1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Эта программа, прежде всего, для тех участников, которые планируют стать топ-менеджером, но не знают с чего начать. Для тех, кто все еще мечтает о карьере топ-менеджера, но за годы упорного труда вас не повысили даже до руководителя отдела? Зачастую карьерный путь к топ-позиции – лестница без перил: здесь действуют свои условия и законы, поэтому полезно знать, что именно ограничивает карьерный рост и в каких сферах можно добиться успеха в кратчайшие сроки.
Уникальность семинара:
- С помощью семинара участники смогут создать свой карьерный план развития.
- Ведущий — эксперт в области подбора и развития персонала, имеющий более 10-летний опыт в качестве руководителя по оценке персонала, бизнес-коуч.
- Участники выработают собственную стратегию по построенью карьеры топ-менеджера.
Целевая аудитория: все кто заинтересован в развитие карьеры топ-менеджера. Для профессионалов разных областей, которые готовы вкладывать в карьеру много времени, энергии и знаний, которые находятся сейчас на середине карьерного пути и ставят перед собой вопросы:
1. Легко ли стать топ-менеджером?
2. Как построить карьеру и сохранить «вкус» жизни?
Эта программа для проактивных менеджеров, которые готовы пробовать и действовать.
Программа семинара:
1. Обзор современного рынка труда и анализ более перспективных отраслей для построения карьеры топ - менеджера. Рассмотрение отраслей лидеров и отраслей аутсайдеров, «благоприятных» и «неблагоприятных» отраслей.
2. Прорисовка карьерного пути. Самый короткий путь к топовым позициям по отраслям.
3. Планирование карьеры: разработка плана индивидуального развития, обозначение временных периодов.
4. Компетенции топ-менеджера, над чем нужно усиленно работать.
5. Создание и продвижение собственного брэнда. Само пиар. Networking - создание и управление связями топ-менеджера, продвижение своего бренда в соц. сетях.
6. Смена работы. Как часто нужно менять работу. Позиционирование себя на рынке труда. Взаимодействие с рекрутинговыми агентствами.
7. Карьерное консультирование. Зачем нужно топ-менеджеру карьерное консультирование? Как оставаться востребованным на рынке труда после достижения карьерных целей. Рекрутер как продюсер.
16+
................................
Имеет более чем 10-летний опыт в области управления персоналом. В том числе в обучении и развитии персонала, в разработке компетенций, в составлении карьерных путей и планов индивидуального развития. За время работы в ведущих рекрутинговых агентствах провела более 8 000 успешных интервью.
Последние 5 лет является Партнером Кадрового центра «Агентство 21 век». Является преподавателем МВА в ВШБ (ГУУ) на кафедре управления персоналом. Постоянный участник в передачах телеканалов и на страницах деловых изданий. Обладает экспертным знанием рынка, как российских, так и международных компаний. Сертифицированный тренер.
Практик и консультант по карьерному консультированию, за время работы осуществила более 800 проектов по карьерному коучингу.
Одним из самых главных ее качеств называют – возможность применить на практике полученные знания.
Для того, чтобы преуспеть, нужно стабильно развиваться, а не рассчитывать на счастливый лотерейный билет. Необходимо беспрерывно развивать свои способности, уделять этому максимум вашего времени и научиться продумывать действия на несколько шагов вперед, время от времени корректируя планы. Необходимо научится пользоваться любым шансом, принимая решения необходимые в данный момент.