Инна Алексеева
Ваш интеллектуальный досуг
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
×

Инна Алексеева

Пиарщику не обязательно иметь профильное образование. Главное, чтобы человек был любознательным, проактивным и организованным. Плюс широкий кругозор, целеустремлённость, стрессоустойчивость и, конечно, грамотность.

Генеральный директор PR-агентства PR Partner.


В PR с 1999 года: работала на разных позициях в PR-агентствах, PR-директором в агентстве недвижимости DOKI, возглавляла PR в банке DeltaCredit («дочка» ФГ Societe Generale). В 2005 году получила сертификат профессиональной квалификации РАСО. С 2006 года — владелец и генеральный директор PR Partner.


Входит в топ-10 PR-лиц в недвижимости по рейтингу Dometra. Заняла первое место среди руководителей PR-агентств по народному рейтингу журнала «Профиль» (2012 год). Вошла в топ-10 самых влиятельных женщин в российском бизнесе, опубликованный The Moscow Times (2012 год). В 2015 году стала победительницей российского конкурса Ernst and Young «Деловые женщины 2015» в номинации «Бренд-менеджмент, реклама, PR». С 2015 года является вице-председателем международной сети независимых PR-агентств IPRN, с 2016 года — председателем IPRN. В 2016 году стала PR-персоной года XII премии в обла-сти развития общественных связей RuPoR.


В настоящее время В настоящее время обучается на Global Executive MBA в бизнес-школе IESE.

Пиарщику не обязательно иметь профильное образование. Главное, чтобы человек был любознательным, проактивным и организованным. Плюс широкий кругозор, целеустремлённость, стрессоустойчивость и, конечно, грамотность.

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми