Рейтинг@Mail.ru
Адские яблоки рекламного рая

+7 495 788 88 69

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!


что такое мастер-классы и почему людям нравится их посещать?
способы оплаты

 открытая дата
 / 19 500 руб.

Адские яблоки рекламного рая

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Предпринимателям и маркетологам посвящается...

Если Вам не нужны деньги, Вы можете не дочитывать этот текст до конца. 

Но, если у Вас растущий, или уже состоявшийся бизнес, непомерные амбиции, зверская жажда знаний и простой человеческий интерес - вам обязательно стоит это услышать! 

Мир, как ромовая баба пропитан маркетингом, но каков он на вкус и с чем его едят?! Чем занимаются в своих творческих лабораториях загадочные креаторы и многозначительные пиарщики. Хотите увидеть настоящую "адскую кухню" современного маркетинга?! Вы сможете попробовать все самое "острое" и "горячее" из мира современных идей и решений. Вы услышите самые актуальные кейсы не только из личной практики, но из международных центров принятия решений. 

Три шефа современного маркетинга не только профессионалы, активно работающие с российскими и международными компаниями. Живя между двумя мирами, мы буквально варимся в самых актуальных трендах и знаем этот мир изнутри. Мы сочетаем глубокое знание российского рынка с уникальным опытом самых новаторских и современных западных технологий.

Мы - гости из будущего. Если Вы хотите, чтобы оно наступило, Вам стоит это услышать. Уникальный ментальный опыт и практические знания гарантированы! 

На мастер-классе будут рассмотрены новые мировые тренды в маркетинге. Marketing mix мы «разложим» по трем измерениям – реклама, визуальные и вербальные коммуникации (PR). Будет показано, как использовать новейшие инструменты, подходы, технологии в реалиях российского рынка, и что ждет игроков рынка в ближайшем будущем.

Мастер-класс научит руководителей бизнеса ясно представлять себе задачи и цели современного маркетинга и покажет его новые горизонты

Мы разберем реальные кейсы и покажем, что работает на самом деле, а что является пустой тратой денег.

Преимущества

Каждый предприниматель ежедневно слышит о важности маркетинга, коммуникаций, PR, рекламы. Все эти активности требуют все больше усилий и средств.

Лавинообразный рост маркетинговой информации, зачастую противоречивой, усложняет принятие важных решений. Мастер-класс дает возможность системного анализа этой информации и позволяет оценивать перспективность тех или иных подходов и инструментов.

Ключевое преимущество мастер-класса – это уникальная экспертиза его преподавателей. Которые сочетают опыт работы с ведущими российскими компаниями, с транснациональными корпорациями на нашем рынке, и опыт работы с западными брендами на рынках Европы и Америки.

По окончании мастер-класса Вы получите четкое представление о мировых трендах в маркетинге, о наиболее эффективных инструментах и об их применимости в условиях отечественного рынка.

Что этот курс не даст

• Этот курс не даст вам подробный разбор конкретно ваших маркетинговых задач. Хотя, вы сможете получить блиц-ответ на точно поставленный вопрос.

• Этот курс не научит вас разбираться во всех деталях современной рекламной коммуникации. Но даст о ней ясные представления и четкие перспективы.

Для кого предназначен мастер-класс

• для руководителей бизнеса и владельцев бизнесов, для членов Советов директоров, в сферу компетенции которых входит принятие стратегических маркетинговых решений;

• для руководителей среднего и высшего звена, чья деятельность связана с принятием стратегических решений;

• для всех заинтересованных в более системном понимании основных трендов и технологий.

Для кого этот мастер-класс не предназначен

Вероятно, Вам не стоит посещать этот курс, если Вами движет лишь праздное любопытство, поскольку работа на мастер-классе будет довольно интенсивной и потребует напряжения.

Результаты обучения

• Знание об основных направлениях современного рынка.

• Понимание основных механизмов и важнейших технологий воздействия на потребителя.

• Анализ собственных бизнес-задач и конкурентной среды.

Содержание курса

Курс состоит из трех взаимосвязанных частей

1) Маркетинговые стратегии и реклама

Вы услышите ответы на следующие вопросы:

- Как обстоят дела там, где уже не действует традиционная реклама?

