Ценностное предложение. Как перестать конкурировать по цене и начать продавать дорого

+7 495 788 88 69

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Ценностное предложение. Как перестать конкурировать по цене и начать продавать дорого

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Классический маркетинг упаковывает то, что есть. И часто упаковка оказывается привлекательнее содержания. Сегодня пришло время создавать новую ценность, потому что клиенты стали привередливее.

В программе семинара:

- как создать для клиента ценность продукта с учетом тех уникальных фишек и предложений, которые есть внутри бизнеса;

- как найти «боль» клиента и для чего это нужно;

- как определить свою ключевую целевую аудиторию;

- ценностное предложение и как его сформулировать;

- разберем на реализованном кейсе историю с формулировкой ценностных предложений и отстройкой от конкурентов.

Регистрация на курс по телефону: +7-495-788-88-69

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/volikova_value_proposition/

16+

................................

"Создавайте уникальные продукты – это дешевле, чем инвестиции в красивую упаковку"

другие мастер-классы на схожую темуэффективность (299)Новинка (102)осознанность (530)профессионализм (150)

Юлия
Воликова

Профессиональный бизнес-технолог, эксперт в области масштабирования бизнеса с практическими навыками стратегического маркетинга, продаж, геймификации и управления. Директор по стратегическому маркетингу компании «Альфа-Полимер». Член стратегического совета инновационной деловой сети futuremakers. Соучредитель и стратегический партнер научно-производственной лаборатории Green Up. Член международной Ассоциации Фасилитаторов IAF, одна из первых agile-маркетологов в России. Предприниматель и генеральный директор компании exeStation.

Специализация: маркетинговая стратегия, инновационные продукты, бизнес-моделирование. Миссия: внедрить культуру бизнес-апгрейда, чтобы КАЖДЫЙ лидер получил больше свободы в том, чтобы каждый раз переходить на новый уровень масштабирования бизнеса и реализовать МАКСИМУМ своих амбиций.

Личная эволюционная функция — внедрить культуру быстрого и постоянного бизнес-апгрейда путем разработки и продвижения современных технологичных коробочных решений для развития бизнеса и людей внутри него.

10 личных стартапов 12 лет - опыт применения нематериальной мотивации для построения эффективных отделов продаж 10 лет - опыт вывода на рынок стартап-проектов и управления изменениями в компаниях разной величины 100 мастер-классов и тренингов Соразработчик технологии бизнес-продюсирования и организатор производства продукта INDIbase. Идеолог и организатор проекта «Бизнес-акселератор», с успехом проведенного в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Сургуте.

Основатель и идеолог фестиваля artSpace. Фестиваль вошел в шорт-лист национального этапа российского PR-фестиваля «Серебряный лучник» в 2013 году в номинации «Лучший проект продвижения здорового, спортивного образа жизни».

Юлия
Воликова

советует: Поймите, в чем предназначение вашей жизни и пусть ваш бизнес станет платформой для его реализации


212 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Брайан Трейси. Достижение максимума: эффективный self-менеджмент и вдохновляющее лидерствоБрайан ТрейсиПрофессия имиджмейкерАнна АндриановаЭтикет деловой перепискиСветлана ГончарВебинар "Использование геймификации в управлении и мотивации персоналом"Юлия ВоликоваПовышение производительности труда. Как делать дела быстрее и качественнее. С легкостью и удовольствиемЕлена ЧистяковаПуть женщины предпринимателяОксана Усачева (Талицына)Персональный коуч по успешному публичному выступлению и имиджу голосаОльга Ходакова (Рогожникова)Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результатыСветлана ГончарРазработка эффективной стратегии продвижения в интернете. Практические шагиЕкатерина ШукаловаBusiness Alive. Три составляющие успеха любого бизнесаКонстантин Холстинин