1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Данный мастер-класс проходит в рамках партнерской программы Сити Класс с проектом "Объектив Культуры", который представляет "Дирекция театрально-концертных программ".
Рекомендуемый возраст участников: 10-13 лет
«Школа Нобелевских лауреатов» – новый уникальный мультикультурный проект с интригующим названием, адресованный детям и подросткам, а также продвинутым думающим родителям, стремящимся найти правильный путь для творческого и интеллектуального развития своего ребенка, выбрать самое лучшее и добиться максимальных результатов.
Что такое «Школа Нобелевских лауреатов»?
Школа Нобелевских лауреатов - это система ориентирования мышления ребёнка на панорамное, ассоциативное междисциплинарное мышление. Цель - создание панорамной картины мира, при которой музыка и география, история и изобразительное искусство, поэзия и философия становятся основанием всестороннего формирования Личности, остроумного, глубокого и эмоционального мыслителя.
В чем ее секрет и уникальность?
Уникальность Школы состоит в том, что география - это место действия, история - это время действия, а наука и культура - заполнение места и времени, а также в том, что чувство юмора, парадоксальность мышления, музыка, искусство становятся компонентами единого образовательного процесса.
За время обучения вы получаете не только информацию, но и постоянную потребность в познании, чувствовании и мышлении.
В чем особенность подачи материала? Каким образом строятся программы?
«Школа нобелевских лауреатов» – это концерты-уроки как ассоциативный ряд ярких парадоксальных игр, увлекательное путешествие в мир сложнейших идей через логику, музыку, живопись, поэзию, театр. В основе урока лежит ключевая тема-понятие, которая развивается, расширяется при помощи ассоциаций, связей и взаимопроникновений. В результате рождается принцип гармоничности и многогранности мышления, в отличие от традиционной школы, где часть географии оторвана от части истории, предметы не связаны друг с другом стройными логическими связями, вместо гармонической картины мира рождая феномен клипового мышления.
Кто может «учиться» в школе? На какой срок рассчитано обучение?
Программа рассчитана на различные возрастные группы: школьников - от первоклассников до старшеклассников, семейную аудиторию, педагогов, студентов.
Время обучения в принципе не ограничено.
Но для получения первых результатов программа рассчитана на 3 года: 8-10 уроков-концертов в год для каждого потока в дни детских каникул.
По словам автора проекта - искусствоведа, музыканта и просветителя, музыкального эксперта Нобелевского концерта Михаила Казиника: «Особенность больших учёных состоит в том, что они способны рассказывать о сложнейших понятиях и явлениях невероятно простым образным языком с постоянно присутствующим чувством юмора. Именно подобным принципом мы будем пользоваться на наших концертах – уроках. За один такой урок дети не просто узнают намного больше, чем за десять уроков, но незаметно приблизятся к основным принципам того, что мы условно называем НОБЕЛЕВСКИМ».
Стоимость билетов:
Балкон (3 ряд) - 1500 руб.
Партер (8 ряд) - 2400 руб.
Другие даты мастер-классов Михаила Казиника в Москве:
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/nobel_prizewinner10/
10+
................................
Михаил Казиник — искусствовед, музыкант, писатель, поэт, философ, режиссер, страстный просветитель и один из самых эрудированных людей нашего времени. Встреча с ним, без преувеличений, буквально переворачивает весь мир - и внутренний и внешний.
Когда он стремительно выходит на сцену, начинает говорить или играть – в зале не остаётся ни одного человека, который не был бы захвачен его ураганной энергией, не был бы увлечён уникальным моноспектаклем этого удивительного человека.
Секреты успеха Михаила Казиника в работе с аудиторий, вероятно, следует искать в разработанном им методе вовлечения аудитории в процессе лекции. Музыка (как и искусство вообще) в понимании – это мощный «источник вибрирующей энергии». Человек – «приёмник этой энергии». Свою задачу МК видит не столько в информативном аспекте, сколько в умении прочувствовав самому, «настроить аудиторию на волну исполняемого произведения; ( ...) соотнести, волны приёмника и передатчика».
"Всякое подлинное искусство – это передатчик, а человек, который по разным причинам не настроен на его частоту, – испорченный приемник. Я его ремонтирую»