- Почему будущее неизбежно становится настоящим?

- Что потребляют люди, если это не товар?

- За что в действительности борются бренды, апеллируя к потребителю?

- Как выжить в мире, где каждую минуту рождаются и умирают бренды?

- Что такое - репутационные риски и как они учитываются в экономике брендов?

- Что такое новый язык брендов и новые каналы коммуникации?

- Какие кейсы современного маркетинга вдохновляют и будоражат сознание?

- Почему все люди разные, а их маркетинговые мотиваторы идентичны?

- Что такое "инкубаторы потребителей"?

2) Визуальные коммуникации. Часть "Визуальные коммуникации" состоит из четырех блоков.

Она посвящена рассмотрению и анализу 3 основных трендов в современном мире создания образов.

Каждый из трендов (неоинфантилизация, феномен "новой искренности" и симплификация мысли) является своеобразным вызовом обществу.

В процессе выступления будут проанализированы как собственные кейсы, так проекты из мировой практики, и даны рекомендации, как правильно реагировать на изменения в мире визуальных коммуникаций и как извлечь из этого пользу.

3) Коммуникации. Здесь мы поговорим о PR – связях с общественностью, о роли и месте вербальных, письменных коммуникаций в общем маркетинговом миксе, о мифах PR и реально работающих инструментах, и о SMM – social media marketing – набирающем силу в последнее время

Способ подачи материала

• Интерактивный диалог. Мастер-класс – это диалог, мы приветствуем вопросы, уточнения, сомнения, споры.

• Актуальные кейсы. Лучшие практики мирового и отечественного маркетинга – собственные кейсы преподавателей и яркие, трендообразующие истории из мирового маркетингового опыта – в основе мастер-класса.

Количество участников ограничено!

Тайминг мастер-класса>>

Стоимость участия: 17 500 руб.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/devil-s_apples_of_advertising_paradise/

16+

................................

4 отзывы

На прошлой неделе посетил мастер-класс "Адские яблоки рекламного рая" в Сити Класс. Мероприятие превзошло все ожидания! Это был концентрированный поток знаний, переворачивающий привычное видение вещей. Всё кажется интуитивно понятным, но так чётко и ёмко сформулировать это могут лишь выдающиеся профессионалы. Так боялся растерять "яблоки", что в тот же вечер поспешил на "кухню" собственного предприятия. Спасибо Виктору Майклсону, Леониду Фейгину и Андрею Амлинскому за приглашение и за новаторский подход к делу. Это было круто !
...
автор: ИванДмитриев

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

100 фото



"Яблоки нового урожая из первых рук. Почувствуйте вкус настоящего маркетинга."

другие мастер-классы на схожую темупрофессионализм (112)осознанность (434)успех (364)

Андрей Амлинский, Виктор Майклсон, Леонид Фейгин
Задайте свой вопрос преподавателю

Андрей Амлинский, Виктор Майклсон, Леонид Фейгин

Андрей Амлинский, Виктор Майклсон, Леонид
Фейгин

Андрей Амлинский

Творческий директор агентства «AMLINSKY – креативные стратегии».

Больше двадцати лет в рекламе. Начинал креативным директором NFQ, ушел копирайтером в знаменитый «Бегемот». Больше семи лет проработал в BBDO. Создал агентство «Instinct/BBDO».

Делал рекламу для брендов: Microsoft, Pepsi, 7UP, Absolut, Braun, Gillette, Wrigley's, Snickers, M&Ms, Pickwick, IKEA, Золотая бочка, Вимм-Билль-Данн, БиЛайн и т.д.

В начале 2004 года основал компанию под собственным именем «AMLINSKY – креативные стратегии» - пожалуй первое независимое агентство в России. Агентство отличает уникальный подход в разработке долговременных бренд-стратегий, сочетающий новаторские западные технологии с глубоким знанием реалий российского рынка. Клиенты - лидирующие российские бренды: МТС, Эльдорадо, водка «Флагман», Банк Москвы, «IL Патио», «Кофе Хауз», «BORK».

