Маркетинг. Программа МВА Хpress

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031
1
2345
6
7
8
910111213
14
15
16171819
20
21
22
2324252627
28
29
30
123
4
5
6
7891011
12
13
1415
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
45
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
12
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 открытая дата
 / 5 750 руб.

Маркетинг. Программа MBA Xpress

Место проведения: уточняется

Мастер-класс из Программы МВА Хpress>>

Как добиться признания покупателей, чем отличается хорошая маркетинговая стратегия от плохой, как продвигать продукт на рынке, почему один и тот же товар хорошо продается в одной стране и с трудом идет в другой? Ответ на эти вопросы дает бизнес-дисциплина маркетинг.

Конечно, полностью научить искусству маркетинга за один 3-х часовой семинар невозможно. Большинство теоретиков и практиков маркетинга сходятся в том, что маркетинг - это скорее искусство, нежели наука с набором четких формул. А для овладения всяким искусством нужны годы…

Что вполне реально в рамках нашего семинара - это дать хорошую схему для формирования маркетинговой стратегии и тактики, будь то классическая модель 4P или ее вариации, и показать, как это работает на реальных примерах из мировой и российской бизнес-практики.

В этом курсе вы узнаете о подходах к маркетингу в компаниях-мировых лидерах: Procter&Gamble, Kraft Foods, Coca Cola, Nike и др. Попробуете шаг за шагом принимать бизнес-решения в реальных бизнес-кейсах. Поймете суть работы подразделения маркетинга, а также его внешних партнеров: креативных агенств, агенств по исследованию рынка и др.

Курс будет полезен всем, у кого познания в маркетинге ограничиваются начальной теорией или эпизодической практикой. Вы сможете получить знания так, как их дают в компаниях-лидерах, задать вопросы эксперту, и, возможно, увлечься маркетингом настолько, что он станет вашей новой профессией.

Курс состоит из 5 разделов:

1. Анализ рынка и его потенциала (модель 3С) – определение целевой аудитории

2. Маркетинговая стратегия, позиционирование - бренд,ключевые преимущества продукта/услуги в сравнении с конкурентами

3. Реализация маркетинговой стратегии. Маркетинговый микс (модель 4P)

4. Основы организации работы маркетинга - координация внутренних и внешних функций

5. Обзор современных тенденций - цифровая революция,новые способы продвижения и т.д.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/efremova_marketing/

16+

................................

"Маркетинг - это наука и исскуство, стратегия и тактика, маркетинг определяет "для кого", "что" и "как" делает компания, ориентированная на потребительский рынок."

Татьяна Ефремова

Татьяна
Ефремова

В недавнем прошлом директор по маркетингу в крупнейшей международной компании, в настоящее время генеральный директор российского подразделения компании, занимающей ведущие позиции на европейском рынке кофе.

Закончила филфак МГУ им. Ломоносова по специальностям "русская литература" и "русский как иностранный", занималась редакторской деятельностью.

Более 10 лет проработала на руководящих позициях в подразделении маркетинга в компании Procter &Gamble, настоящей «кузнице кадров» маркетологов.

Татьяна
Ефремова

советует: Очень часто лучшие маркетинговые решения базируются на комбинации аналитики и интуиции. Как и всякий навык, интуитивное мышление можно развивать, не забывая сверять новые идеи с классическими подходами.

Татьяна Ефремова

Татьяна
Ефремова

В недавнем прошлом директор по маркетингу в крупнейшей международной компании, в настоящее время генеральный директор российского подразделения компании, занимающей ведущие позиции на европейском рынке кофе.

Закончила филфак МГУ им. Ломоносова по специальностям "русская литература" и "русский как иностранный", занималась редакторской деятельностью.

Более 10 лет проработала на руководящих позициях в подразделении маркетинга в компании Procter &Gamble, настоящей «кузнице кадров» маркетологов.

Татьяна
Ефремова

советует: Очень часто лучшие маркетинговые решения базируются на комбинации аналитики и интуиции. Как и всякий навык, интуитивное мышление можно развивать, не забывая сверять новые идеи с классическими подходами.


285 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Вебинар "Как создать пассивный доход"Наталья СмирноваВебинар "Стресс-менеджмент и работа с профессиональным выгоранием"Лилия РадюшкинаВебинар "Перезапуск карьеры: как поменять профессию или найти новую работу"Елена ЗалесскаяВебинар "Как зарабатывать и путешествовать за счет Инстаграм"Яна КовалеваВебинар "Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результаты"Светлана ГончарВебинар "10 инструментов роста прибыли в кризис"Екатерина КармакВебинар "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки"Алексей ИвановВебинар "Как вернуть пользователя на сайт или все о ремаркетинге"Леонид ЛукинВыявление потребностей и возможностей в бизнесе. On-line тренингНиколай РысёвМаксим Поташев. Клиентский сервисМаксим Поташев