История женского белья. Что это? История совращения? Или история обмана? Или рассказ об искусстве манипуляции?
Меня как театрального художника всегда завораживала мистерия, скрывающаяся под верхней одеждой. И для меня история белья - это самое честное и самое откровенное женское послание миру. Попытка рассказать о себе правду, ну может быть совсем чуть-чуть, по женски, ее приукрасив.
И еще я люблю белье за чудо. В белье обнаженное женское тело становится волшебным , совершенным и как будто законченным. Как бриллиант нуждается в изысканной оправе. Как картина требует особенного обрамления. Так и тело- требует белья.
Поэтому женщины воспринимают белье именно так. Я ношу белье, следовательно, я существую.
И еще - бельевые истории наших женщин удивительным образом создают альтернативный портрет страны. Такая женская Россия, со влётами, падениями, войной, разрухой, богатством и бедностью. И конечно, с любовью.
Потому что история белья - всегда про любовь.
Поговорим про белье.
Поговорим про женщин.
Поговорим про нас.
И про любовь, конечно.
Попробуем ответить на вопрос - если любовь слепа, то почему дамское белье является фетишем?
Информация по телефону +7-925-517-61-91
Постоянная ссылка на эту программу:
http://www.cityclass.ru/sevryukova_istoriya_belya/
16+
Виктория Севрюкова - известный театральный художник по костюмам, коллекционер нижнего белья.
Обладательница «Золотой маски» за лучшую работу художника по костюмам, Виктория Севрюкова — самый востребованный и известный сегодня театральный художник России. В творческом активе Виктории более 400 спектаклей, создала более 10 тысяч костюмов, каждый из которых существует в единственном экземпляре.
Помимо театра, есть еще одно важное увлечение — одна из самых полных коллекций нижнего белья XIX-XX вв. Эта коллекция вошла в российскую Книгу рекордов Гиннеса. В России, насчитывающая более 1000 предметов, а также коллекции купальных костюмов, аксессуаров и головных уборов. В свободное от основной работы время изучает историю нижнего белья, консультирует театры и киностудии.
Мода поменялась, женщина перестала быть загадкой, она разделась и стала доступной. Зачем ее завоевывать? Она не манит. И поэтому мир рухнул – равновесие-то держалось, как обычно, на женщине. Раньше было понятно – есть дама-загадка, которую нужно завоевывать; чтобы ее содержать, нужны бешеные деньги и еще быть достойным того, чтобы она тебя любила. Даже не знаю, кого обвинять, то ли этого несчастного Пуаре, который умер в нищете и был наказан по полной программе, либо глупых женщин, решивших, что быть доступными и равными мужчине – это победа. Женщины стали попираемыми, несчастными и никому не нужными.