Максим Поташев. Эффективные продажи
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
Максим Поташев. Эффективные продажи
Далеко не всегда руководители компаний понимают, как подбирать продавцов, как сделать их работу эффективной, как продавцы должны взаимодействовать с другими подразделениями, как их мотивировать и управлять их работой.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Качество работы продающих подразделений – залог успеха любого бизнеса. Но далеко не всегда руководители компаний понимают, как подбирать продавцов, как сделать их работу эффективной, как продавцы должны взаимодействовать с другими подразделениями, как их мотивировать и управлять их работой.

Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, стратегия которых предусматривает активные розничные и корпоративные продажи. Участниками мастер-класса обычно являются собственники и топ-менеджеры компании, руководители коммерческих подразделений и HR.

Цели мастер-класса:

- изучение современных методов построения эффективной системы продаж и управления ею

- изучение методов найма, обучения, профилирования продавцов

- понимание места коммерческого подразделения в структуре компании,

- принципов его взаимодействия с другими подразделениями

Программа:

- Подбор кадров для продающих подразделений: психология продавца – предприниматель или служащий, принципиальные отличия корпоративных и розничных продавцов, профилирование продавцов в соответствии с профилем клиента

- Мотивация продавцов: как мотивировать розничных и корпоративных продавцов

- Обучение продавцов: чему надо учить продавцов, кто должен учить продавцов, эффективные методы обучения, наставничество

- Управление продажами: структура коммерческого подразделения, основные виды отчетности продавцов, «воронка продаж», нестандартные методы продаж

- Маркетинговая поддержка продаж: подготовка клиентской базы, «холодные» и «теплые» клиенты, разработка маркетинговых материала – портфеля продавца

- Продажи и проектный офис: работа с крупным клиентом, партнерские продажи, в каких случаях необходимо привлекать специалистов по продукту, как мотивировать непродающие подразделения , участвующие в процессе продаж

- Продажи и R&D: бывают ли продукты, которые сами себя продают, участие продавцов в разработке разработку продуктов

- Взаимодействие с клиентом: контрольная функция клиентского обслуживания, работа с жалобами и претензиями, продажи на входящих обращениях

- IT-поддержка продаж: зачем нужна клиентская база, CRM-системы, CDI-системы

16+

................................

Автор и ведущий

Максим Поташев

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.


Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.

Ждем вас 21.12.2024
Сити Класс / уточняется
суббота 12:28–15:28
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми