Это мастер-класс из программы для современных детей "Хочу все знать и все понять!" Подробности программы здесь
Мастер-класс рассчитан на слушателей с 12 лет и старше.
Любой человек, даже самый маленький, знает, что есть такая профессия - телеведущий. Телеведущие - вот они, каждый день сидят на разных каналах и что-нибудь рассказывают.
Но ведь это - только вершина айсберга. А что там - под водой? Кто делает так, что мы все видим: режиссеры, операторы… И слышим - звукорежиссеры. Зачем на каждой передаче есть несколько редакторов, чем они занимаются? Кто вообще обеспечивает это чудо: человек сидит в студии, а в любой точке мира его видно?
О разных телепрофессиях, о том, как делается сегодня телевидение расскажет известный телеведущий, академик Российской Академии телевидения, четырехкратный обладатель национальной премии ТЭФИ Андрей Максимов.
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/tv_iznutri
12+
................................
Российский писатель, теле-радиоведущий, режиссер, руководитель Мастерской Московского института телевидения и радио "Останкино". Член Академии российского телевидения. Трехкратный лауреат премии ТЭФИ.
Окончил заочное отделение факультета журналистики МГУ.
Работал в различных газетах и журналах, снял несколько документальных фильмов. Автор около 30 книг среди которых: книги по психологии общения, учебное пособие для тележурналистов, романы, сборники повестей, рассказов, эссе, интервью, сказок. Как драматург и режиссер принимал участие в создании порядка 20 спектаклях.
Сегодня - ведущий телепрограммы "Дежуный по стране" (Россия-1"), руководитель и ведущий программы "Ночь в музее" (канал "Культура").
Последние книги обращены к подросткам: приключенческая повесть о писателе Стивенсоне "Не стреляйте в Сочинителя Историй" и книга "Прочистите ваши уши. Многослов-3. Первая философская книга для подростков", которая написана в соавторстве с сыном.
Нередко выступает с лекциями в школах, регулярно публикует в разных СМИ статьи о воспитании детей и подростков.
Я прошу студентов, которые ездят на метро, заметить, что они думают, пока идут к метро, те 10— 15 минут. И они с удивлением узнают, что думают о мелких и обыденных вещах. Меня в свое время поразил этот феномен. Мы много занимаемся телом, мужчины бреются, женщины красятся. Фитнес и массаж. Мы заботимся о душе, читаем книжки и ходим в театр, в кино. Но никто не занимается организацией своих мыслей. Наш мыслительный процесс никак не организован и замусорен обыденными мыслями. Мыслить — значит, на основе анализа происходящей действительности и своих знаний самостоятельно делать выводы, суждения. Наша жизнь не предполагает этого. Человек, который ставит вопросы сущностные и самые важные, как правило, живет хуже других. Зачем я живу? Зачем я живу в России? Есть ли Бог? В чем смысл моей жизни? Для того чтобы мыслить, мало иметь способности, нужно уметь собирать информацию.