«7 ШАГОВ». Вывод нового продукта на рынок

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23242526
2728293031
12
3
4
5
67891011
12
131415
16
17
18
19
20212223
24
25
26
2728
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1516
17
18
1920
21
22
23
24
25
2627
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

10 февраля
 / 19:00 - 22:00
 / 5 000 руб.

«7 ШАГОВ». Вывод нового продукта на рынок

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2020-02-10 19:00:002020-02-10 22:00:00Europe/Moscow«7 ШАГОВ». Вывод нового продукта на рынокВ курсе разбираются основные ошибки при выводе новых продуктов на рынок и даётся пошаговый алгоритм как нужно делать. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/gorodetsky_seven_ways/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Александр Городецкийcityclass@cityclass.ru

Коммерциализация Вашей идеи начнется на этапе концепции, в курсе дан алгоритм поиска первых клиентов и получения заказов на самом начальном уровне. Это позволяет значительно снизить риски проекта и повысить его управляемость. В курсе разобраны десятки инструментов продаж и управления проектами.

Шаг 1: Генерация идеи

Шаг 2: Оценка идеи

Шаг 3: Разработка и тестирование концепта

Шаг 4: Проведение испытаний

Шаг 5: Техническая реализация

Шаг 6: Коммерциализация

Шаг 7: Обратная связь

Что получают уастники курса:

  • Повышение вероятности успеха проекта;
  • Снижение рисков проекта;
  • Снижение сроков реализации проектов;
  • Снижение затрат на проект.

Для кого этот курс:

  • Вы управляете НИОКР-проектами;
  • Строите сбытовые сети;
  • Вы готовитесь начать свое дело;
  • Проводите встречи и заключаете контракты с первыми лицами;
  • Ищите инвестиции и хотите грамотно выстроить отношения с инвестором.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/gorodetsky_seven_ways/

18+

...................

2020-02-10 19:00:002020-02-10 22:00:00Europe/Moscow«7 ШАГОВ». Вывод нового продукта на рынокВ курсе разбираются основные ошибки при выводе новых продуктов на рынок и даётся пошаговый алгоритм как нужно делать. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/gorodetsky_seven_ways/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Александр Городецкийcityclass@cityclass.ru

"Многие компании сперва производят продукт, а потом думают кому бы его продать. Это ошибка, но, её можно исправить научившись правильно работать с клиентами на всех этапах: от идеи до партии товара на складе"

другие мастер-классы на схожую темуденьги (157)эффективность (407)осознанность (727)
Александр Городецкий

Александр
Городецкий

Автор уникальной методики создания продукта от идеи до прилавка магазина.

Предприниматель со стажем более 15 лет.

Опыт работы руководителем проектов – более 15 лет.

Строит сбытовые сети для новых продуктов в РФ и за рубежом, экспорт более чем в 20 стран.

Вывел на рынок более 50 новых продуктов.

Автор материалов для МВА, эксперт Центра Корпоративного управления Высшей Школы Экономики.

Лектор в ведущих ВУЗах России.

Проводит консультации для первых лиц для малого, среднего и крупного бизнеса.

другие мастер-классы автора17 марта

Краткий курс бизнес-планирования


Александр
Городецкий

советует:

Связи решают если не всё, то многое – согласны? Если да, то посмотрите в каком состоянии сейчас находятся Ваши контакты. Один из ценнейших активов часто содержится в виде россыпи визиток или таблички эксель. В этом есть и хорошая новость и плохая.

Плохая – Ваша контактная база приносит Вам меньше денег и возможностей, чем могла бы.

Хорошая новость – это замечательная точка роста. Если Вы структурируете свои контакты правильно и научитесь с ними системно работать, то Ваш заработок значительно вырастет, а спектр решений сложных ситуаций расширится. Насколько хорошо Вы осведомлены о том, с кем дружат Ваши друзья? Кто в их круге общения может быть Вам интересен? Начните с первых шагов:

1. Заведите CRM. Это простые в пользовании контактные базы. Я использую PipeDrive. 2. Заведите туда свои контакты. Поставьте задачи в соответствии с Вашей стратегией. Начните с наиболее приоритетных контактов.

3. Подумайте – с кем и какие есть нереализованные возможности? Например, могут ли Ваши друзья порекомендовать Вас и Ваш бизнес своим друзьям?

Александр
Городецкий

другие мастер-классы автора17 марта

Краткий курс бизнес-планирования

Автор уникальной методики создания продукта от идеи до прилавка магазина.

Предприниматель со стажем более 15 лет.

Опыт работы руководителем проектов – более 15 лет.

Строит сбытовые сети для новых продуктов в РФ и за рубежом, экспорт более чем в 20 стран.

Вывел на рынок более 50 новых продуктов.

Автор материалов для МВА, эксперт Центра Корпоративного управления Высшей Школы Экономики.

Лектор в ведущих ВУЗах России.

Проводит консультации для первых лиц для малого, среднего и крупного бизнеса.


Александр
Городецкий

советует:

Связи решают если не всё, то многое – согласны? Если да, то посмотрите в каком состоянии сейчас находятся Ваши контакты. Один из ценнейших активов часто содержится в виде россыпи визиток или таблички эксель. В этом есть и хорошая новость и плохая.

Плохая – Ваша контактная база приносит Вам меньше денег и возможностей, чем могла бы.

Хорошая новость – это замечательная точка роста. Если Вы структурируете свои контакты правильно и научитесь с ними системно работать, то Ваш заработок значительно вырастет, а спектр решений сложных ситуаций расширится. Насколько хорошо Вы осведомлены о том, с кем дружат Ваши друзья? Кто в их круге общения может быть Вам интересен? Начните с первых шагов:

1. Заведите CRM. Это простые в пользовании контактные базы. Я использую PipeDrive. 2. Заведите туда свои контакты. Поставьте задачи в соответствии с Вашей стратегией. Начните с наиболее приоритетных контактов.

3. Подумайте – с кем и какие есть нереализованные возможности? Например, могут ли Ваши друзья порекомендовать Вас и Ваш бизнес своим друзьям?


265 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Профессия имиджмейкер. 18 января - 15 февраляАнна АндриановаЯ идеальный кандидат: как найти работу мечты?Ильгиз ВалинуровХристо Кафтанджиев, Михаил Дымшиц. Интегрированные маркетинговые коммуникации и трансмедиаМихаил Дымшиц, Христо КафтанджиевХристо Кафтанджиев, Михаил Дымшиц. Реклама и маркетинговые коммуникации в искусстве – музеи, театры, кино, фестивалиМихаил Дымшиц, Христо КафтанджиевИнстаграм. Как набрать 100 000 подписчиков и зарабатывать на блоге?Яна КовалеваКак вернуть пользователя на сайт или все о ремаркетингеЛеонид ЛукинСобственная цель и план ее достиженияАрина ВайзманТурбо-Рекрутинг: как находить лучших сотрудников быстрее конкурентов?Ильгиз ВалинуровЭтикет деловой перепискиСветлана ГончарСила текстаЯна Ковалева