Профессиональный маркетолог с опытом работы в крупных компаниях почти 20 лет. Три высших образования, два из которых в маркетинге: МГУ им. М.В.Ломоносова и CIM, London (Чартерный Институт Маркетинга, Лондон).
Вышла замуж после 35 лет. Вместе с мужем воспитывает дочь.
Находясь в декретном отпуске, создала систему МАРКЕТИНГ ЗАМУЖЕСТВА, которая отражает личный и профессиональный опыт и привела к желаемому результату.
Автор книги «Маркетинг замужества. Современный подход к поиску любви и личного счастья».
Ведет блог, привлекает в проект экспертов в областях, влияющих на личное счастье женщины.
Занимается проектом по зову души с миссией делать женщин счастливыми.
Мне пришлось прожить и отработать ВСЕ, что только можно, на пути к своему замужеству. Я собрала пазлы воедино и сейчас готова делиться полной картиной, как стать счастливой женщиной.
ТАМ, ГДЕ ВНИМАНИЕ - ТАМ РЕЗУЛЬТАТ!
Чтобы обрести любовь и счастье, на личную жизнь нужно выделить ресурсы.