1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Это мастер-класс из программы для современных детей "Хочу все знать и все понять!" Подробности программы здесь
Мастер-класс рассчитан на слушателей с 12 лет и старше.
Может ли человек учиться, учиться да и научиться быть Львом Толстым? Или Александром Пушкиным?
Можно ли вообще научиться на писателя, и что это за профессия такая - писатель? Может ли двоечник стать литератором и что ему для этого нужно?
Обо всем этом расскажет известный писатель и телеведущий Андрей Максимов.
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/maksimov_lev_tolstoj
12+
................................
Российский писатель, теле-радиоведущий, режиссер, руководитель Мастерской Московского института телевидения и радио "Останкино". Член Академии российского телевидения. Трехкратный лауреат премии ТЭФИ.
Окончил заочное отделение факультета журналистики МГУ.
Работал в различных газетах и журналах, снял несколько документальных фильмов. Автор около 30 книг среди которых: книги по психологии общения, учебное пособие для тележурналистов, романы, сборники повестей, рассказов, эссе, интервью, сказок. Как драматург и режиссер принимал участие в создании порядка 20 спектаклях.
Сегодня - ведущий телепрограммы "Дежуный по стране" (Россия-1"), руководитель и ведущий программы "Ночь в музее" (канал "Культура").
Последние книги обращены к подросткам: приключенческая повесть о писателе Стивенсоне "Не стреляйте в Сочинителя Историй" и книга "Прочистите ваши уши. Многослов-3. Первая философская книга для подростков", которая написана в соавторстве с сыном.
Нередко выступает с лекциями в школах, регулярно публикует в разных СМИ статьи о воспитании детей и подростков.
Я прошу студентов, которые ездят на метро, заметить, что они думают, пока идут к метро, те 10— 15 минут. И они с удивлением узнают, что думают о мелких и обыденных вещах. Меня в свое время поразил этот феномен. Мы много занимаемся телом, мужчины бреются, женщины красятся. Фитнес и массаж. Мы заботимся о душе, читаем книжки и ходим в театр, в кино. Но никто не занимается организацией своих мыслей. Наш мыслительный процесс никак не организован и замусорен обыденными мыслями. Мыслить — значит, на основе анализа происходящей действительности и своих знаний самостоятельно делать выводы, суждения. Наша жизнь не предполагает этого. Человек, который ставит вопросы сущностные и самые важные, как правило, живет хуже других. Зачем я живу? Зачем я живу в России? Есть ли Бог? В чем смысл моей жизни? Для того чтобы мыслить, мало иметь способности, нужно уметь собирать информацию.