Максим Поташев. Управление контакт-центрами

+7 495 788 88 69

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

что такое мастер-классы и почему людям нравится их посещать?
способы оплаты

 открытая дата
 / 2 500 руб.

Максим Поташев. Управление контакт-центрами

Место проведения: уточняется

Важнейшим элементом в системе клиентского обслуживания для компании любого уровня является контакт-центр, обеспечивающий удаленное взаимодействие с клиентом с помощью телефона, интернет общения и других форм коммуникации, не связанных с общением «лицом к лицу». Построение контакт-центра и оптимизация его работы – задача, которую приходится решать большинству современных компаний.

Чаще всего тренинг проводится по заказу компаний, заинтересованных в максимально эффективном использовании своих ресурсов. Участниками тренинга обычно являются топ-менеджеры компании, сотрудники подразделений клиентского обслуживания, включая руководителей контакт-центров, продаж, маркетинга и рекламы, подразделений корпоративного управления и развития бизнеса, а также операционных и бэк-офисных подразделений.

Цели мастер-класса:

- освоить теоретические подходы к работе контактного центра

- рассмотреть задачи, к решению которых необходимо привлекать контакт-центр

- подробно рассмотреть примеры из реального бизнеса, связанные с оптимизацией деятельности контакт-центра

- научиться решать типовые задачи, связанные с различными видами удаленного взаимодействия с клиентом

- освоить основы стратегического планирования деятельности контакт-центра

Программа:

- Базовые функции контакт-центра: почему контакт-центр, а не колл-центр, основные каналы коммуникации контакт-центра с клиентами, какие каналы коммуникации являются предпочтительными и для каких задач, методы организации современных контакт-центров

- Планирование ресурсов контакт-центра: выбор уровня обслуживания, соответствующего целям и задачам компании, размещение контакт-центра, выбор модели контакт-центра - собственный или аутсорсинговый, определение численности персонала, дублирование функций управления учет сезонных и суточных колебаний, обеспечение взаимодействия контакт-центра и других подразделений компании, перспективное планирование деятельности контакт-центра

- Построение структуры контакт-центра: определение числа линий, определение соотношения персонала между линиями, вспомогательные подразделения контакт-центра

- Взаимодействие контакт-центра с другими подразделениями компании: с продажами, с маркетинговыми коммуникаций, с исследовательскими подразделениями, с сервисными подразделениями

- Построение клиентоориентированного контакт-центра: выбор меню управления контакт-центром, управление меню - ручное или автоматическое, клиентоориентированные сценарии работы операторов

- Контакт-центры для стартапов

- Методы управления персоналом контакт-центра: параметры, измеряемые для управления персоналом контакт-центра, система мотивации и развития персонала, система обучения персонала

- Стратегия развития контакт-центра

Связаться с менеджером по корпоративным программам: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://cityclass.ru/potashev_contact_center_management/

16+

................................

"Важнейшим элементом в системе клиентского обслуживания для компании любого уровня является контакт-центр"

другие мастер-классы на схожую темуэффективность (299)мышление (335)успех (389)компаниям (69)

Максим
Поташев

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

Максим
Поташев

советует: Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.

Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.


11 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Финансы под прицелом руководителя: что минимально надо знать руководителю про управление финансамиМарина АсмоловаЕсли дружишь с головой, лучший бизнес — сетевой!Андрей ЛевченкоЭкспертиза в улучшении эффективности и повышении производительности трудаОксана Усачева (Талицына)Корпоративное здоровьеАндрей ЛевченкоКорпоративный курс «Легкий Способ бросить курить» для сотрудников компаний от Центра Аллена КарраАлександр ФоминАнетта Орлова. «7 нот» успешной коммуникации для руководителей (2 дня)Анетта ОрловаМаксим Поташев. Интеллектуальный тренинг-корпоративМаксим ПоташевМотивация для руководителей и переговорщиковНаталья ТитоваПроДАжи: Школа Тигра (Технология достижения ДА!)Борис ЖалилоДмитрий Агарунов. Как преобразовать бизнес в условиях кризисаДмитрий Агарунов