1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
В программе мастер-класса:
1. Почему люди никогда не говорят нам то, что мы хотим от них узнать?
- Интервью – как самый распространенный вид общения. Журналист, спрашивающий у Президента о его политической программе, и мальчик, интересующийся у девочки, любит ли она его, - оба берут интервью.
- Почему люди, произнося одни и те же слова, имеют в виду совершенно разные вещи?
- Что такое информация, которую мы хотим получить от человека в обыденной жизни?
- Кто такие Думающий и Доказывающий, живущие в голове каждого человека?
- Что такое «гигиена мозга», и почему мы категорически не хотим ею заниматься?
- Что такое «вопросы сущностные» и «вопросы насущные», и как научиться размышлять?
2. Как сделать так, чтобы получать от людей необходимую вам информацию?
- Почему для получения информации надо сделать так, чтобы Ваш собеседник стал центром Вселенной?
- Что значит позиция «Здравствуйте, это я», и чем она отличается от позиции «Здравствуйте, это вы»?
- Почему, не умея общаться, невозможно стать счастливым?
- Как перебивать собеседника, чтобы он не обозлился?
- Какие вопросы нужно задавать человеку, и какие - категорически нельзя?
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/maksimov_oshibki_v_obshenii
16+
...................
Российский писатель, теле-радиоведущий, режиссер, руководитель Мастерской Московского института телевидения и радио "Останкино". Член Академии российского телевидения. Трехкратный лауреат премии ТЭФИ.
Окончил заочное отделение факультета журналистики МГУ.
Работал в различных газетах и журналах, снял несколько документальных фильмов. Автор около 30 книг среди которых: книги по психологии общения, учебное пособие для тележурналистов, романы, сборники повестей, рассказов, эссе, интервью, сказок. Как драматург и режиссер принимал участие в создании порядка 20 спектаклях.
Сегодня - ведущий телепрограммы "Дежуный по стране" (Россия-1"), руководитель и ведущий программы "Ночь в музее" (канал "Культура").
Последние книги обращены к подросткам: приключенческая повесть о писателе Стивенсоне "Не стреляйте в Сочинителя Историй" и книга "Прочистите ваши уши. Многослов-3. Первая философская книга для подростков", которая написана в соавторстве с сыном.
Нередко выступает с лекциями в школах, регулярно публикует в разных СМИ статьи о воспитании детей и подростков.
Я прошу студентов, которые ездят на метро, заметить, что они думают, пока идут к метро, те 10— 15 минут. И они с удивлением узнают, что думают о мелких и обыденных вещах. Меня в свое время поразил этот феномен. Мы много занимаемся телом, мужчины бреются, женщины красятся. Фитнес и массаж. Мы заботимся о душе, читаем книжки и ходим в театр, в кино. Но никто не занимается организацией своих мыслей. Наш мыслительный процесс никак не организован и замусорен обыденными мыслями. Мыслить — значит, на основе анализа происходящей действительности и своих знаний самостоятельно делать выводы, суждения. Наша жизнь не предполагает этого. Человек, который ставит вопросы сущностные и самые важные, как правило, живет хуже других. Зачем я живу? Зачем я живу в России? Есть ли Бог? В чем смысл моей жизни? Для того чтобы мыслить, мало иметь способности, нужно уметь собирать информацию.