1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Коммерциализация Вашей идеи начнется на этапе концепции, в курсе дан алгоритм поиска первых клиентов и получения заказов на самом начальном уровне. Это позволяет значительно снизить риски проекта и повысить его управляемость. В курсе разобраны десятки инструментов продаж и управления проектами.
Шаг 1: Генерация идеи
Шаг 2: Оценка идеи
Шаг 3: Разработка и тестирование концепта
Шаг 4: Проведение испытаний
Шаг 5: Техническая реализация
Шаг 6: Коммерциализация
Шаг 7: Обратная связь
Что получают уастники курса:
Для кого этот курс:
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/gorodetsky_seven_ways/
18+
...................
Автор уникальной методики создания продукта от идеи до прилавка магазина.
Предприниматель со стажем более 15 лет.
Опыт работы руководителем проектов – более 15 лет.
Строит сбытовые сети для новых продуктов в РФ и за рубежом, экспорт более чем в 20 стран.
Вывел на рынок более 50 новых продуктов.
Автор материалов для МВА, эксперт Центра Корпоративного управления Высшей Школы Экономики.
Лектор в ведущих ВУЗах России.
Проводит консультации для первых лиц для малого, среднего и крупного бизнеса.
Связи решают если не всё, то многое – согласны? Если да, то посмотрите в каком состоянии сейчас находятся Ваши контакты. Один из ценнейших активов часто содержится в виде россыпи визиток или таблички эксель.
В этом есть и хорошая новость и плохая.
Плохая – Ваша контактная база приносит Вам меньше денег и возможностей, чем могла бы.
Хорошая новость – это замечательная точка роста. Если Вы структурируете свои контакты правильно и научитесь с ними системно работать, то Ваш заработок значительно вырастет, а спектр решений сложных ситуаций расширится. Насколько хорошо Вы осведомлены о том, с кем дружат Ваши друзья? Кто в их круге общения может быть Вам интересен?
Начните с первых шагов:
1. Заведите CRM. Это простые в пользовании контактные базы. Я использую PipeDrive.
2. Заведите туда свои контакты. Поставьте задачи в соответствии с Вашей стратегией. Начните с наиболее приоритетных контактов.
3. Подумайте – с кем и какие есть нереализованные возможности? Например, могут ли Ваши друзья порекомендовать Вас и Ваш бизнес своим друзьям?