Пятизвездочный сервис. Румянцево

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
252627282930
1
2
3
45678
9
10
11
12
1314
15
16
17
18
192021
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

05 октября
 / 18:30 - 20:30
 / 1 000 руб.

Пятизвездочный сервис. Румянцево

Место проведения: Сити Класс Румянцево / м.Румянцево / Бизнес-парк "Румянцево", корпус Г, ближайший подъезд 16 или 13, 3 этаж посмотреть на карте
2017-10-05 18:30:002017-10-05 20:30:00Europe/MoscowПятизвездочный сервис. РумянцевоЗадача современного предприятия сферы услуг (магазина, отеля, ресторана, салона красоты и др.) – оказать такой сервис, чтобы Клиент выбирал и рекомендовал именно нас! Ссылка на событие: http://cityclass.ru/goryanskij_klientoorientirovannyj_servis_rumyantsevo/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, Бизнес-парк "Румянцево", корпус Г, ближайший подъезд 16 или 13, 3 этаж, Евгений Горянскийcityclass@cityclass.ru

Дамы и Господа!

Что происходит с Вашим бизнесом в 2017 году?

Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается…

Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании.

Добро пожаловать в Сити Класс Румянцево на авторский мастер-класс Евгения Горянского, эксперта по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж.

Курс будет полезен представителям существующего или стартующего бизнеса, которым важен клиентоориентированный имидж компании, нацеленный на привлечение и удержание клиентов.

На мастер-классе Евгения Горянского «Пятизвездочный сервис» в течение двух часов Вы сможете построить алгоритм развития клиентоориентированного сервиса Вашей компании, ответив на такие вопросы, как:

- Как определить, насколько Ваша компания клиентоориентированная?

- На каком фундаменте можно строить сервис по обслуживанию Клиентов?

- Какие аксиомы должны работать в сервисе, ориентированном на Клиента?

- Как измерить клиентоориентированность компании?

- Что делать, если в обслуживании Клиента что-то пошло не так?

- Как построить систему преемственности клиентоориентированных подходов в Вашей компании?

Вы считаете свою компанию клиентоориентированной?

Приходите, у Вас есть хороший шанс проверить это!

Вы считаете свою компанию недостаточно клиентоориентированной?

Приходите, и составляйте алгоритм построения сервиса, достойного пяти звезд!

ДОРОГУ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМУ СЕРВИСУ В РОССИИ!

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/goryanskij_klientoorientirovannyj_servis_rumyantsevo/

16+

.......................

5 отзывы

Концентрированное знание, ответы на все ваши вопросы, дельные советы на ситуации любой сложности, руководство к действию. Евгений, спасибо!
...
автор: ЕвгенияК.

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

5 отзывы

Концентрированное знание, ответы на все ваши вопросы, дельные советы на ситуации любой сложности, руководство к действию. Евгений, спасибо!
...
автор: Евгения К.

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

1 фото



2017-10-05 18:30:002017-10-05 20:30:00Europe/MoscowПятизвездочный сервис. РумянцевоЗадача современного предприятия сферы услуг (магазина, отеля, ресторана, салона красоты и др.) – оказать такой сервис, чтобы Клиент выбирал и рекомендовал именно нас! Ссылка на событие: http://cityclass.ru/goryanskij_klientoorientirovannyj_servis_rumyantsevo/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, Бизнес-парк "Румянцево", корпус Г, ближайший подъезд 16 или 13, 3 этаж, Евгений Горянскийcityclass@cityclass.ru

"Сегодня в России Клиентоориентированный сервис – не мода, а жизненно необходимая артерия любого бизнеса."

другие мастер-классы на схожую темуРумянцево (16)успех (381)эффективность (297)деньги (144)профессионализм (141)

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)
другие мастер-классы автора27 сентября

Мотивация сотрудников – камень на пути к цели

4 октября

B2B or not 2B.


Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса

Евгений Горянский
Задайте свой вопрос преподавателю

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

другие мастер-классы автора27 сентября

Мотивация сотрудников – камень на пути к цели

4 октября

B2B or not 2B.

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса