1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
В Вене проходит невероятная по важности выставка Рафаэля из всех музеев мира!
Мегапроект до начала января представлен в «Альбертине»: можно увидеть не только живопись, но и рисунки, а в них всё дело. Мы можем посетить уникальную выставку и увидеть 130 рисунков Рафаэля в компании мировой значимости эксперта Виктории Марковой! 13 декабря встречаемся в музее Альбертина в Вене. Целый день среди шедевров и с ярким рассказчиком гениальным гидом в мир Искусства - едем все, кто лёгок на подъем и может себя побаловать. Мы встречаемся 13 декабря в 14.30 в Альбертина. Музей открыт в этот день до 21.00.
Живопись Рафаэля поражает, но главная суть выставки – рисунки.
Большая выставка Рафаэля в венской Альбертине собрала около 130 рисунков, прежде всего из собрания самого австрийского музея, оксфордского музея Ашмолиан и Лувра, а также 18 картин из музеев Флоренции и Вашингтона, Берлина и Будапешта. Благодаря такому охвату впервые за много лет удалось объединить хранящиеся в разных городах и странах наброски к одной картине или фреске, даже если само полотно, и тем более росписи, привезти не удалось.
Порой оригиналы заменили цветными фотографиями, подобное случилось даже с хранящейся через дорогу «Мадонной в зелени» – Музей истории искусств не смог выдать шедевр из-за требований хранителей. Зато показан знаменитый портрет банкира Биндо Альтовити из вашингтонской Национальной галереи; когда-то он принадлежал Старой пинакотеке в Мюнхене, но немцы, считавшие картину неверно приписываемой Рафаэлю, обменяли ее на что-то другое, а портрет отправился путешествовать по коллекциям, пока не осел в американской столице. После долгих исследований его все же признали подлинным.
Виктория Маркова известна мировыми открытиями подлинников искусства и развенчанием ложных утверждений - эти рассказы о научных открытиях и музейных интригах невероятно интересны...
Если нужна помощь в бронировании гостиницы, советах и веселой компании в Вене, то мы рядом 89255176191. На Ваши вопросы в Москве ответит координатор экскурсии Наталия 8 9037645818. Группа летит из Москвы накануне вечером 12 дек и возвращается вечером 14-го дек. Вы можете сами сформировать свою программу по насыщенности и продолжительности пребывания в Вене, но экскурсию в Мир Рафаэля с Виктории Марковой пропустить невозможно! Рисунки помогают понять живопись Рафаэля - это ключ к пониманию закрытого художника.
Постоянная ссылка на это путешествие:
http://www.cityclass.ru/wien_rafael/
12+
................................
Доктор искусствоведения, профессор, главный научный сотрудник Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Заслуженный деятель искусств РФ.
Куратор выставочных проектов - «Караваджо» (2011-2012 гг.), «Тициан» (2013 г.), «Караваджо и последователи» (2015 г.), «Рафаэль» (2016 г.), прошедших в ГМИИ им. А.С. Пушкина.
Входит в составы редколлегий журнала Rivista d’Arte (издательство Leo S. Olschki) и серии монографий Le voci del museo (издательство Edifir).
Автор свыше 200 научных публикаций, в том числе: издания каталога всех хранящихся в ГМИИ произведений итальянской живописи, всего около 700, в трех томах.
Куратор многих выставок итальянской живописи в ГМИИ, в том числе: Караваджо, Тициана, Рафаэля, Моранди.
Награды:
Заслуженный деятель искусств РФ (1998 г.);
Премия Правительства РФ в области культуры (2008 г.).
Орден Дружбы (2012 г.);
Орден Звезды Италии степени Кавалера (2012 г.);
Почётная грамота Президента Российской Федерации (2018 г.);
Орден Звезды Италии степени Командора (2020 г.).
Образование:
МГУ им. М. В. Ломоносова, кафедра истории и теории искусства, исторический факультет.
Научная стажировка от Гарвардского университета в Фонде Бернсона (Villa I Tatti) в Сеттиньяно (Флоренция).
Научная стажировки в Институте истории искусства (Библиотека Хертциана) в Риме.
Годовая научная стажировка по межгосударственному обмену (1973-1974 гг.).
История искусства также развивается, движется вперед, и сегодня мы знаем больше, чем двадцать-тридцать лет назад, а следовательно, оцениваем работы более адекватно.