Ценностное предложение. Как перестать конкурировать по цене и начать продавать дорого

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
171819202122
23242526272829
3031
123456
7
8
9101112
13
14
1516171819
20
21
222324252627
28
293031
123
4
567891011
121314
15
1617
18
19
202122
23
2425
262728
123
4
5
67
8
9
10
11
12
13
141516
17
18
19
20
2122
23
24
25
26
27
28293031
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Ценностное предложение. Как перестать конкурировать по цене и начать продавать дорого

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Классический маркетинг упаковывает то, что есть. И часто упаковка оказывается привлекательнее содержания. Сегодня пришло время создавать новую ценность, потому что клиенты стали привередливее.

В программе семинара:

- как создать для клиента ценность продукта с учетом тех уникальных фишек и предложений, которые есть внутри бизнеса;

- как найти «боль» клиента и для чего это нужно;

- как определить свою ключевую целевую аудиторию;

- ценностное предложение и как его сформулировать;

- разберем на реализованном кейсе историю с формулировкой ценностных предложений и отстройкой от конкурентов.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/volikova_value_proposition/

16+

................................

"Создавайте уникальные продукты – это дешевле, чем инвестиции в красивую упаковку"

другие мастер-классы на схожую темуэффективность (306)Новинка (90)осознанность (571)профессионализм (152)

Юлия Воликова

Юлия
Воликова

Профессиональный бизнес-технолог, эксперт в области масштабирования бизнеса с практическими навыками стратегического маркетинга, продаж, геймификации и управления. Директор по стратегическому маркетингу компании «Альфа-Полимер». Член стратегического совета инновационной деловой сети futuremakers. Соучредитель и стратегический партнер научно-производственной лаборатории Green Up. Член международной Ассоциации Фасилитаторов IAF, одна из первых agile-маркетологов в России. Предприниматель и генеральный директор компании exeStation.

Специализация: маркетинговая стратегия, инновационные продукты, бизнес-моделирование. Миссия: внедрить культуру бизнес-апгрейда, чтобы КАЖДЫЙ лидер получил больше свободы в том, чтобы каждый раз переходить на новый уровень масштабирования бизнеса и реализовать МАКСИМУМ своих амбиций.

Личная эволюционная функция — внедрить культуру быстрого и постоянного бизнес-апгрейда путем разработки и продвижения современных технологичных коробочных решений для развития бизнеса и людей внутри него.

10 личных стартапов 12 лет - опыт применения нематериальной мотивации для построения эффективных отделов продаж 10 лет - опыт вывода на рынок стартап-проектов и управления изменениями в компаниях разной величины 100 мастер-классов и тренингов Соразработчик технологии бизнес-продюсирования и организатор производства продукта INDIbase. Идеолог и организатор проекта «Бизнес-акселератор», с успехом проведенного в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Сургуте.

Основатель и идеолог фестиваля artSpace. Фестиваль вошел в шорт-лист национального этапа российского PR-фестиваля «Серебряный лучник» в 2013 году в номинации «Лучший проект продвижения здорового, спортивного образа жизни».

Юлия
Воликова

советует: Поймите, в чем предназначение вашей жизни и пусть ваш бизнес станет платформой для его реализации

Юлия
Воликова

Профессиональный бизнес-технолог, эксперт в области масштабирования бизнеса с практическими навыками стратегического маркетинга, продаж, геймификации и управления. Директор по стратегическому маркетингу компании «Альфа-Полимер». Член стратегического совета инновационной деловой сети futuremakers. Соучредитель и стратегический партнер научно-производственной лаборатории Green Up. Член международной Ассоциации Фасилитаторов IAF, одна из первых agile-маркетологов в России. Предприниматель и генеральный директор компании exeStation.

Специализация: маркетинговая стратегия, инновационные продукты, бизнес-моделирование. Миссия: внедрить культуру бизнес-апгрейда, чтобы КАЖДЫЙ лидер получил больше свободы в том, чтобы каждый раз переходить на новый уровень масштабирования бизнеса и реализовать МАКСИМУМ своих амбиций.

Личная эволюционная функция — внедрить культуру быстрого и постоянного бизнес-апгрейда путем разработки и продвижения современных технологичных коробочных решений для развития бизнеса и людей внутри него.

10 личных стартапов 12 лет - опыт применения нематериальной мотивации для построения эффективных отделов продаж 10 лет - опыт вывода на рынок стартап-проектов и управления изменениями в компаниях разной величины 100 мастер-классов и тренингов Соразработчик технологии бизнес-продюсирования и организатор производства продукта INDIbase. Идеолог и организатор проекта «Бизнес-акселератор», с успехом проведенного в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Сургуте.

Основатель и идеолог фестиваля artSpace. Фестиваль вошел в шорт-лист национального этапа российского PR-фестиваля «Серебряный лучник» в 2013 году в номинации «Лучший проект продвижения здорового, спортивного образа жизни».

Юлия
Воликова

советует: Поймите, в чем предназначение вашей жизни и пусть ваш бизнес станет платформой для его реализации