Успешные переговоры. Инструменты поведенческой экономики и нейромаркетинга
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Успешные переговоры. Инструменты поведенческой экономики и нейромаркетинга
Из этой лекции каждый слушатель, связанный с коммуникацией и переговорами, вынесет для себя не один или пять, а целый ряд инструментов эффективного воздействия на выбор человека. Инструментов простых, интуитивно понятных и эффективных, которые можно применить прямо по окончанию лекции.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Ответьте себе на три вопроса: Как много техник проведения переговоров Вы знаете? Сколько из них Вы используете? Насколько легко им было научиться следовать?

А теперь представьте, что есть кто-то, кто может использовать в своих целях не Ваш арсенал, а многим и многим больше и при этом легко управлять им в ходе каждой отдельно взятой коммуникации. Эффективно использовать многие из своих знаний и быть убедительным ровно настолько, насколько этого требует ситуация или предмет сделки и поставленные цели. Фантазия? Нет.

За последние пару десятилетий из наук о мозге и ряда психологических направлений постепенно выделилось особое прикладное направление - наука о принятии индивидуальных решений. Вобрав в себя лучшие из открытий и инструментов, которые были в нейробиологии, социальных и когнитивных науках, теории коммуникации и экономике, эта наука эффективно решает широкий спектр задач, и особенно хорошо ей удается управление индивидуальным поведением.

Из этой лекции каждый слушатель, связанный с коммуникацией и переговорами, вынесет для себя не один или пять, а целый ряд инструментов эффективного воздействия на выбор человека. Инструментов простых, интуитивно понятных и эффективных, которые можно применить прямо по окончанию лекции. Используя их не только в ходе проведения переговоров, но и для маркетинга, брендинга, разработки рекламных сообщений и разработки стратегии и принятия стратегических решений.

16+

................................

Автор и ведущий

Олег Клепиков

Основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group. Директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований.


Основатель сообщества The New Economist. Член консультационного совета UCF investment company. Внешний эксперт BBDO Russia.


Преподаватель - Плехановская академия (Курс: нейромаркетинг), ВШЭ (Школа по нейроэкономике 2010), МШСЭН РАНХиГС (деловые коммуникации, маркетинговые коммуникации), научный директор и преподаватель МШСЭН РАНХиГС (эффективный брендинг, дизайн-мышление в бизнесе), провел ряд семинаров в МГУ, АМР, РАНХиГС, ВШЭ, BION, ряде коммерческих компаний.


Членство в профессиональных организациях: Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research), EMAC (European Marketing Academy), ESA (European Sociological Association), AEA (American Economic Association), NMSBA (Neuromarketing science and business association)

Быть эффективным, уметь легко убеждать и использовать особенности нашего, человеческого восприятия и мышления для достижения поставленных перед собой целей - что может быть важнее? Разве что умение эти цели ставить.

Отзывы участников

Ждем вас 30.04.2024
Сити Класс / уточняется
вторник 07:46–10:46
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми