Качество работы продающих подразделений – залог успеха любого бизнеса. Но далеко не всегда руководители компаний понимают, как подбирать продавцов, как сделать их работу эффективной, как продавцы должны взаимодействовать с другими подразделениями, как их мотивировать и управлять их работой.
Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, стратегия которых предусматривает активные розничные и корпоративные продажи. Участниками мастер-класса обычно являются собственники и топ-менеджеры компании, руководители коммерческих подразделений и HR.
Цели мастер-класса:
- изучение современных методов построения эффективной системы продаж и управления ею
- изучение методов найма, обучения, профилирования продавцов
- понимание места коммерческого подразделения в структуре компании,
- принципов его взаимодействия с другими подразделениями
Программа:
- Подбор кадров для продающих подразделений: психология продавца – предприниматель или служащий, принципиальные отличия корпоративных и розничных продавцов, профилирование продавцов в соответствии с профилем клиента
- Мотивация продавцов: как мотивировать розничных и корпоративных продавцов
- Обучение продавцов: чему надо учить продавцов, кто должен учить продавцов, эффективные методы обучения, наставничество
- Управление продажами: структура коммерческого подразделения, основные виды отчетности продавцов, «воронка продаж», нестандартные методы продаж
- Маркетинговая поддержка продаж: подготовка клиентской базы, «холодные» и «теплые» клиенты, разработка маркетинговых материала – портфеля продавца
- Продажи и проектный офис: работа с крупным клиентом, партнерские продажи, в каких случаях необходимо привлекать специалистов по продукту, как мотивировать непродающие подразделения , участвующие в процессе продаж
- Продажи и R&D: бывают ли продукты, которые сами себя продают, участие продавцов в разработке разработку продуктов
- Взаимодействие с клиентом: контрольная функция клиентского обслуживания, работа с жалобами и претензиями, продажи на входящих обращениях
- IT-поддержка продаж: зачем нужна клиентская база, CRM-системы, CDI-системы
16+
................................
Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.
По профессии — математик, маркетолог.
Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.
Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.
Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.