЮ мысль текста (в каждом подзаголовке — главную мысль абзаца). Если задвинуть ключевой тезис в финал (как драматурги — кульминацию и развязку), НИКТО его не увидит.
Текст в интернете не читают как «Войну и мир» — слово за словом. Смотрят примерно так, как прыгает кенгуру. Сначала заголовок (3-5 секунд) — потом первый подзаголовок — дальше кусок второго абзаца — затем третий подзаголовок — и постскриптум.
Поэтому заголовок и подзаголовки — ЕДИНСТВЕННОЕ, чем зацепить «холодного» читателя. А грамотность — на шестнадцатом месте. Если писать то, что действительно волнует целевую аудиторию — можно и с ошибками, и нецензурно.
В крайнем случае — надиктуйте на камеру ноутбука и отдайте фрилансеру в расшифровку. Вот вам и видео, и статья. Вставьте в неё ключевики — и готов уникальный контент.