Ценностное предложение. Как перестать конкурировать по цене и начать продавать дорого
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
Ценностное предложение. Как перестать конкурировать по цене и начать продавать дорого
Классический маркетинг упаковывает то, что есть. И часто упаковка оказывается привлекательнее содержания. Сегодня пришло время создавать новую ценность, потому что клиенты стали привередливее.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Классический маркетинг упаковывает то, что есть. И часто упаковка оказывается привлекательнее содержания. Сегодня пришло время создавать новую ценность, потому что клиенты стали привередливее.

В программе семинара:

- как создать для клиента ценность продукта с учетом тех уникальных фишек и предложений, которые есть внутри бизнеса;

- как найти «боль» клиента и для чего это нужно;

- как определить свою ключевую целевую аудиторию;

- ценностное предложение и как его сформулировать;

- разберем на реализованном кейсе историю с формулировкой ценностных предложений и отстройкой от конкурентов.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/volikova_value_proposition/

16+

................................

Автор и ведущий

Юлия Воликова

Профессиональный бизнес-технолог, эксперт в области масштабирования бизнеса с практическими навыками стратегического маркетинга, продаж, геймификации и управления. Директор по стратегическому маркетингу компании «Альфа-Полимер». Член стратегического совета инновационной деловой сети futuremakers. Соучредитель и стратегический партнер научно-производственной лаборатории Green Up. Член международной Ассоциации Фасилитаторов IAF, одна из первых agile-маркетологов в России. Предприниматель и генеральный директор компании exeStation.

Специализация: маркетинговая стратегия, инновационные продукты, бизнес-моделирование.
Миссия: внедрить культуру бизнес-апгрейда, чтобы КАЖДЫЙ лидер получил больше свободы в том, чтобы каждый раз переходить на новый уровень масштабирования бизнеса и реализовать МАКСИМУМ своих амбиций.

Личная эволюционная функция — внедрить культуру быстрого и постоянного бизнес-апгрейда путем разработки и продвижения современных технологичных коробочных решений для развития бизнеса и людей внутри него.

10 личных стартапов
12 лет - опыт применения нематериальной мотивации для построения эффективных отделов продаж
10 лет - опыт вывода на рынок стартап-проектов и управления изменениями в компаниях разной величины
100 мастер-классов и тренингов
Соразработчик технологии бизнес-продюсирования и организатор производства продукта INDIbase.
Идеолог и организатор проекта «Бизнес-акселератор», с успехом проведенного в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Сургуте.


Основатель и идеолог фестиваля artSpace. Фестиваль вошел в шорт-лист национального этапа российского PR-фестиваля «Серебряный лучник» в 2013 году в номинации «Лучший проект продвижения здорового, спортивного образа жизни».

Поймите, в чем предназначение вашей жизни и пусть ваш бизнес станет платформой для его реализации

Ждем вас 21.12.2024
Сити Класс / уточняется
суббота 17:01–20:01
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми