Преподаватели LSPR:
Алексей Ситников
John Dalton
Михаил Дымшиц
Дмитрий Чернов
Инна Алексеева
Михаил Умаров
Михаил Рюмин
Людмила Федорова
Александр Ковалев
Елена Харитонова
Елена Кохановская
Дмитрий Патрацкий
Матвей Алексеев
Ирина Питерсон (Левитина)
Наталья Шулакова
Алексей Берлов
Марина Жунич
Карина Башарова
Александр Зоткин
Роман Масленников
Глеб Похитонов
Инна Анисимова
Наталья Цымбаленко
Анастасия Джмухадзе
Профессор и известный российский гуру коммуникаций Алексей Ситников:
"Мы должны менять систему подготовки специалистов в области PR, ориентируясь на управление, - это первое. Второе: PR - это специфический вид деятельности. Он требует контактности, особого понимания, чувствования. Он требует быть в тусовке, быть в сообществе.
Мы сталкиваемся с ситуацией, когда выпускник вуза, будучи даже очень умным, страдает от нехватки профессиональных знаний в той области, куда он идет работать. Например, работа пиарщиком в инвестиционном фонде. Специалист, закончивший Финансовую академию и просто умеющий выстраивать отношения с людьми, обладающий хорошим социальным опытом, может просто доучиться PR и успешно работать, не тратя пять лет на получение образования по этой специальности. Переученный финансист, получивший представление об основных принципах и подходах PR, имеет больше шансов на успешную карьеру пиарщика в финансовой сфере, чем журналист, прочитавший сотню книжек об инвестициях. Поэтому я считаю, что будущее РR-образования - за специализированными вузами и программами повышения квалификации в области PR.
Первое поколение российских пиарщиков составляли люди, у которых было разное образование, просто они были талантливы в области коммуникаций и бизнеса. Сейчас им на смену пришли другие. Для работы в западной корпорации нужно следующее: язык, западный стиль мышления, включающий в себя манеру вести себя, одеваться, отношение к документам, информации, Интернету и т.д., а также связи. Три этих фактора - залог успеха пиарщика в западной корпорации.
Есть хорошие специалисты, управленцы, которые осознают необходимость получения знаний в области PR, уже проработав какое-то время в этой сфере. Им нужно повышение квалификации. Эти люди уже мыслят совершенно не так, как студенты-пиарщики, они более четко представляют себе, чего именно им не хватает. Именно на них ориентирован наш образовательный проект "Современные технологии в программе Лондонской Школы Public Relations". Лондонская Школа - это одно из самых авторитетных учебных заведений в мире, занимающихся переподготовкой и повышением квалификации РR-специалистов"