1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Игорь Манн
Бизнес-тренер, консультант, совладелец издательства максимально полезной деловой литературы "Манн, Иванов и Фербер". В течение 12 лет работал директором по маркетингу в крупных российских и зарубежных компаниях (в том числе - 3 года в Австрии). Знает и применяет более 100 безбюджетных инструментов маркетинга. Автор 13 книг (в т.ч. бестселлеров "Маркетинг на 100%", "Маркетинг без бюджета" и "Номер один").
Анна Турусина
Кандидат экономических наук, управляющий Партнёр компании "Маркетинг машина". Более 10 лет практической работы в должности руководителя служб маркетинга и продаж. Консалтинговая специализация - стратегический маркетинг и брендинг, разработка концепций позиционирования, повышение эффективности маркетинга и продаж. Автор (совместно с Игорем Манном) книг "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" и "Возвращенцы. Как вернуть потерянных клиентов".
Инна Алексеева
Тренер-практик, владелец агентства PR Partner (ТОП-15 в рейтинге РИА "Новости", 2013 г.). До 2005 г. возглавляла PR в банке DeltaCredit («дочка» Societe Generale). Реализует кампании для Check Point Software Technologies, банка «Возрождение», Chupa Chups, Winx, Tork и других международных и российских компаний. Проводит корпоративные тренинги и семинары (Shell, Audi, Splat, ПРАКТИКУМ Сколково, Coca-Cola, UniCredit Bank, Autodesk, «Сбербанк», «РЖД», АФК «Система», «Ростелеком», Beeline и др.).
Дмитрий Турусин
Маркетинг-машина агентства PR Partner. Специалист и тренер по теме «Точки контакта» (точки контакта – это любые точки соприкосновения клиента с компанией, будь то визитка, коммерческое предложение, офис, продукт или сотрудник. У средней компании таких точек – несколько десятков). Соавтор книги «Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга». Бакалавр Эдинбургского университета Napier (Шотландия) по специальности Business Management.
Екатерина Уколова
Основатель компании «Oy-li», преподаватель Стартап Академии Сколково. Один из ведущих бизнес-тренеров в сфере торговли, построения эффективного отдела продаж, увеличения прибыли на 300% . Автор уникальной методики привлечения клиентов и получения крупных контрактов из соцсетей на регулярной основе. Работает в рекламе с 1993 года. Реализовала более 30 проектов в различных сферах бизнеса. Запустила ряд успешных start-up проектов в сфере сертификации и консалтинга.
Освойте новые каналы продаж и защитите свой бизнес от неприятных сюрпризов наступающего 2015 года.