Андрей Амлинский – неоднократный призер и победитель международных фестивалей рекламы: «Каннские львы», «EPICA», «Золотой барабан», «Red Apple» , фестиваль малобюджетной рекламы в г. Флоренция и пр.

Член жюри Каннского, Лондонского, Киевского, Московского фестивалей рекламы. Первый обладатель титула «Человек года в области рекламы».

Слоган «Есть идея, есть ИKEA» признан лучшим слоганом двадцатилетия. Слоган «Не тормози, сникерсни» занимает второе место. В лучшие слоганы также входит «В любом месте веселее вместе «для M&M*s».

А. Амлинский делит свое время между Москвой, Берлином и Флоренцией и, помимо рекламы, занимается масштабными социо-культурными мультидисциплинарными проектами.

Виктор Майклсон

Глава группы компаний «Коммуникатор».

Виктор начал свою карьеру в маркетинге в Канаде, работал в компаниях SEARS, Honeywell и др. С 1995 живет и работает в Москве (IFC, EBRD, A.T. Kearney).

В 2004 г. Виктор Майклсон основал PR-агентство «Коммуникатор», выросшее затем в группу компаний. Среди клиентов: Citigroup, ТНК-ВР, Правительство Москвы, Microsoft, IBM, Сибур, KPMG и др.

С 1999 преподает маркетинг и PR в московских ВУЗах, кандидат политических наук, доцент РГГУ (2001 – 2012) и ВШЭ (с 2012).

Автор ряда тренингов для топ-менеджеров, разработанных в рамках Проекта институционального развития Всемирного Банка, направленного на развитие навыков эффективных коммуникаций и корпоративной культуры топ-менеджеров российских компаний и региональных менеджеров ВБ. С 2001 года активно занимается публичной и общественной деятельностью. Принял участие в создании ряда некоммерческих организаций: Линия жизни, Фонд «Внимание», Антитабачная коалиция и др. С 2009 - глава московского отделения международной эко-гастрономической организации Slow Food Int’l

Более 50 публичных выступлений на ТВ (ТВЦ, Дождь, Россия2, CNN, СВС) радио (ВВС, БизнесФМ, Финам, Маяк); статьи и интервью в печатных и интернет-изданиях в России и за рубежом.

Леонид Фейгин

Креативный директор и совладелец брендинговой компании DDVB (Direct Design Visual Branding*).

Член Союза Дизайнеров России, академик Российской Академии Рекламы, член American Art Director's Club, член Президиума Art Directors Club of Russia (ADCR).

Обладатель более 100 российских и международных наград, в том числе победы на конкурсах и публикации в Epica Book, HOW, Creative Review, Graphis, Принт, Communication Arts, LogoLounge. Имеет награды Академии графического дизайна, International Designers Network.

Занимал первые места на Cresta, ММФР, КМФР, ADCR, а также был членом жюри множества российских и международных конкурсов рекламы и графического дизайна.

Леонид является руководителем направления арт-дирекшн в Wordshop BBDO. Автор собственного курса «Визуальные коммуникации» в Британской высшей школе дизайна. Ведет авторский курс «Импровизационный сторителлинг».

Окончил Московское Академическое Художественное Училище памяти 1905 года и факультет художника книги (ХТОПП) Московского Полиграфического Института.

*Среди клиентов DDVB крупные российские и западные бренды: РАО ЕЭС, Татнефть, Газпромнефть, Bosco di Ciliegi, Bosco Sport, Единая Россия, Балтика, Мултон, Вимм-Билль-Данн, Нижфарм, Альфа-Капитал, Coca-Cola, Олимпийский Комитет, Лужники, Башнефть, ГУМ, World Class, и многие другие.

Андрей Амлинский, Виктор Майклсон, Леонид
Фейгин

советует: Правильные деньги сегодня - это общественный интерес. Как вызвать интерес, управлять им и извлекать прибыль?! Мы готовы поделиться сокровенным знанием и новейшими трендами с теми, у кого есть интерес к устройству современного мира. Мира, который на 60% состоит из маркетинга и на 40% из коммуникации.