1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Профессиональный маркетолог с опытом работы в крупных компаниях почти 20 лет. Три высших образования, два из которых в маркетинге: МГУ им. М.В.Ломоносова и CIM, London (Чартерный Институт Маркетинга, Лондон).
Вышла замуж после 35 лет. Вместе с мужем воспитывает дочь.
Находясь в декретном отпуске, создала систему МАРКЕТИНГ ЗАМУЖЕСТВА, которая отражает личный и профессиональный опыт и привела к желаемому результату.
Автор книги «Маркетинг замужества. Современный подход к поиску любви и личного счастья».
Ведет блог, привлекает в проект экспертов в областях, влияющих на личное счастье женщины.
Занимается проектом по зову души с миссией делать женщин счастливыми.
Мне пришлось прожить и отработать ВСЕ, что только можно, на пути к своему замужеству. Я собрала пазлы воедино и сейчас готова делиться полной картиной, как стать счастливой женщиной.
ТАМ, ГДЕ ВНИМАНИЕ - ТАМ РЕЗУЛЬТАТ!
Чтобы обрести любовь и счастье, на личную жизнь нужно выделить ресурсы.