1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Генеральный директор PR-агентства PR Partner.
В PR с 1999 года: работала на разных позициях в PR-агентствах, PR-директором в агентстве недвижимости DOKI, возглавляла PR в банке DeltaCredit («дочка» ФГ Societe Generale). В 2005 году получила сертификат профессиональной квалификации РАСО. С 2006 года — владелец и генеральный директор PR Partner.
Входит в топ-10 PR-лиц в недвижимости по рейтингу Dometra. Заняла первое место среди руководителей PR-агентств по народному рейтингу журнала «Профиль» (2012 год). Вошла в топ-10 самых влиятельных женщин в российском бизнесе, опубликованный The Moscow Times (2012 год). В 2015 году стала победительницей российского конкурса Ernst and Young «Деловые женщины 2015» в номинации «Бренд-менеджмент, реклама, PR». С 2015 года является вице-председателем международной сети независимых PR-агентств IPRN, с 2016 года — председателем IPRN. В 2016 году стала PR-персоной года XII премии в обла-сти развития общественных связей RuPoR.
В настоящее время В настоящее время обучается на Global Executive MBA в бизнес-школе IESE.
Пиарщику не обязательно иметь профильное образование. Главное, чтобы человек был любознательным, проактивным и организованным. Плюс широкий кругозор, целеустремлённость, стрессоустойчивость и, конечно, грамотность.