Максим Поташев. Управление контакт-центрами

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
212223242526
27282930
1
23456
7
8
9101112
13
14
1516171819
20
21
22232425262728
293031
1
2
34
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 2 500 руб.

Максим Поташев. Управление контакт-центрами

Место проведения: уточняется

Важнейшим элементом в системе клиентского обслуживания для компании любого уровня является контакт-центр, обеспечивающий удаленное взаимодействие с клиентом с помощью телефона, интернет общения и других форм коммуникации, не связанных с общением «лицом к лицу». Построение контакт-центра и оптимизация его работы – задача, которую приходится решать большинству современных компаний.

Чаще всего тренинг проводится по заказу компаний, заинтересованных в максимально эффективном использовании своих ресурсов. Участниками тренинга обычно являются топ-менеджеры компании, сотрудники подразделений клиентского обслуживания, включая руководителей контакт-центров, продаж, маркетинга и рекламы, подразделений корпоративного управления и развития бизнеса, а также операционных и бэк-офисных подразделений.

Цели мастер-класса:

- освоить теоретические подходы к работе контактного центра

- рассмотреть задачи, к решению которых необходимо привлекать контакт-центр

- подробно рассмотреть примеры из реального бизнеса, связанные с оптимизацией деятельности контакт-центра

- научиться решать типовые задачи, связанные с различными видами удаленного взаимодействия с клиентом

- освоить основы стратегического планирования деятельности контакт-центра

Программа:

- Базовые функции контакт-центра: почему контакт-центр, а не колл-центр, основные каналы коммуникации контакт-центра с клиентами, какие каналы коммуникации являются предпочтительными и для каких задач, методы организации современных контакт-центров

- Планирование ресурсов контакт-центра: выбор уровня обслуживания, соответствующего целям и задачам компании, размещение контакт-центра, выбор модели контакт-центра - собственный или аутсорсинговый, определение численности персонала, дублирование функций управления учет сезонных и суточных колебаний, обеспечение взаимодействия контакт-центра и других подразделений компании, перспективное планирование деятельности контакт-центра

- Построение структуры контакт-центра: определение числа линий, определение соотношения персонала между линиями, вспомогательные подразделения контакт-центра

- Взаимодействие контакт-центра с другими подразделениями компании: с продажами, с маркетинговыми коммуникаций, с исследовательскими подразделениями, с сервисными подразделениями

- Построение клиентоориентированного контакт-центра: выбор меню управления контакт-центром, управление меню - ручное или автоматическое, клиентоориентированные сценарии работы операторов

- Контакт-центры для стартапов

- Методы управления персоналом контакт-центра: параметры, измеряемые для управления персоналом контакт-центра, система мотивации и развития персонала, система обучения персонала

- Стратегия развития контакт-центра

Связаться с менеджером по корпоративным программам: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://cityclass.ru/potashev_contact_center_management/

16+

................................

"Важнейшим элементом в системе клиентского обслуживания для компании любого уровня является контакт-центр"

другие мастер-классы на схожую темуэффективность (324)мышление (386)успех (412)компаниям (76)

Максим Поташев

Максим
Поташев

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

Максим
Поташев

советует: Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.

Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.

Максим
Поташев

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

Максим
Поташев

советует: Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.

Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.


15 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Корпоративный курс «Легкий Способ бросить курить» для сотрудников компаний от Центра Аллена КарраАлександр ФоминВосхождение на Олимп. Невозможное возможноМарина ПочинокЕсли дружишь с головой, лучший бизнес — сетевой!Андрей ЛевченкоМноголикое лидерство - выбрать своего лидера или найти своих последователей?Марина АсмоловаВертикальное развитие лидераМарина Починок, Наталия МатусоваЭкспертиза в улучшении эффективности и повышении производительности трудаОксана Усачева (Талицына)Финансы под прицелом руководителя: что минимально надо знать руководителю про управление финансамиМарина АсмоловаКорпоративное здоровьеАндрей ЛевченкоExeRace - стратегическая сессия для бизнеса в игровом форматеЮлия ВоликоваМаксим Поташев. Оптимизация корпоративной структурыМаксим Поташев