1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Система направлена на создание условий для активизации и развития процессов самосознания, самопознания и профессионального самоопределения личности, 10+.
Цель программы: передать методику проведения т-игровой системы «Профнавигатор».
Программа предназначена для:
психологов, специалистов по профессиональному самоопределению и профориентации, психотерапевтов, коучей и бизнес-тренеров.
Курс состоит из трех модулей:
1 модуль: знакомство с т-игровой системой «Профнавигатор»;
2 модуль: базовый курс «Теоретические и методические основы т-игровых технологий на основе элементов системы «Профнавигатор»;
3 модуль: профессиональный курс «Методические основы и практика организации процессов самопознания и профессионального самоопределения школьников в т-игровой системе «Профнавигатор».
1 модуль
Модуль состоит из четырех трехчасовых встреч или одного уикенда, продолжительностью 12 астрономических часов, по необходимости программа может расширяться и углубляться.
По итогам встреч Вы сможете:
- Определиться с понятием «трансформационные игровые технологии», их особенностями и возможностями применения для решения различных профессиональных задач;
- Получить представление о т-игровой системе самопознания и профессионального самоопределения «Профнавигатор», включающей в себя 4 игры: «Цель»; «Опыт»; «Выбор»; «Путь»;
- Получить личный опыт участника каждой из т-игр с личным профессиональным запросом с последующим методическим анализом игрового процесса;
- Определиться, подходит ли методика «Профнавигатор» для Вашей работы.
2 модуль
Базовый курс состоит из десяти встреч, продолжительностью 2 или 3 астрономических часа (в зависимости от наполненности группы).
По итогам встреч Вы сможете:
- Познакомиться с теоретическими основами трансформационных настольных игр;
- Освоить базовую методику проведения трансформационной игры на примере игр «Опыт» и «Цель»;
- Освоить работу с различными инструментами т-игр, в том числе, ситуативными и метафорическими картами, кубиками и полем, с учетом их смысловых и функциональных особенностей в системе;
- Наработать технику ведения игрового процесса в соответствии с правилами игры;
- Сформировать образ профессионального ведущего;
- Познакомиться с особенностями психологического сопровождения участников игрового процесса;
- Наработать базовые навыки осознанного экологичногосопровождения участников игрового процесса;
- Наработать навыки презентации выбранных т-игр;
- Заложить основы для формирования личного профессионального стиля Мастера;
- Получить три супервизии Вашей работы (в ключе нарративного подхода, с акцентом на формировании профессиональной самоидентичности).
В процессе обучения обязательна личная практика для отработки методики и методических приемов ведения выбранной трансформационной игры
Основные вопросы теоретической части:
- Понятие «трансформационная игра»; «мастер – ведущий» и «участник»;
- Теоретическое обоснование методики и трансформационной механики;
- Базовые правила формулировки цели игры;
- Правила игры, ее механика. Смысл и назначение игровых карт и их появления на пути следования участника. Варианты развития сюжета;
- Вопросы этики, экологии проведения трансформационной игры и ответственности ведущего за организованный им процесс сопровождения и поддержки участников в рамках т-игры;
- Методические приемы психологического сопровождения участников в индивидуальном, микро-групповом формате;
- Позиционирование т-игр в различных социальных группах;
- Понятие профессионального стиля, выявление критериев мастерства;
- Формирование личного профессионального стиля;
- Методика проведения трансформационной игры, ее варианты.
Стоимость базового курса: 40 000 рублей, возможна оплата каждого занятия отдельно.
3 модуль
Мастерский курс состоит из десяти встреч, продолжительностью 2 или 3 астрономических часа (в зависимости от наполненности группы).
По итогам встреч Вы сможете:
- Познакомиться с теоретическими основами т-игровой методики самопознания и профессионального самоопределения;
- Освоить концепцию т-игрового инструмента «Выбор»;
- Практически освоить т-игровой инструмент системы «Выбор»;
- Освоить концепцию т-игрового инструмента «Путь»;
- Практически освоить т-игровой инструмент системы «Путь»;
- Получить три супервизии Вашей работы (в ключе нарративного подхода, с акцентом на формировании профессиональной самоидентичности);
- Создать собственный курс самопознания и профессионального самоопределения с учетом Вашей целевой аудитории, профессиональной специализации и интересов;
- Получить обратную связь от коллег (в ключе нарративного подхода, с акцентом на формировании профессиональной самоидентичности).
В процессе обучения обязательна личная практика для отработки методики и методических приемов ведения выбранной трансформационной игры.
Основные вопросы теоретической части:
- Методические основы т-игровой методики самопознания и профессионального самоопределения;
- Теоретические и методические основы т-игрового инструмента «Выбор» и методики работы с ним;
- Теоретические и методические основы т-игрового инструмента «Путь» и методики работы с ним;
- Возможности применения системы в работе специалиста с учетом особенностей его целевой аудитории; профессиональной специализации и интересов.
Стоимость: 40 000 рублей, возможна оплата каждого занятия отдельно.
Продолжительность: 16 часов.
Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на программу:
http://www.cityclass.ru/mikheeva_activation_of_self_study/
16+
................................
Профессиональный психолог (МГУ им. Ломоносова, МИГИП, институт танатотерапии), преподаватель психологии, член федерации психологов-консультантов России, автор ряда трансформационных психологических игр с 2010 года, соорганизатор трех международных научно-практических конференций по трансформационным игровым технологиям.
Методист, автор обучающей программы для ведущих т-игр; аспирантка МИП, участница ряда международных и всесоюзных конференций (МГППУ, ППЛ, АСОУ) и педагогического марафона (ФГАУ ФИРО), независимый методист студии психологических игр «Рефлексия».